Выбираем 9000к из дров до 80к (неожиданно заразил друга СААБолезнью)

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Silver, 2 авг 2012.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Шо, с опилем меньше траблов? :))
     
  2. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Я очень люблю 9к, это всего лишь мой опыт. На данный момент владею двумя опелями 9-5 и 9-3 ог. Глобальных проблем не было. Также бы в семье 900 2,3 пусто около 11 лет, тоже без супер вложений.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я тоже очень люблю их но меня чёто сдавать начинает. Я задолбался делаешь-делаешь и конца-края не видно :(
     
  4. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    забери моего за 35 без торга
    крылья перед гнилые,пороги гнилые,дверь вод гнилая.
    дно еще норм.
    под остальные параметры подходит полностью.
    едет хорошо.
     
  5. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    кстати доеду даж до балобанова в суботу,если посмотреть желание есть
     
  6. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Хорошо ворвался =) Сам брал за 20 ведь))
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=40822

    Ноу комментс, но спасибо за участие!
     
  7. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Итак, мы съездили посмотреть ещё пару машинок, отчёт завтра утром напишу. Одна клубная, вторая случайная с автосру.
     
  8. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    ну решай сам по деньгам у меня сдали нервы)
     
  9. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    ничего,что я нашел владельца,оформил страховку и то,и много чего подделал по мелочам?
    как раз чуть более 15к вышло.
    брад я ее на свой страх за 20.
     
  10. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    В сыпящемся саабе за 20ку бесполезно делать много чего по мелочам) Думаю, ты и сам это понял, поэтому и продаёшь, и будешь искать примерно в том же диапазоне машинку, в котором мы сейчас ищем. А у тебя компрессия никакая для атмосферки, что полюбому тянет на капиталку уже. Капиталить древний атмо мотор в убитом кузове - мазохизм, ясен красен. Лучше продай свою ласточку ребятне покататься, это лучшее, что ты для неё можешь сделать. )

    А майн френд ищет себе всё-таки пепелац без особых проблем, ибо не настолько продвинут и подкован как даже я (хотя я тоже дуб криворукий ещё тот). Поэтому не подходит нам твой вариант, ты уж прости.

    Тебе совет - так как у тебя руки, видно, из правильного места растут, и гараж есть - купи себе донора за те же деньги или чуть поболее, документы у тебя есть, если кузов не оч гнилой - можно собрать из двух одну. Донора советую битого в задницу (даже вхлам), с двиглом 2.0т, самые долговечные и живые движки из турбовых.
     
  11. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Итак, по порядку. Вчера смотрели две машинки.

    Первая:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=38483
    В теме про неё много уже рассказано, так что повторяться не буду.
    Всё что написано Pash-ем - так и есть, за исключением:
    1. Кондея - не дует, хотя заправлен, сгорает предохранок на 30, и не дует.
    2. Кузова - очень сильно пошла ржавчина на стойке передней пасс двери, прямо от стыка рамки лобового и крыла, и ниже. До петель не дошло (сами петли кстати живые), но уже стремится. В багажнике ржавчина под запаской, но без дыр.
    В остальном - кузов на вид крепенький, притёртая левая сторона - выглядит не так страшно, как на фотках.

    Красивый в общем машин, может и с чуть завышенной ценой, но ухоженный и аккуратный, в салон садиться приятно, это редкость.
    И, кстати, реально тот атмо валит штоппц! Я после своей турбы сел за атму, и особенного дискомфорта на дороге не почувствовал, уверенно так набирает, обгоняет, ревёт, как положено:pil:. Зато, скорее всего, я открыл секрет, почему - смесь богатая у него, по некоторым признакам =)

    Вторая:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20411930-2d9233.html
    94 год, 2.3Т 200лыс, трионик (ура!), чОрний, автомат.
    Времени много не было, смотрели вообще не с хозяином, а с его братом. Ну они оба не техники, а ездюки, как я сам, так что разницы немного.

    Автомат меняли два месяца назад. Переключается ровно, почти, при переключении на нейтралку делает брык и обороты падают чуток. Я не спец по автоматам, но не должно так быть имхо.

    Движок немного странный, работает оч громко, цепь гремит ещё. Горит чек на лямбду, лямка там вообще хз какая воткнута, тонюсенькая такая, и провода на неё кинуты не вдоль корпуса движка, а ЧЕРЕЗ ВЕРХ блеать, прям через движок. =) Жуткий колхоз на трубочках (та, что выходит из клапанной крышки и идёт вниз, переварена какими-то железными вставками, и обёрнута фольгой, я потерялся в догадках аж). Ну да трубочки можно все переделать, не беда.
    В бачке антифриза снова масло. Точнее, маслянистый антифриз. Блин, хоть 1 профи найдётся, кто объяснит, почему так? негде же маслу с антифризом пересекаться..
    Да, движка при заводе выплюнула тонну сажи, потом затарахтела. Через полминуты выхлоп уже чистый был. Это к чему, я тоже не сообразил? Хреновая смесь из-за лямки?


    Поездить много не получилось, какой то засранец на жигулях закрыл выезд и ушёл. Так что вперед-назад катнули и успокоились, как едет и что делает подвеска - не знаем пока.

    Кузов оставляет желать, но не совсем - поддомкратники в салоне, левый даже с дыркой, но! задние арки целы, пол багажника цел, пороги целы (на вид, снизу же надо смотреть), стойки дверные норм. Кроме ржавого крыла, кузов достаточно неплох.

    Салон ахтунг, хотя основное работает, но там ещё много чего приводить в первозданный вид. Сидушки убитые вхлам, но ездят.

    Короче, второй пепелац стоит тыс 50-55 по моим меркам, и неизвестно, чего ждать от движка и коробки.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
  12. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Спасибо за отчет, но дыры под запаской нет - там ржавчина, но не гниль и дырок нет. Нада было мне все таки достать колесо, чтоб ты нормально посмотрел :)
     
  13. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Тьфу, в голове всё перемешалось. Перепутал, сори, ща исправим)
     
  14. TermiT40

    TermiT40 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Россия,Калуга
    Авто:
    9000cse,b234l 95 г.
    он не сыпеца,я исправлял то,что осталось от предыдущих владений.
    компрессию мне кажеца вообще через жопу померяли,ну да ладно.
    продаю я потому,как буду брать это http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=41335 или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23692730-15387.html.
    продаю я не одну машину ибо пока не хватает 70к.
     
  15. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Что ж, удачно тебе купить новый самолёт)
     
  16. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    TermiT40 нормальный у тебя такой пятнадцатикратный гап :))) с машины за 20 на машину за 300 :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)