эта деталь не просто так цельная в оригинале и менять ее тоже стоит на цельную, никакие "кусочки" не предусмотрены конструкцией а вот когда вы ее всю сварите - поймете насколько это увлекательно /много отличается от вваривания на колено пары трубочек, ввареных к томуже с большим отклонением от оригинала/
Я так полагаю, что надо заточить конус из стержня подходящего диаметра, вокруг конуса обжать трубу сколько надо, дальше путем примерок приварить самую трубу к колену и потом фланец в нужной место. В общих чертах так. Ну будем экспериментировать.
А вот насчет цельности детали берут сомнения. Не должно быть подсосов никаких в процессе эксплуатации, да, согласен. И не должно быть сужений трубы лишних (которые на стоковой кобре имеют место в угоду чего неясно) от ММ до самой турбины по-возможности, только перед самым фланцем плавное. И сделано может быть хоть из тысячи кусочков, лишь бы герметично и внутри не было ступенек никаких, вопрос изящества в данном случае не рассматривается уже.
Вопрос скорее к Андрею Сому: а эта чем не нравится? http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=2488&car=95 если нужен вход на ГТ28?
28ка как правило стоит не на сток коллекторе и аппайп там не имеет крепежа V-band, поэтому и силикон - так проще. если пробовать железяку от маптюн ставить на сток колектор то оч. большой вопрос как это будет выглядеть и станет ли вобще НО при этом отметим что все трубки вварены в соов. с заводскими, никакой отсебятины в их постановке нет
Каждый стык это ступенька, прктически незаметнаяна V-band и полноростовя на силиконовых гибах, как можно собрать деталь "гладкую внутри из тысячи кусочков" я не особо представляю ЗЫ складывается впечатление что вы конструируете деталь, не открывая капот.. откройте и посмотрите сколько там есть места, а вернее НАСКОЛЬКО ЕГО ТАМ НЕТ я думаю дальше сами рзберетесь
Я с ними списывался, они ставили ГТ2871Р на сток коллектор (может ИХ паук - слишком небюджетный вариант) и именно с этим входом. Большие сомнения у меня, что силикон там нормально влезает рядом с трубкой от помпы и особенно компрессором кондиционера, но не верить нет оснований. Кстати Вы коллекторы не начали варить?
будем в ближ. время делать пару штук, купил пару горелок под это дело с водяным охлаждением надо кое какое тельце прикрутить...
Видимо это "тельце" предпологает неприрывные швы метра по два, раз одна горелка с обычным охлаждением не подходит:
Доделал, наконец, вход. Патрубки чуть в других местах получились, чем оригинал, для удобства. Заодно доделал фронтальник в юбку бампера, весь тракт от турбины до заслонки 63мм. Осталось немного доработать крепления радиатора и труб и будет готово. Что хочу сказать, видимо, была раньше дырка где-то, amul был всегда -200 -400, теперь стал +15. Температура на впуске на трассе такая же, как окружающая, по городу умеренно ехать, то +6-8 градусов сверху. Остывает после пробок быстро. Поехало существенно интереснее на высоких оборотах, на моменте переключения стало срывать в букс немного на асфальте под полным газом. После 160кмч стало веселее разгоняться. Спул не изменился субъективно, с низов почти так же все. Кноков по цилиндрам стало меньше, за примерно 70км по 50 кноков на котел равномерно. Давайте, критикуйте, мол пахабно и не так надо было все делать)
Да нормально всё. Молодец.:g: А кулёк и вход на турбу как прикрутил не мешало бы продемонстрировать точно. И турба какая? П.С. Растяжку покрась уже:
Интересно, силикон с баипаса, который на кобру вместо алюм. трубки температуру от в. коллектора нормально перенесет?
Там кобра осталась на входе, буду менять колечко резиновое скоро и сфоткаю тогда, ибо больно долго эту самую кобру прикручивать на место. Кулер сфоткаю завтра на яму надо заехать, там крепления снизу все к подрамнику идут тяги силовые. Основной радиатор стоит теперь низом на месте штатного кулера, верх почти на штатном месте, чуть глубже, в общем под углом немного, крепления верхние новые в процессе алюм. Распорку покрашу, когда потеплеет, а то снова облезет)