Если понижайка не нужна - эскалейд! Если уж дошли до таких мафын - предлагаю посмотреть на 2 навигатор, в этом же бюджете, только дешевле.. Правда несколько странно это писать в теме "выбор паркетника".. Боюсь представить что будет тогда в теме "выбор внедорожника" ..
Ты цену на тлк 100 посмотри - 10-12 лет машине, цена больше единицы и есть спрос.. Можно любить их или нет, но цена /качество решает.. Ps про налог - в ценовой категории тлк 200 и подобных (т.е ближе к двум) это не столь существенная часть расходов, каска на порядок более ощутима..
Друззя товарищи, кто че скажет на счет GL320 первых годов выпуска, токо прошу конкретики, я тоже слышал что пневма ад, коробки сыпюцо. Давайте факты а так же прадик предыдущий и GX470, стоят они тех денег что за них просят? ибо цены космос. Они не ломаются вообще? TLC100 тут его расхвалили в соседней теме, надежная бричка? Интересуют отзывы реальных владельцов
Могу про дизельные сказать.Друг ездит начиная с первых и не слезает,сейчас последнего хапнул.Да все их хают типо недомерс как и Вито...Но не правда.На каждом из своих он проводил намного меньше времени в сервисах(вообще больше просто обслуживался жижи-колодки) чем счастливые друзья обладатели дешёвых корейских паркетнигов.На первом его 270 ещё 2003 года жена сейчас ездит.Серьёзных поломок за 10 лет не было!Самая грустная вещь-спёрли Нави три года назад.Про двигло 320 тоже слышал хорошие отзывы(он же такой как на S классе?) Прадо мне трудно даже подумать,сколько он бензина хавать будет.Ты готов лить литров 25-30 в городе?
Да на бенз пофиг в принципе, по пробкам ездить не будет. Каждый день по чуть чуть + дача) Да я вот тоже о 320 ток хорошее слышал, кроме коробки.. Интересно, крузаки угоняют еще старые?
Дизель хорош)Чипануть можно тем более)Только к 150 тыс будь готов турбинку поменять)с коробкой как повезет,кто то ездит и не парится вообще)Тут наверное многое от обслуги самой коробки зависит))Пневма там недорогая вообщем то)если неоригинал)Я бы взял Прадика )тк считаю что японец понадежнее будет и подешевле в эксплуатации)Каска правда дороговата(((Какой бюджет покупки????
Глянь Эксплореры 4го поколения. Друг семьи на таком катает лет 5 уже, а может и больше. Только расходники меняет, подвеска все еще родная, ниче не скрипит не шумит. Расход бензы у него в районе 18 литров держится, но у него топовый мотор.
Тогда как раз хороший прадик выйдет,ближе к 08году) Или покупай у меня емелю.Правда наверное только ближе к лету.
не, если американца брать то токо таху. форды не вставляют мыло маловат :/ Нужно не меньше трейлаблезера че нить) Так че там сотки угоняют?)
Не сотки и прадики 120 наверное уже не угоняют. Ценообразование на них жесть. Но в обслуге дёшево. Знакомый эксплуатировал 105 2007 год дизель и в хвост и в гриву. На работу каждый день 400-500 км. На охоту постоянно на нём. Обслуживал правда как положенно. Не ломалось ни чего. Брал он его с пробегом 50, продал в том году с пробегом 250 за 1,7. Другой товарищ 120, отзывы такие же. Жл по отзывам друга тоже очень надёжен и безотказен. Правда он его новый брал. И за 1,2 дизельный жл мне кажется сложно будет найти. Мне он тоже очень симпатизирует, но я если и возьму то бензин. Мерс конечно очень выгодно от них отличается качеством интерьера
Да чет ввалили в трейлблезер кучу бабла и менять не хочется уже, заменили все что не работало))) Все дорага стоит
А что думаете по поводу нового трейлблейзера?За эту сумму можно почти новый взять! В жизни он мне кстати больше понравился нежели на фото.
таёта гуд... особенно 105...но есть одно но! мост передний слабый...и если профукать момент...- 100 из кармана. не ведитесь на безотказность,потом очень дорого косяки нерадивых владельцев исправлять. и кстати! прада в городе не больше 20 кушает.
Типичный кореец теперь:( внутри отделка как в авео(( внешний вид тож чет непонятное.. А так да... За лям 300 можно ваще с пробегом до 10 тыщ взять на коже дизелек..