Выбор турбины и увеличение мощности

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 14 мар 2013.

  1. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Вплотную подхожу к замене турбины, посоветуйте какую ставить. Собираюсь увеличивать мощность ( 200+л.с., не более 220), двигатель в хорошем состоянии, какие мозги лучше ставить и что стоит поменять помимо турбины и мозгов для увеличения мощности?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    для такой мощности и стоковой турбины хватит. И менять больше ничё не надо. Первый стейдж в помощь. От кого - дел овкуса: Нордик, МапТюн, Бср...
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Какая кассета? Черная или красная?
     
  4. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    черная
     
  5. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    можно ставить такую же турбину, как стоит?
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В общем так: чип на наши машины стоит достаточно дорого, поэтому его считаю нужным докупать, начиная со стадии 3. (а это минимум выхлоп 3" от турбины+форсы от 9-5Аэро рест+машина в отличном состоянии+турбина Митцу).
    Мои рекомендации: для начала купи турбину от 9-5 Аэры Митцу (на разборках подскажут) со всеми трубками + форсунки описаные выше. Отнеси ее на диагностику. Если все ок - ставь.
    Далее машину к Лелегу на перепрошивку. Прошивку от 9-3 ОГ Аэро. Это будет около 205 л.с. Катаешься. Мало? тогда выхлоп (+25 рубликов), тормоза передние от 9-5 Аэро дорест (которые 308 мм) и шиться (+30 рубликов). Будет около 280-290.
    Как-то так.
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ничего менять не надо ..
    только прошивку и все

    стоимость кстати смешная--- в личку

    Saab 900/9-3 2.0t 185hp T5, 94-00

    Stage 1 - 220hp 330Nm (243ft-lbs


    у самого на кипре 9-3 с Т5 мозгами был 150 сил

    прошил нордиком и переделал под Т7 клапан..попутно поменял на увеличеный ирнтеркуллер который выходы с 2 сторон и настало счастие... вваливает очень достойно ...

    думаю скоро прийдется все подушки мотора поменять:)))

    по возвращениюв рашшу выложу отчет о все работе на странице машины http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3/mirror/

    интеркуллер поменял до прошивки ... приход от него очень приличный.
    так как однойвход и выход содной стороны

    поставил во такой
     

    Вложения:

    • BIG-900.jpg
      BIG-900.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2013
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Николай, у него Т7, по-ходу. См. пост №4. С Т7 дешевле турбину вкорячить))
     
  9. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    реально в СПб купить новую турбину? или с ибея заказать?
    вообще, подскажите,где мне покупать все то,что описано сверху?
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Самое простое (не реклама) берешь телефон.
    Набираешь Saab9000Master (в жизни Иван. обитает в СПб. на форуме обитает в разделе з/ч)
    Говоришь ему: мол так и так нужны з/ч.
    Он: ну х.з. надо посмотреть.
    Ты: ну пож-та, очень нада, начальника ))
    Ну и т.д. и т.п.
    Форсунки, по-моему, идут с коллектором. Установят на любом сервисе. Как установили - сразу к Лелегу на обновление прошивки.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    без разницы Т5 или Т7 ...
    и нифига менять не надо больше прошивки .. а все ваши турбины форсунки - все от лукавого при мощности колторую хочет получить топикстартер

    для справки на радном гарете можно 280 сил снять ...
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ок. Пусть автор шьет первый стейдж. Прокатимся с ним по нормальной весне.
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Мне первый раз помнится 260 делали только прошивкой, а выпуск я просто сам захотел, впридачу...:yes:
    Ковка, форсунки, пайпы, кулера и пр. - это уже другое...
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    дажеесли у тя митса и аеро прошивка .. у тя просто нет шансов воообще .. :))))
    вчера с киприотом на аере закатывались ради прикола...
    малышь на аере просто офигивал ... и ситал мои задние номера
    если чо машины обе обслужены на моем сервисе так что техисправность 100 %
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ну там еще выхлоп,но он не считается
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не нужна перделка на этой машине ...
    даже 2,5 после ката ставить небуду ...на этой машине выше крыши этой мощи со стандартной подвеской и тормозами ...
    на 60 резина дымит при условии что АКПП и без спорт режима ...
     
  17. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    а от каких моделей подойдет турбина? предложили от 9000 до 94г.в.
     
  18. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Mitsubishi td04hl-15t встанет мне или ставить штатный Garrett 1752S?
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если турбина не в голом виде а с трубками - станет
    останется прошу сменить
     
  20. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Mitsubishi td04hl-15t, подскажите,номер этой турбины, чтобы можно было на мой поставить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)