Вход на турбину

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Freimann, 17 мар 2013.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    эта деталь не просто так цельная в оригинале
    и менять ее тоже стоит на цельную, никакие "кусочки" не предусмотрены конструкцией

    а вот когда вы ее всю сварите - поймете насколько это увлекательно
    /много отличается от вваривания на колено пары трубочек, ввареных к томуже с большим отклонением от оригинала/
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я так полагаю, что надо заточить конус из стержня подходящего диаметра, вокруг конуса обжать трубу сколько надо, дальше путем примерок приварить самую трубу к колену и потом фланец в нужной место. В общих чертах так. Ну будем экспериментировать.
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А вот насчет цельности детали берут сомнения. Не должно быть подсосов никаких в процессе эксплуатации, да, согласен. И не должно быть сужений трубы лишних (которые на стоковой кобре имеют место в угоду чего неясно) от ММ до самой турбины по-возможности, только перед самым фланцем плавное. И сделано может быть хоть из тысячи кусочков, лишь бы герметично и внутри не было ступенек никаких, вопрос изящества в данном случае не рассматривается уже.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    28ка как правило стоит не на сток коллекторе
    и аппайп там не имеет крепежа V-band, поэтому и силикон - так проще.

    если пробовать железяку от маптюн ставить на сток колектор то оч. большой вопрос как это будет выглядеть и станет ли вобще

    НО при этом отметим что все трубки вварены в соов. с заводскими, никакой отсебятины в их постановке нет
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Каждый стык это ступенька, прктически незаметнаяна V-band и полноростовя на силиконовых гибах, как можно собрать деталь "гладкую внутри из тысячи кусочков" я не особо представляю

    ЗЫ складывается впечатление что вы конструируете деталь, не открывая капот..
    откройте и посмотрите сколько там есть места, а вернее НАСКОЛЬКО ЕГО ТАМ НЕТ
    я думаю дальше сами рзберетесь
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я с ними списывался, они ставили ГТ2871Р на сток коллектор (может ИХ паук - слишком небюджетный вариант) и именно с этим входом. Большие сомнения у меня, что силикон там нормально влезает рядом с трубкой от помпы и особенно компрессором кондиционера, но не верить нет оснований. Кстати Вы коллекторы не начали варить?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    будем в ближ. время делать пару штук, купил пару горелок под это дело с водяным охлаждением

    надо кое какое тельце прикрутить...
     

    Вложения:

  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Телепон спецом какой-то масенький выбрал для фотосессии?:)))
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Видимо это "тельце" предпологает неприрывные швы метра по два, раз одна горелка с обычным охлаждением не подходит:lol:
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    естественно - нано технологии !!
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нехуденькое....
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Доделал, наконец, вход. Патрубки чуть в других местах получились, чем оригинал, для удобства. Заодно доделал фронтальник в юбку бампера, весь тракт от турбины до заслонки 63мм. Осталось немного доработать крепления радиатора и труб и будет готово. Что хочу сказать, видимо, была раньше дырка где-то, amul был всегда -200 -400, теперь стал +15. Температура на впуске на трассе такая же, как окружающая, по городу умеренно ехать, то +6-8 градусов сверху. Остывает после пробок быстро.
    Поехало существенно интереснее на высоких оборотах, на моменте переключения стало срывать в букс немного на асфальте под полным газом. После 160кмч стало веселее разгоняться. Спул не изменился субъективно, с низов почти так же все. Кноков по цилиндрам стало меньше, за примерно 70км по 50 кноков на котел равномерно.
    Давайте, критикуйте, мол пахабно и не так надо было все делать)
     

    Вложения:

  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Как кобру к турбине соединил не видно.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да нормально всё. Молодец.:g: А кулёк и вход на турбу как прикрутил не мешало бы продемонстрировать точно. И турба какая? П.С. Растяжку покрась уже:lol:
     
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Интересно, силикон с баипаса, который на кобру вместо алюм. трубки температуру от в. коллектора нормально перенесет?
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Переносит, будь спокоен. У меня переносит.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Там кобра осталась на входе, буду менять колечко резиновое скоро и сфоткаю тогда, ибо больно долго эту самую кобру прикручивать на место. Кулер сфоткаю завтра на яму надо заехать, там крепления снизу все к подрамнику идут тяги силовые.
    Основной радиатор стоит теперь низом на месте штатного кулера, верх почти на штатном месте, чуть глубже, в общем под углом немного, крепления верхние новые в процессе алюм.
    Распорку покрашу, когда потеплеет, а то снова облезет)
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да пошутил я. :lol:
     
  20. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Freimann, озвучь бюджет на ништяки в Питере
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)