Вход на турбину

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Freimann, 17 мар 2013.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    В личке
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    бесполезный и ненужный в данном конфиге креатив

    за то что спул остался якобы "около стоковый" ответственен автомат, который смазывает все
    на палке былобы четко видно что спул ну никак не сток, даже не близко.

    летом все железо нагреецца и вы не раз вспомните все что сейчас нагородили
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Андрей, а что он такого нагородил, отличного от других? Говорю о том, что на фото. Только вход из алюминия на турбу, который из нержи делают. А вход на дроссель даже лучше из алю чем из нержи, быстрее остывает.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на доресте стоит алюм. труба на впуск
    первое что делают это меняют на пластик

    под капотом надо как можно меньше менталла - в 9-5 подкапотное скучено и по температуре там очень грусно, греецца все летом на раз два, а состыванием бооольшие проблемы

    по пайпингу кулер-дрос. - просто сделана ненужная работа

    если ТС посчитает объем воздуха который в предельном режиме потребляет его мотор, то сам поймет что увеличивать размер ненужно
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А термоизоляция поможет? или с ней нагретый алюминь будет еще и долго остывать?
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    поможет но это вышибание клина клином

    правильнее использовать пластик или материалы с большим сопротивлением и меньшего объема (нерж тонкостен + тер. изоляция дает хорошие результаты)
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Термоизоляция выпуска очень заметно влияет на понижение температуры под капотом и, следственно, на впуске. Также можно продумать и улучшить вентиляцию под капотом, тогда вопрос нагрева впуска будет практически исчерпан без применения термоизоляции впуска.
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Имхо закрывать надо "горячие" места, как выпуск. Остальное должно охлаждаться максимально и прятать впуск в шубу - бред. +9к к Линкс.
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Жабры или дыра от Эвика? По нонешней зиме оч актуально, если авто на улице ночует.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Все от мела зависит, и то, что у него теплопроводность другая это скорее плюс, если нормально скомпаново подкапотное, то всё работает лучше... Если не заниматься, кроиловом... То всё работает, я тоже думал, что если всас поставить, за маслянным кулером, то будут проблеммы, однако, сделав одно доп отверстие температура не выросла, а даже упала...

    А если Андрей Ком, учитывать будет, что сжатый воздух разогретый и если его пустит по пайпингу не из пластика и большего обьема, то на впуск он попадет в более холодном виде, нежели в пластиковой душегубке. А еще увеличивая размер всаса, при одинаковых турбах имеет разный приход... Вы обосновывайте свое мнение многосторонними подходами...
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    от хоть ктотозаметил !
    вот приятно поговорить же со знающим человеком :)
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Дополнительно перенес дуделки за усилитель вниз и открыл окошки для лучшего обдува, пока температура впуска только радует по сравнению со стоковым кулером.
    Имхо все
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Если будет греться летом вдруг, я бы начал с термоизоляции коллектора, а дальше смотреть, чего получилось.
    Закреплено на кронштейны снизу, сами они прикручены к кузову возле фар на штатные болтики. Держится теперь все намертво. Подчеркиваю, бампер я не снимал для установки и избавил себя от ненужной работы еще на день.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Валяйте. Уж где нам-то?.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кулер нейки модны
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    На мой взгляд нагрев впускного воздуха от гладких стенок толстой трубы не просто минимален, а ничтожен. Иначе сложные интеркулеры не имели бы смысла. Я еще понимаю проблему стокового кулера в бутерброде кондейного и основного радиаторов, но проблема труб в подкапотке отсутствует.
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну да. тем более что контактирует частица воздуха со стенкой трубы всего то 0.05 сек в среднем, пока бежит по тракту. да и вообще по факту есть датчик температуры впуска, он не даст соврать лучше стало или хуже.
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну так вот, сегодня +25 у нас, езжу по городу спокойно с климатом, на впуске имею 34-36 градусов, не тупит больше, можно поднажать и уехать со светофора совершенно легко. Не в пример стоку.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Freimann хорошая система, так что с ценой на продажу на сторону?
     
  20. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Отписал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)