Сварка на кронштейне верхней опоры, провисшие уплотнители дверей. Что с кожей сидений под чехлами не понятно.
какая разница что там с кожей...цена на машину 140 в самаре где он никому не нужен и за 40... а значит можно неплохо поторговаться. При этом на машине стоят фароочистители, нормальная ровная юбка, по фото даже не самые конченные фары... 2 комплекта резины... короче у меня он отторжения не вызывает. ...а кронштейн со сваркой... ну хз что она к нему крепит.... или держит... он меняется за 5 минут....
У меня тоже стоят. Но как декорация. Не работают они. Она может быть вся в дырах. Сёдла перетянуть денег стоит. Соответственно и обслуживаться мог как таз.
все это гадание на кофейной гуще... 10к максимум стоит более менее живой салон.... ну а в остальном если так судить, то только это остается https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/28151466-1b0237/ тысячников итак мало и, если лениться снять трубку и позвонить пообщаться, а заодно запросить нормальные фотографии, то можно всю жизнь ждать того единственного без чехлов на сиденьях на фотках и без сварки на кронштейне...
У меня был 9000 за 100т.р Я пришел к выводу, что лучше сразу за 200 купить. За год вложил еще 100 и продал еле еле за 60. Это вообще разные машины-за 100 и за 200( в моем случае). Удачи с поиском, смотри в регионах, смотри дороже и торгуйся.
https://www.drive2.ru/r/saab/550120/ вот этот можно купить за 100 Общался с ним, вполне бодрая машина за эти деньги. Ну не считая, что белый сааб с черным салоном... на любителя ))
Сам несколько месяцев назад стал владельцем 9000, даже покупая такой авто в верхнем ценовом сегменте нельзя быть уверенным,что в нем, что-то не будет ломаться. Но отговаривать не буду. )) Просто покатайся на них, с продавцами для начала, до момента покупки. Попробуй начать с изучения в своем городе мест, где можно купить запчасти, достать с разборки, мастерские где могут и знают как ремонтировать, что очень важно - это электрику, на каком это все удалении от места проживания и т.п. Не выкладывай сразу наличность в улучшение внешнего вида и внутреннего убранства. Проехав первые 500 км, можешь понять, что предстоит дорогостоящий ремонт. Все взвесь и хорошо подумай за чем он нужен тебе,ведь путь к мечте всегда долгий и тернистый, но материальный мир таков, что надо серьезно в текущих ценах взвесить, есть ли реально деньги содержать и ремонтировать его.