викидывает масло через щуп если норм надавить на педаль. Машина 9-5 2000 года на механике. Аэро если важно. До этого было так. Сейчас особо не топлю. Машина на высоких начинает тупить. Мигает чек и обороты выше 5 не поднимются.
У меня все это было когда поршня накрылись..только ко всему этому машину на холостых очень сильно трясло...
Движок колбасит на высоких оборотах (ты этого не чувствуешь просто), о чем говорит мигающий чек. Выкидывание масла говорит о том что давление в картере очень высокое и система вентиляции картера не справляется. Кмк пора разбирать мотор и там вы встретите колотый поршень.
это догадки основанные на отчетах на форуме и из жизни масло просто так не выкидывает никогда. ВКГ новая стоит вообще или старого образца?
Первый раз при скорости 140 начала подниматься температура и загорелся чек,остановился,заливная вся в масле.приговор поршневая.спустя год на холостых начало колбасить,опять же чек и все в масле.в итоге поршни от 9000 и все ок тьфу 3 раза
господа хорошие не пугайте меня а то у меня сердечко слабоватое за родное болит: у меня стоит старая вкг но заказал наконец новую у меня через заливную горловину конечно не сказать что выкидывает но сопливит чеков слава богу не горит двигатель вроде не колбасит! после замены вкг этот эффект сопливости должен пройти и тогда в двигатель лезть по идее не нужно я так понимайт?