В общем сабж. выбирается авто вместо ТБ, не старше 08 года. Нраицо следующее: Туарег(3.0 дизель), XC60\90, Мурано, , sorento\mohave, ну и если все сложится то Тахо В опсчем особо интересно послушать про туарег 3.0 дизель без пневмы и вольву ХС60 дизель тоже, а так же корейцев, так же дизеля... Кто че знает? Че лучше брать?)
ЧТот мне подсказывает что фольц из них лучший....но его надоть либо у знакомых забирать либо смотреть очень весь!На конторе 3 таких машины последних 2-х модификаций с ежегодными пробегами 30-40 тыр проблем не доставляют вообще.
А полноправно ли туарег обзывать паркетнегом??? это ж не тигуан какой-нибудь. по теме: я тоже за VW, но правильно написали что проверять надо по полной, ибо там были какие то модификации ломучие шо пипец
я их всех паркетниками зову, ибо у настоящего внедорожника должна быть рама + блокировки всего и вся))) В общем двиг 3.0 надежный у них, это хорошо. А зимой как? Вебаста или эбешпрехер стоит, или нужно самому ставить? Дизелей никогда раньше не было..Как они вообще?)
а пафика почему не рассматриваешь как вариант? ну и вроде как еще каптивы существуют правда они в основном пока что 2 литровые дизели, 2.2 еще мало кто продает.
IX 55 или mohave 3.0 Дизло цена качество просто мега, Воьво с дизлом есть проблемки после 100 000км -курите форум вольво
Пафик, чет как то упустил да.. Надо будет посмотреть..Каптива не нра родителям, да и не едет она мне кажется с 2.0 то)) Тут помимо ходовых качеств еще очень важен параметр нраица\не нраица, т.к. в основном они ездить будут) Всем оч нравится Тахо по всем параметрам, кроме одного, налог 50 тыщ в год :( На втором месте идут хс60 и туарег.. Вот такой странный выбор, прошу не смеятся))):
ix 55 страшненький.. да и в мохаве в салоне мне больше понравилось, как то по приятнее) Но чет мало их на дорогах, вроде много машины за мало денег... А с каким именно дизлом вольвы проблемы будут??
Блин,из всего вышеперечисленного Тахо конечно красавчик!) Если вдруг выбор падет именно на него,зовите меня с собой на просмотры)Очень уж нравится)Брутальный красавец!)Чисто мужской автомобиль)
Ну кстати в мохаве мне пластик показался таким же как в тахе)) Да и пластик особо не напрягает, после трейлблезера все привыкли)) Спс, хоть буду чето знать о них)) Да! оч харизматичный авто)) Осталось договорится с жабой, по поводу 50к в год) В принципе это всего на 15 тыз больше чем за Трейл))) Но пока в приоритете таурег и хс60(в салоне там канеш космос) )
ну каптива на 2 литровом дизеле вроде катит нормально, это бензиновая 2.4 вообще ниочем. а так на вкус и цвет как известно
ну как. Дороже бензов в обслуге, а за лого VW заплатишь вдвойне. Да и соляра дороже 95-го ныне. Но тянут будь здоров. Да и не сказать шо особо ломучие. А подогреватель лучше чтоб стоял какой-нибудь. Вот кста РЕНО в своих дизелях эбершпехер юзает, пока никто особо не жаловался.
У другана махаве. Дизель, 250 кобыл, автомат, блокировки. Проблем за 67 тысяч никаких. И по европе поездил и по России-матушке. Машиной очень доволен и менять не собирается.
ну так и расход у дизеля то наверное не 20 литров: а на цены на топливо я стараюсь не смотреть, дабы не расстраиваться лишний раз)) Я слышал там проблемы с дисками, расболтовка такая что кроме оригинала ниче не лезет...