Вчера семсоветом решили таки брать саабища 9-3 года этак 2008, рестайл аэро 210 конёв само собой, на автомате. Однозначно не америкос! Комплектация нужна ХОРОШАЯ - тряпку не предлагать сразу! НО! Брать мы машину будем по весне! Так что если кто-то планирует продавать машинку свою к тому времени - пишите сюда - буду по-тихоньку смотреть. Как-никак живу в Тюмени, и, в принципе, купить быстро не получится, потому что надо прихать посмотреть и так далее... Так что будем обо всем заранее говорить. Ориентируемся на бюджет до 650. Будет автокредит, так что, возможно надо через салон будет прогонять как-то... Ну или посмотрим что и как.
блин, а когда они были?))) Короче - вот такого типа. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19512564-a6725c.html К стати, чем айра от простого 2,0t 210 отличается?
2.0t = 175 сил. 210 сил это 2.0T. Аэра отличается всем, начиная с мотора V6. Были 210 сил аэры, но по моему в 2010 году... Более просвященные поправят. По ссылке выше вектор.
Сорри за офф- но какт сильно загодя начал "покупать"!За это время столько пройдет вариантов-смысл какой на них все это время глядеть.....А если что отличное сейчас присмотришь...к весне в труп укатают.Короч-не понимаю хода мыслей!Дорога ложка к обеду....
смысл в том, что я хочу клубную - я ж написал в первом посте. У левых людей не любитель машины покупать - был опыт уже. Поэтому может кто из клубней планирует по весне продаваться, вот и заранее думаю все посмотреть. Если ничего не будет - ну не будет. на счет 2,8 - это в дорестайлах, вроде, было. А в рестайлах 2,8 только турбо-х вроде, или я не прав? Подскажите тогда чем айра отличается от вектора, и вообще - какая комплектация богаче?
не прав в 2008 году аэро это только 2,8. в 2009 году аэро - это 2,0 (очень редкая в РФ) и 2,8 Аэро другая подвеска, тормоза, выхлоп, передний бампер
понял. Ну в таком случае ищу 9-3 2,0T автомат, от 2008 года и младше. Желательно светлый саол, но точно не тряпку. Кто планирует продавать - пишите. Будем обсуждать.
Почитал в выборе сааба. Как правило ушатанные, да и милевка на спидометре напрягает. И пробег, как правило больше гораздо. А чем америкосы лучше?
откуда это? подобные байки обычно Фед рассказывает. на америкосах как правило дешевые сидушки не айровые, на европейках же почти на всех векторах айровые сидушки шли в базе. в остальном разницы по комплектации нет. когда речь идет про рестайл - может быть разве что экран в салоне, но на рестайле он все равно бестолковый
Хотя бы тем, что по карфаксу посмотришь всю историю машины... С пробегом и авариями, царапинами, страховыми случаями... Кстати, по любому с этим новым утилизационным сбором ты в обозначенную сумму после осени не уложишься...
Живой и хороший Сааб из америки никто не повезет, ибо его себестоимость будет как у местных машин (а надо и заработать еще), а вот списанный металлолом можно везти и восстанавливать.... Сааб из америки может быть только в одном случае - заказ лично под себя под свои запросы. Знаю пару счастливых владельцев в москве кто привозил хорошие вылизанные машины под заказ.
Я искал с белым салоном, люком и с мотором 210 лошадей на МКПП. В итоге у меня сааб 9-3 рестайл из Америки и все выше перечисленное присутствует. Пробег был 38 000 миль, состояние идеальное, уже все проверил, до покупки проверял всю историю в карфаксе, все путем. Из минусов только(хотя минусами это и не назавешь): обычные кожанные электро сидухи, топливный фильтр в баке, не было зимней резины, ну и мили, фарингейты. Брал у людей которые занимаются перегоном машин из америки, и они часто пригоняют саабы. Если соберусь менять машину, то скорее всего им сначала позвоню. Могу скинуть номер если надо.
Тема с авто из Америки была хороша, когда евро к доллару был высок. Сейчас уже не так вкусно. Еще чем хорош авто оттуда - возможностью проверить его историю.
Ребяяятааааааа! Я ж написал: Я в первую очередь буду смотреть КЛУБНЫЕ Во-вторую очередь те, которые на 200% в отличном состоянии Америкосов смотреть не буду вообще. Не хочу. А если не хочу - то не буду (веселая лабуда получилась) ) Про утилизационный сбор вообще насмешили))) Он повысит цену на рынке МАКСИМУМ на рублей 50-100. И то на ходовые авто. А когда у нас саабы стали ходовыми то? При этом я не с нуля покупаю. А имея деньги, и продавая текущую машину. В итоге за эти пол-года цена вырастет макисмум на сумму, на которую она упадет в связи с годами. В отношении ценообразования, давайте будем реалистами - сааб не тойота. А тойоты я вообще ненавижу)))