Всем доброго времени суток. Загорелся идеей покупки 9000го. С Саабами доселе дела не имел, но очень хочется приобрести и испытать на собственной шкуре все прелести владения этой машиной. Начитался кучи советов по выбору и пришел к мысли спросить знающих людей о некоторых экземплярах. Нашел вот такой самолет: http://chelyabinsk.drom.ru/saab/9000/22501366.html. может кто что знает про него, или повангует по фото[emoji3] Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Понял, спасибо). А как стало понятно, что переделка?) В целях просвещения[emoji3] Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Еще такой видел http://spb.drom.ru/saab/9000/23067029.html По кузову видно что не идеален, но сильно критично ли это? Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Может кто на форуме продает 9000к в пределах 100к +- ? Желателен хэтч, 2.0 или 2.3 литра на механике с турбиной?[emoji3] Отправлено с моего m2 через Tapatalk
надо смотреть вживую... фото мокрой машины после мойки - ниачем... основные критичные места: рамка лобового, поддомкратники, стаканы задних стоек, карманы задних крыльев.... по переделке.... гофра от воздушного фильтра вместо турбины вывернута наверх, к турбовому выпускному коллектору присабачена колхозная труба вместо турбины - этого за глаза для понимания масштабов колхоза, учитывая тот факт, что данные детали имеются в оригинале с атмо-моторов и дефицитом не являются... тут видимо турбу просто ампутировали и все...
Спасибо за развернутый ответ), а вот посмотреть в живую - проблематично, т. к. Питер от меня далековато, и если ехать туда, то уже конкретно за машиной)). Может кто из питерских сааберов знает о нем... [emoji2] Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Попросите в Питерской теме соответствующей, может кто ее смотрел уже. От себя могу сказать, что машина внешне сразу вызывает вопросы: по морде гуляют зазоры с передними дверьми, по левому боку гуляет цвет по элементам, по салону - колхозный чехол на руль (пусть последнее и мелочи, но никто из "местных" такими вещами не увлекается ибо можно нормальный кожаный руль купить за муку. Следовательно есть шанс, что машину не очень любили, что могло плохо сказаться на ее состоянии). Это ИМХО по фото. Посмотреть пока возможности нет.
В ходе прочесывания объявлений о продаже Саабов нашел еще несколько вариантов: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9000_1997_836197806 https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/saab_9000_1996_468531092 https://www.avito.ru/samara/avtomobili/saab_9000_1997_574083631 https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/saab_9000_1995_830956365 кто что может сказать?)
Последний: Был автомат, переделали на МКПП, птс дубликат, следующий хозяин получил новый дубликат, пробег за 500, Машина из Москвы!Продаёт брат хозяина, хозяин уехал за границу! Сквозняк на заднем левом крыле, убка в хлам, под капотом жутьткакой колхоз... Дальше продолжать?!)))
С последним ясно)) А вообще интересно услышать мнение по первому и третьему вариантам) Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Ну второе меня тоже смутило. А так, главный критерий все таки цена, отталкиваясь от нее и объявления Отправлено с моего m2 через Tapatalk
я бы запросил на почту оригинальные, норамльные фото самарской машины... состояние туманок вселяет надежду на то, что это может быть не совсем труп