Выбор турбины и увеличение мощности

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Minus, 14 мар 2013.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Минус, не тупи. На разборку позвони и купи. Если что - мица хорошо ремонтируется, в отличие от гарета (это на случай, если хочешь новую купить)
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    практически все ремонтируется
    ЗЫ старый гарет ТВ25 по степени "дуракоустойчиваости" думаю перегонит мицу
     
  3. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Турбина умерла совсем, думал до дома не доеду, дымил, как паровоз, пару раз мигнула лампа давления масла, хорошо,что с собой была канистра. На след. неделе поеду покупать новую, стоковый гаррет. В связи с этим возник ряд вопросов:
    1. Чтобы снять интеркуллер для промывки нужно снимать бампер и фары?
    2. У поддона есть прокладка или только герметик?
    3. Какой герметик для поддона?
    4. Требуется какая-нибудь настройка,после замены турбины? Если да,то какая?

    P.S. WIS на виндоус 7 не могу установить.

    Буду благодарен, за помощь.
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а смысл покупать стоковый новый гаррет?
    по куллеру - имхо, надо снимать бампер. Фары не надо. Бампер идет под фарами.
     
  5. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Смысл в стоимости, новый гаррет под 185 коней - 19000р. А что ставить? Бу не хочу.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  6. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    из чего сделана прокладка на этом соединении? где ее можно купить? Или ее можно вырезать? кусочек прокладки видно
     

    Вложения:

    • IMAG2456.jpg
      IMAG2456.jpg
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      17
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я из простого паронита вырубил и отлично держала. картер тоже кстати на пароните, никакого герметика, держит прекрасно и ставить намного удобней. снимать при необходимости тоже проще и можно использовать пока не порвется
     
  8. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    а паронит не крошится?
     
  9. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    эта прокладка похожа на прорезиненный картон.
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    да это паронит, просто лучшего чем российский качества. так что смело вырезай и ставь. солидолом только сначала пропитай. все равно вариантов нет других, на новой турбине ведь нет этого фланца. ни разу не видел чтобы паронит крошился.
    мы на тракторах когда совсем все плохо было с обеспечением, ставили простой картон пропитанный в масле и держал прекрасно, но это от бедности.
     
  11. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    На герметик, как я понимаю, не стоит сажать?
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Поверхность картриджа в месте монтажа слива, также как и сама трубка имеют ровные, шлифованые поверхности. Никто не запрещает использовать ориг. гермет GM из набора ГРМ - установка поддона, крышек мотора и ряда других деталей В2хх ведется также без прокладки.
     
  13. Minus

    Minus Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Combi Coupe 2000 г.в.2.0t, 185 л.с. МКПП
    Есть где-нибудь схема установки турбины? разобрал давно, не было времени заниматься машиной, сейчас боюсь что-нибудь не так подключить или собрать.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нужна турбина Б\У оригинал или новая не оригинал на VW B5 1999 г. 1.8t двигатель AEB ! Может кто подскажет где можно заказать онлаин через инет в регион??? В заранее спасибо всем сааберам!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)