бесполезный и ненужный в данном конфиге креатив за то что спул остался якобы "около стоковый" ответственен автомат, который смазывает все на палке былобы четко видно что спул ну никак не сток, даже не близко. летом все железо нагреецца и вы не раз вспомните все что сейчас нагородили
Андрей, а что он такого нагородил, отличного от других? Говорю о том, что на фото. Только вход из алюминия на турбу, который из нержи делают. А вход на дроссель даже лучше из алю чем из нержи, быстрее остывает.
на доресте стоит алюм. труба на впуск первое что делают это меняют на пластик под капотом надо как можно меньше менталла - в 9-5 подкапотное скучено и по температуре там очень грусно, греецца все летом на раз два, а состыванием бооольшие проблемы по пайпингу кулер-дрос. - просто сделана ненужная работа если ТС посчитает объем воздуха который в предельном режиме потребляет его мотор, то сам поймет что увеличивать размер ненужно
поможет но это вышибание клина клином правильнее использовать пластик или материалы с большим сопротивлением и меньшего объема (нерж тонкостен + тер. изоляция дает хорошие результаты)
Термоизоляция выпуска очень заметно влияет на понижение температуры под капотом и, следственно, на впуске. Также можно продумать и улучшить вентиляцию под капотом, тогда вопрос нагрева впуска будет практически исчерпан без применения термоизоляции впуска.
Имхо закрывать надо "горячие" места, как выпуск. Остальное должно охлаждаться максимально и прятать впуск в шубу - бред. +9к к Линкс.
Все от мела зависит, и то, что у него теплопроводность другая это скорее плюс, если нормально скомпаново подкапотное, то всё работает лучше... Если не заниматься, кроиловом... То всё работает, я тоже думал, что если всас поставить, за маслянным кулером, то будут проблеммы, однако, сделав одно доп отверстие температура не выросла, а даже упала... А если Андрей Ком, учитывать будет, что сжатый воздух разогретый и если его пустит по пайпингу не из пластика и большего обьема, то на впуск он попадет в более холодном виде, нежели в пластиковой душегубке. А еще увеличивая размер всаса, при одинаковых турбах имеет разный приход... Вы обосновывайте свое мнение многосторонними подходами...
Дополнительно перенес дуделки за усилитель вниз и открыл окошки для лучшего обдува, пока температура впуска только радует по сравнению со стоковым кулером. Имхо все
Если будет греться летом вдруг, я бы начал с термоизоляции коллектора, а дальше смотреть, чего получилось. Закреплено на кронштейны снизу, сами они прикручены к кузову возле фар на штатные болтики. Держится теперь все намертво. Подчеркиваю, бампер я не снимал для установки и избавил себя от ненужной работы еще на день.
На мой взгляд нагрев впускного воздуха от гладких стенок толстой трубы не просто минимален, а ничтожен. Иначе сложные интеркулеры не имели бы смысла. Я еще понимаю проблему стокового кулера в бутерброде кондейного и основного радиаторов, но проблема труб в подкапотке отсутствует.
ну да. тем более что контактирует частица воздуха со стенкой трубы всего то 0.05 сек в среднем, пока бежит по тракту. да и вообще по факту есть датчик температуры впуска, он не даст соврать лучше стало или хуже.
Ну так вот, сегодня +25 у нас, езжу по городу спокойно с климатом, на впуске имею 34-36 градусов, не тупит больше, можно поднажать и уехать со светофора совершенно легко. Не в пример стоку.