Выбираю неспешно 9-3 2.0T или 2.8 T

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Aritmia, 28 мар 2013.


  1. Aritmia

    Aritmia Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Нету
    Ребята подскажите пожалуйста плюсы и минусы данного выбора?Опыт владения и тд. Бюджет 500-600.На что обратить внимание при выборе?
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Лень читать?
    В этой же ветке стопиццот таких тем. В месяц по 3 точно...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Едет неплохо.
    Это СААБ:lol:

    Найди тут, на форуме, тему Ральфа - "Выбор Сааба" - там описаны и плюсы и минусы.
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    2,8 валит. надабрать.
     
  6. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    2.0 тоже валит) и, imho, более надёжный мотор.. места свободного в подкапотном существенно больше,греется меньше, весит легче.. если надо - для тюненга ширь и простор))))
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну вот не надо легенд а? :)))
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну вы чего?:) Никуда они не валят:) Едут, едут неплохо. Не более того.
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    валит - категория философская. у кого и тазы валят.

    для драга они не очень подходят. с места едет нормально, но большой вес, тупая корбка и неправильный привод оставляют мало места для чуда.

    а вот 60-120.. как оно там "быстрее порше турбо и феррари тестаросса" (с) :sarc:

    2.0 - мотор _проще_
    он не надежнее. и вообще, в отрыве от сааба, не очень удачный. не любит перегревы, почти неремонтопригоден, динамика так себе, на самом деле.
    надежнее вряд ли - проще. понятнее, и много где за него возьмутся не глядя. он понятно едет, понятно тюнится. запас там нормальный и вес меньше.

    2.8 - надежнее по факту - там нет такого количества врожденных косяков. но он сложнее в обслуге и менее распространен и понятен соответственно.

    едут они сильно по-разному.
    примерно одинаково в плане секунд до 100 - если это кому-то куда-то уперлось, но совсем по-разному.

    2.0 - это типичная олдскульнрая турба как она есть. с ямой, с лагом и с хорошим подхватом. если нет опыта вообще и хочется понять, что есть турбо - это прекрасный вариант. все как на ладони.
    едет нормально. из-за описанных особенностей хорошо подхватывает от 3К оборотов и как раз приятно пуляет где-то 60-120 на 3й.
    более-менее едет где-то до 180 - дальше тоскливо. 5я ооооочень длинная и крутит ее меееедленно.


    2.8 - больше объем и твинскрол. он едет гораздо ровнее. мотор эластичнее. менее явный подхват, более равномерно едет.
    по городу редко приходится крутить выше 3К оборотов - динамики вполне хватает. запас мощности на любой скорости практически. после 200 не стухает, как 2.0

    минусы - тяжелее, еще хуже разворачивается. еще сильнее колеит.
    немного больше жрет. дороже обслуга (больше свечей и т.п. и труднее менять всякую хрень, т.к. места меньше)
    и радиаторы нужно чистить чаще.

    а в остальном - авто одинаковые. только 2.8 обязательно аэро - там будет точно нормальная подвеска и тормоза, и может быть в довесок старший салон и прочие плюшки.
    на 2.0 это все опционально. но тоже можно найти.

    мне лично больше нравится, как едет 2.8
    но для саморазвития, если не было машин с турбой - 2.0 показательнее. имхо
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ширь и простор на одноразовом моторе?)))
    На него просто всякого ширпотребного тюнинга много, т.к. мотор более распространен.
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    у меня на 2,8 такие ощущения по разгону/подхвату:
    подхват безусловно есть, но какой-то специфический: чуть педальку притопишь - в спинку сидения вдавит, а затем как бы не вдавливает, но при этом заметно и резво разгоняется. Еще дальше педаль вожмешь - динамика не меняется...

    Странные ощущения. непонятно.

    Да и звук конечно отменный.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.907
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вообще все равно.

    Надо только понимать, что соап не есть феррари и даже не есть бмв.

    Обычная надежная жоповозка, свежая, надежная по ходовке и с кучей плюсов перед ширпотребом в теже 600кр.
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я как всегда советую прокатиться на обоих :)))
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    И купить орла.))
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Смотря что нужно от машины.
     
  16. Aritmia

    Aritmia Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Нету
    Ребята ,а если я надумаю в Питере или Мск искать машину к кому то можно за помощью обратиться?чтоб посмотреть вместе.
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.736
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Ральф- и там и там :yes:
    http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=851

    п.с. надо уже % брать за рекламу:face
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  18. Aritmia

    Aritmia Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Нету
    спасибо!)
     
  19. OVP

    OVP Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пермь
    Авто:
    SAAB 9-3, V-2.8 turbo, 2007-2009. АКПП
    добрый день!
    как вариант для Вашего рассмотрения о покупке - могу предложить свой SAAB 9-3, привезли официалы в РФ в ноябре 2007, новый, с автосалона я его забрал в январе 2009 г.,
    2,8, 256 л.с, АКПП, привод - передний, цвет - черный, салон - кожа, все что должно быть в SAABе - все есть,
    я один хозяин, хранение - холодный гараж,
    ТО - каждые 10 000 км, подтверждено документально,
    пробег на сегодня 84 000,
    нахожусь в Перми,
    заинтересуетесь, расскажу все на чистоту..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)