выкидывает масло через щуп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем женька, 21 окт 2011.

  1. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    На заведеном двигателе открой крышку масло заливной горловины, приподними ее чуть вверх и дай газу если пойдет белый пар то поршневая. Ну и конечно замер компрессии дает ответ на вопрос.
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    самый быстрый способ

    плюсую...списочег с номерками по многим сопутствующим запчастям если чё недавно спрашивал :saab:
     
  3. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    100% разбирай сам пока не попросился на эвакуатор. Может еще спаесешь движок. а может уже и нет.....
     
  4. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    да дымок идет из щупа...
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    двигатель под перебор...:face Если цилиндр не задрало-то отделаешься малой кровью.
     
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а малая кровь пож поподробней что в нёё входит и если можно с номерами з\ч и ещё без съёма целиком двигателя можно кольца поменять или нет? кто подскажет
     
  7. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Скорее всего скол поршня а может и не одного, разборка, дефектовка, и новые поршня, кольца, вкладыши коренные и шатунные, и конечно новые прокладки, сальники в твоем случае система вентиляции картерных газов и т.д. У меня по цене встало в 65-70 тысяч это только запчасти, работа моя!
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    тебе нужно как минимум:
    прокладка гбц, прокладки впускного коллектора, прокладка выпускной-турбина, поршень, кольца, вкг...а так вот мой списочег, много номерков для твоего года подойдут.
    [​IMG]
     
  9. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Могу привезти комплект кованных поршней. 800 долл.сша. Как выглядят можно будет увидеть через пару недель-заказал себе
     
  10. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    А если дыма нет??? у меня как например... подтёки масла из горловины еле заметные, но есть...
    Крышку поднял, но дыма не увидел...
    Пы.Сы. недавно менял прокладки все.
     
  11. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    надо накопить на разбор мотора чтоб точно выяснить... или найти знакомых кто поможет разобрать... вот не знаю где лучше если за деньги... на варшавке или митрофане...
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    переборку на варшавке делай у "бороды"
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    лучше б/у мотор купить, самый верный совет был в начале, мерей давления, когда ВКГ выходит изстроя то она может делать такие вещи,но в месте с этим будут течь сальники колена и кольцо масло насоса, при эксплуатации данная беда приведет к другой, а именно разрушению ЦПГ
     
  14. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    ну тут и "советчики"... Меняй мотор и тд... Причина всех бед расколотый поршень... Все остальное в полном порядке. После замены всего что полагается) машина поехала лучше мягче плавнее. Гидрач стал нормально работать. Жаль 2т км надо плавненько ездить... Спасибо Игорьку на варшавке.
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Дык, Вам и говорили: "перевед поршневой".
     
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ценник озвучь работ плз?
     
  17. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    :

    Жень не обольщайся! "приехал" мотор и это не догадки!
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ОБЫЧНО, если человек не успел сразу остановиться(не принял всерьез признаки ахтунга), то разрушения серьезные и стоимость ремонта превосходит стоимость контракного двигла, потому и советуют. Если у тебя лишь пошень лопнул, не оставил задиров и следов своего "состояния", то тебе всего-лишь ПОВЕЗЛО, и это исключение из правил.
     
  19. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    ценик озвучить не могу... причемм я не только поршень менял... позже если руки дойдут выложу фото поршня.
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Ага, тайна шо писец):face:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)