Вытекает антифриз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем coolD, 9 дек 2014.

  1. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Здравствуйте господа) После лета столкнулся с необъяснимой и неведомой хнёй - начало выдавливать антифриз из расширительного бачка. Как это выглядит всё: машина прогревается до рабочей температуры, без нагрузок - достаточно долго. На нейтрали, если держать 2-3к оборотов - тоже долго. Но потом включаются вентиляторы, охлаждение проходит хорошо и ничего не происходит. Теперь самое интересное) Если всё это дело объездить, припарковаться и заглушится - температура возрастает и начинает давить антифриз через крышку расширителя. Если долго тыркаться по пробке - тоже выкипает. Но после небольшого кипения на скорости всё приходит в норму...
    Далее, что было сделано и посмотрено:
    - вентиляторы включаются
    - крышку расширительного бачка менял
    - термостат менял (хотя старый оказался рабочим)
    - радиаторы мыл внешне, а потом и внутренне.
    По сути осталась только прокладка ГБЦ или помпа... Саабратья - выручайте, что делать?)
     
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Вопрос ты уверен что вентиляторы вкл. в нужное время . как то непонятно он вроде охладил, а у тебя закипело. Термостат 3 дырки. лучше оригинал. шланги щупал циркулирует по ним ож. Помпа вращается не гудин , не клинит. Вентиляторы крутятся в ту сторону- поток воздуха на двигатель. проверь.
     
  3. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Термостат оригинал, вентиляторы крутят в двигатель, без нагрузки, в гараже ждал, газовал - раз 6 включались. Что-то у меня гудит под капотом...

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Возьми палочку прислони к уху и к тому месту где слушаешь. Проверь где гудит. Давление масла как, лампочка не мигает. По шлангам щупал все горячие. Доп ремень не проскальзывает . гул на что похож. Звук. Больше информации давай. И отвечай на вопросы. Тяжело так гадать когда информации мало.
     
  5. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Масло не мигает, признаков болезни нет. Гудит в районе гидроусилителя-помпы. Когда рулем кручу гудит сильнее... Ремень мне менять надо

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
     
  6. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Проверь шланги все горячие. Определишь что ож двигается по всему кругу - это важно. Посмотри визуально помпа не проскальзывает - если да то плохо циркулировать будет ож. Стрелка ож висалоне на 9 часов?
     
  7. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    как вариант- при абсолютно похожих симптомах мне помогла замена расширительного бачка
     
  8. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    В пробках чуть выше чем на 9 часов, скорее на пол десятого) на ходу чуть ниже... Шланги и радиатор все равномерно теплые, даже вентилятор снимал чтобы проверить. А бачок при чем :-o

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
     
  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
     
  10. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А что у тебя залито при старой крышке тоже было
     
  11. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Поясни пожалуйста
     
  12. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    Не понял до конца... Всегда синий антифриз)

    Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
     
  13. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    насколько я понял(правда для меня это не самоцель было причину узнать-главное устранили)) со временем шланг перестал плотно прилегать к отводу от бачка,создавалась по всей видимости воздушная пробка...могу конечно и ошибаться в пояснении,но ...мне помогло)
     
  14. coolD

    coolD Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2000 г.в., АКПП
    А если помпа проскальзывает, это почему? Потому что она подклинивает, или потому что у ремня натяжение слабое?
    Шланги все горячие, до каких могу дотянуться...
     
  15. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Проскальзывать может и от ремня и от клина. и следствие крыльчатка не гонить или слабо гонит ож по шлангам через радиатор и хуже охлаждается.
     
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    я имел ввиду что ож не левая - нормальная температура закипания (т.е. не вода там у тебя а антифрриз)
    а по поводу крышки уточнил до и после замены ее ничего не поменялось. получается клапан на ней срабатывает при нужном давлении но в системе давление слишком большое и ож выходит через клапан крышки так?. если так то ож не успевает охладиться.
     
  17. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а датчик температуры двигателя тоже влияет на вкл. и откл вентилятора может он подбрехивает
    2014-12-10 12-41-17 Скриншот экрана.png
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    у меня был шланг который идет с радиатора на блок с маленькой дырочкой с верху, это я позже узнал когда она стала больше и антифриз конкретно выгнало. Булькало в расширитель и выдавливало через крышку. Думал прокладка под головкой. Шланг поменял, все четко стало. Но это на моем движке.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а еще крыльчатка помпы может просто сгнить.
    на саабе не знаю, но на ауди было именно так - все крутится, только вот от лопастей помпы остались одни огрызки
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    На СААБах тоже встречается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)