Выбор Паркетнега

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем OMG, 20 дек 2012.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    уж лучше так :)))
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Надеюсь красные? :lol:

    Ну кстати имхо под qx можно не покупать...
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    под qx можно черные)) красные под fx и g :lol::lol::lol:
     
  4. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Если понижайка не нужна - эскалейд!
    Если уж дошли до таких мафын - предлагаю посмотреть на 2 навигатор, в этом же бюджете, только дешевле..
    Правда несколько странно это писать в теме "выбор паркетника".. Боюсь представить что будет тогда в теме "выбор внедорожника" ..
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Нравится крузер 200 дизель и налогом и внешне и внутри, НО цена , ну откуда цены таки на них))
     
    GOGA нравится это.
  6. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Ты цену на тлк 100 посмотри - 10-12 лет машине, цена больше единицы и есть спрос.. Можно любить их или нет, но цена /качество решает..
    Ps про налог - в ценовой категории тлк 200 и подобных (т.е ближе к двум) это не столь существенная часть расходов, каска на порядок более ощутима..
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Друззя товарищи, кто че скажет на счет GL320 первых годов выпуска, токо прошу конкретики, я тоже слышал что пневма ад, коробки сыпюцо. Давайте факты :))

    а так же прадик предыдущий и GX470, стоят они тех денег что за них просят? ибо цены космос. Они не ломаются вообще? :)))

    TLC100 тут его расхвалили в соседней теме, надежная бричка? Интересуют отзывы реальных владельцов
     
  8. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Могу про дизельные сказать.Друг ездит начиная с первых и не слезает,сейчас последнего хапнул.Да все их хают типо недомерс как и Вито...Но не правда.На каждом из своих он проводил намного меньше времени в сервисах(вообще больше просто обслуживался жижи-колодки) чем счастливые друзья обладатели дешёвых корейских паркетнигов.На первом его 270 ещё 2003 года жена сейчас ездит.Серьёзных поломок за 10 лет не было!Самая грустная вещь-спёрли Нави три года назад.Про двигло 320 тоже слышал хорошие отзывы(он же такой как на S классе?) Прадо мне трудно даже подумать,сколько он бензина хавать будет.Ты готов лить литров 25-30 в городе?
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Да на бенз пофиг в принципе, по пробкам ездить не будет. Каждый день по чуть чуть + дача)
    Да я вот тоже о 320 ток хорошее слышал, кроме коробки.. Интересно, крузаки угоняют еще старые? :))
     
  10. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Дизель хорош)Чипануть можно тем более)Только к 150 тыс будь готов турбинку поменять)с коробкой как повезет,кто то ездит и не парится вообще)Тут наверное многое от обслуги самой коробки зависит))Пневма там недорогая вообщем то)если неоригинал)Я бы взял Прадика )тк считаю что японец понадежнее будет и подешевле в эксплуатации)Каска правда дороговата(((Какой бюджет покупки????
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Мне крузак сотка нраица, но платить лям - лям сто за 2003 год эт канеш ад. Бюджет наерн 1.2 гдет
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Глянь Эксплореры 4го поколения. Друг семьи на таком катает лет 5 уже, а может и больше. Только расходники меняет, подвеска все еще родная, ниче не скрипит не шумит. Расход бензы у него в районе 18 литров держится, но у него топовый мотор.
     
  13. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Тогда как раз хороший прадик выйдет,ближе к 08году) Или покупай у меня емелю.Правда наверное только ближе к лету.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не, если американца брать то токо таху. форды не вставляют
    мыло маловат :/ Нужно не меньше трейлаблезера че нить)

    Так че там сотки угоняют?)
     
  15. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Мыло не меньше)плюс минус так же))
     
  16. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Не сотки и прадики 120 наверное уже не угоняют. Ценообразование на них жесть. Но в обслуге дёшево. Знакомый эксплуатировал 105 2007 год дизель и в хвост и в гриву. На работу каждый день 400-500 км. На охоту постоянно на нём. Обслуживал правда как положенно. Не ломалось ни чего. Брал он его с пробегом 50, продал в том году с пробегом 250 за 1,7. Другой товарищ 120, отзывы такие же.
    Жл по отзывам друга тоже очень надёжен и безотказен. Правда он его новый брал. И за 1,2 дизельный жл мне кажется сложно будет найти. Мне он тоже очень симпатизирует, но я если и возьму то бензин.
    Мерс конечно очень выгодно от них отличается качеством интерьера
     
    All of forces нравится это.
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Да чет ввалили в трейлблезер кучу бабла и менять не хочется уже, заменили все что не работало)))

    Все дорага стоит:)))
     
  18. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    А что думаете по поводу нового трейлблейзера?За эту сумму можно почти новый взять! В жизни он мне кстати больше понравился нежели на фото.
     
  19. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    таёта гуд... особенно 105...но есть одно но! мост передний слабый...и если профукать момент...- 100 из кармана. не ведитесь на безотказность,потом очень дорого косяки нерадивых владельцев исправлять.
    и кстати! прада в городе не больше 20 кушает.
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Типичный кореец теперь:( внутри отделка как в авео(( внешний вид тож чет непонятное.. А так да... За лям 300 можно ваще с пробегом до 10 тыщ взять на коже дизелек..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)