не претендую на истину, но у меня такие данные: Гарреты которые у нас торгуются по 20 т.р. сделаны в китае, б/у брать не стоит, немецкие новые значительно дороже, из литвы в белорусию везут из англии от праворуких машин, возможно и немецкие, поставил себе такую (я так думаю) проехал мало не показатель удачи.
Я и так жене благодарен, что не выгнала с этими всеми вышеперечисленными тратами! Она - святая!!! zdr: особенно учитывая, что приобрести движку 235R - её идея а не моя!-) :
не унывай! да, лотерея.. когдато ктото продавал целый б\у вал с крыльчаткой ?.... ну я не встречался думаю я бы не стал в таком случае заморачиваться с валом, а взял бы новый картридж для старых мицу хаузингов, если они целые хотя опять же,в свое время заморочился купить убитый миц в турбомоторс.лв и там же его полностью восстановить.. я не знаю, что там ребята делали, что меняли, но при вручении мне ткр выглядел аки новый )) на данный момент ткр прошел почти 3 года активных испытаний на авто(при гарантийном сроке в 180 дней) и думаю 640зеленых потратил не зря (возможно люди там ответсвенно относятся к своим обязанностям) както так
А не проще не заморачиваться с валом а собрать обратно турбину как была и вернуть продавцу? С приложением официальной бумаги из сервиса? Я ещё не ставил её на авто и слава богу, иначе через месяц два работы на сухую она бы могла сама сдохнуть и вполне ещё движку убить. Со слов продавца, смысл такой: раз сервис её трогал - она теперь моя...
я в своей теме про замену на мицу писал, что вернул б\у турбину назад аболтусам которые мне ее продали как живую, потому что дядьки с турбомоторса ее назвали трупом едва повертев в руках(за нее я отдал 400баксов на то время) у кого брал, вернули назад денге, правда через неделю сейчас время от времени покупаю у них всякое могу только посочувствовать нечестности и непорядочности, с которой ты столкнулся...
2\3 всего видно когда картридж в руках и корпуса лежат рядом - тогда можно делать определенные выводы о том что живое а что нет *** искать отдельно РОВНЫЙ вал это интересный спорт, мало кто достигал в нем положительных результатов ЗЫ если вал пошел дугой 99% что и картриджу досталось - а это не лечиться и втулки никакие не точаться, как бы вас не убеждал ваш мастер
Дядь, ты покупал турбину б/у, которой лет уже 10, какого ты результата ожидал от нее? Покупай турбы со свежих 95 и проблем не будет. P.s.: у меня уже года 3 как гарантия на любую деталь 2 недели, возврат денег или обмен на другую. (насколько я помню, ты в этот срок и близко не уложился) Ты единственный у кого умерла турбина, проданная мною! как трогали? кто трогал? этот момент: проверка турбины на спец стенде нужно обговаривать с продавцом заранее! Примерно так: я оплачу турбину, проверю ее в каком-нить турбосервисе, если все ок, то по рукам, если нет, то обмен на другую либо возврат денег! Так сложно обговорить покупку?
Было бы прекрасно еслиб наши продавцы перестали впаривать херню! Поддерживаю, что с регионами работают через одно место. Видать нас можно наё. Вопрос только один. Нахрен продавать заведомо мертвый товар за такие деньги?! Если в турбине вал болтается как х в стакане - какой же это идеал?! И за что тут 15 тыр?! Кейси, озвучь имя продавца. Выложи фотографии и заключение специалиста. Пусть продаван объясняет почему он продал некондицию за такие деньги. И лично я после этого задумаюсь, стоит ли иметь дело с таким продавцом! Модеры, если топикстартер озвучит ник - перенесите выжимку в отзывы о продавцах. Форум должен знать, своих "героев"
Смысл в том, что вещь может быть убитая, а может и нет! На моей предыдущей турбина была с пробегом 300 тысяч, и люфт ощущался только если ОЧЕНЬ сильно подергать за вал! Да ЛПТ, да аккуратная эксплуатация. И было ей больше 10 лет. И ОНА БЫЛА В ИДЕАЛЕ! Вот он идеал б\у по моим понятиям. А не это! Болтается вал - так и напиши. И не заламывай такие деньги. Не пошло - верни деньги! И это будет честно! А то получается впарил, а дальше проблемы покупается. Которого откровенно НАЕ!!!
Согласен в этом вопросе с ФЕДом, тоже бывали траблы с запчастями, по каким-то вопросам пытался решить, какие-то вещи забивал... Но если хочешь решить - это можно сделать всегда...
скажу те так .. если вал гнутый картриджу 90% писец... втулками его не выправить... либо перетачивать втулки и новый ротор .. но это не надолго... просто так вал не гнет... если надо могу помочь .. стукай в личку .. скажу что и как .
Читаю тему, да вроде пока большого "напряжения" нет. Помню, когда FED продал мне турбинку никаких вопросов не возникло, я же без претензий и Ивану выше написал. Да, "грабли", но всякое бывает, я прекрасно понимал, что за ту небольшую стоимость я получу не идеал. Скажу более: когда выяснилось, что ремонта турбинка всёж попросит однозначно (не дула, опять же закоксовано, втулки и прогорела защита сбоку, конечно продавец огорчил тогда, говорил же нормальная..), Ваня сам преложил забрать обменять в т.ч. и на новую с доплатой (что делает ему честь, и вообще сколько сталкивались - ИМХО очень порядочный парень). То есть никаких проблем. Я сам решил отдать её в капиталку, рассчитывал со временем перейти на мицубиси. Движок стоит сейчас 2.0 подуставший, давит газами прилично, так что вполне может быть, что сама эта турбина сейчас абсолютно рабочая (в порядке). Просто подпор газа выдавливает масло.
Желание бы услышать такие параметры ДО покупки. К сожалению врядли услышишь: "турбине 10 лет, состояние хз, проверяйте".. обычно говорят "живая вполне, масло 100 проц не жрёт, сухая" и т.п.
Спасибо за совет, хоть с третьего раза буду так поступать. Обычно доверял продавцу на слово. Кстати, эту мицубиси когда брал, предупреждал, что сначала отдам смотреть в сервис! если понадобится, переписку выложу.
как обговаривал условия проверки? продавец согласился с проверкой турбы? что говорит по поводу того, что она мертвая? почему не вернет деньги? я так понимаю, времени не много прошло?