Второй раз на те же грабли с турбиной

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 21 авг 2012.

  1. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    не претендую на истину, но у меня такие данные: Гарреты которые у нас торгуются по 20 т.р. сделаны в китае, б/у брать не стоит, немецкие новые значительно дороже, из литвы в белорусию везут из англии от праворуких машин, возможно и немецкие,
    поставил себе такую (я так думаю) проехал мало не показатель удачи.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я и так жене благодарен, что не выгнала с этими всеми вышеперечисленными тратами! Она - святая!!! :pozdr:

    особенно учитывая, что приобрести движку 235R - её идея а не моя!-) :saab:
     

    Вложения:

    • IMG_4.jpg
      IMG_4.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      14
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Красота!!
    Может ну её нах эту турбину? Купи шубу! ))
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не унывай!

    да, лотерея..

    когдато ктото продавал целый б\у вал с крыльчаткой ?.... ну я не встречался

    думаю я бы не стал в таком случае заморачиваться с валом, а взял бы новый картридж для старых мицу хаузингов, если они целые

    хотя опять же,в свое время заморочился купить убитый миц в турбомоторс.лв и там же его полностью восстановить..
    я не знаю, что там ребята делали, что меняли, но при вручении мне ткр выглядел аки новый ))
    на данный момент ткр прошел почти 3 года активных испытаний на авто(при гарантийном сроке в 180 дней)
    и думаю 640зеленых потратил не зря
    (возможно люди там ответсвенно относятся к своим обязанностям)

    както так
    2012-08-21_230541.jpg
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А не проще не заморачиваться с валом а собрать обратно турбину как была и вернуть продавцу? С приложением официальной бумаги из сервиса?

    Я ещё не ставил её на авто и слава богу, иначе через месяц два работы на сухую она бы могла сама сдохнуть и вполне ещё движку убить.

    Со слов продавца, смысл такой: раз сервис её трогал - она теперь моя...
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я в своей теме про замену на мицу писал, что вернул б\у турбину назад аболтусам которые мне ее продали как живую, потому что дядьки с турбомоторса ее назвали трупом едва повертев в руках(за нее я отдал 400баксов на то время)
    у кого брал, вернули назад денге, правда через неделю
    сейчас время от времени покупаю у них всякое

    могу только посочувствовать нечестности и непорядочности, с которой ты столкнулся...
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    2\3 всего видно когда картридж в руках и корпуса лежат рядом - тогда можно делать определенные выводы о том что живое а что нет
    ***
    искать отдельно РОВНЫЙ вал это интересный спорт, мало кто достигал в нем положительных результатов

    ЗЫ если вал пошел дугой 99% что и картриджу досталось - а это не лечиться и втулки никакие не точаться, как бы вас не убеждал ваш мастер
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    После нового картриджа турбина неисправна? Тогда автомобилю требуется ремонт..
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Дядь, ты покупал турбину б/у, которой лет уже 10, какого ты результата ожидал от нее?
    Покупай турбы со свежих 95 и проблем не будет.
    P.s.: у меня уже года 3 как гарантия на любую деталь 2 недели, возврат денег или обмен на другую. (насколько я помню, ты в этот срок и близко не уложился)
    Ты единственный у кого умерла турбина, проданная мною!
    как трогали? кто трогал?
    этот момент: проверка турбины на спец стенде нужно обговаривать с продавцом заранее!
    Примерно так: я оплачу турбину, проверю ее в каком-нить турбосервисе, если все ок, то по рукам, если нет, то обмен на другую либо возврат денег!
    Так сложно обговорить покупку?
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Было бы прекрасно еслиб наши продавцы перестали впаривать херню! Поддерживаю, что с регионами работают через одно место. Видать нас можно наё. Вопрос только один. Нахрен продавать заведомо мертвый товар за такие деньги?! Если в турбине вал болтается как х в стакане - какой же это идеал?! И за что тут 15 тыр?!
    Кейси, озвучь имя продавца. Выложи фотографии и заключение специалиста. Пусть продаван объясняет почему он продал некондицию за такие деньги.

    И лично я после этого задумаюсь, стоит ли иметь дело с таким продавцом!
    Модеры, если топикстартер озвучит ник - перенесите выжимку в отзывы о продавцах. Форум должен знать, своих "героев"
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    2 ev_74 -А выше что написано?
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Смысл в том, что вещь может быть убитая, а может и нет! На моей предыдущей турбина была с пробегом 300 тысяч, и люфт ощущался только если ОЧЕНЬ сильно подергать за вал! Да ЛПТ, да аккуратная эксплуатация. И было ей больше 10 лет. И ОНА БЫЛА В ИДЕАЛЕ! Вот он идеал б\у по моим понятиям. А не это! Болтается вал - так и напиши. И не заламывай такие деньги. Не пошло - верни деньги! И это будет честно! А то получается впарил, а дальше проблемы покупается. Которого откровенно НАЕ!!!
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Согласен в этом вопросе с ФЕДом, тоже бывали траблы с запчастями, по каким-то вопросам пытался решить, какие-то вещи забивал... Но если хочешь решить - это можно сделать всегда...
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    скажу те так .. если вал гнутый картриджу 90% писец...
    втулками его не выправить...
    либо перетачивать втулки и новый ротор .. но это не надолго...
    просто так вал не гнет...

    если надо могу помочь ..
    стукай в личку .. скажу что и как .
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Читаю тему, да вроде пока большого "напряжения" нет.
    Помню, когда FED продал мне турбинку никаких вопросов не возникло, я же без претензий и Ивану выше написал. Да, "грабли", но всякое бывает, я прекрасно понимал, что за ту небольшую стоимость я получу не идеал.

    Скажу более: когда выяснилось, что ремонта турбинка всёж попросит однозначно (не дула, опять же закоксовано, втулки и прогорела защита сбоку, конечно продавец огорчил тогда, говорил же нормальная..), Ваня сам преложил забрать обменять в т.ч. и на новую с доплатой (что делает ему честь, и вообще сколько сталкивались - ИМХО очень порядочный парень). То есть никаких проблем. Я сам решил отдать её в капиталку, рассчитывал со временем перейти на мицубиси.

    Движок стоит сейчас 2.0 подуставший, давит газами прилично, так что вполне может быть, что сама эта турбина сейчас абсолютно рабочая (в порядке). Просто подпор газа выдавливает масло.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2012
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Желание бы услышать такие параметры ДО покупки.

    К сожалению врядли услышишь: "турбине 10 лет, состояние хз, проверяйте"..
    обычно говорят "живая вполне, масло 100 проц не жрёт, сухая" и т.п.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо за совет, хоть с третьего раза буду так поступать. Обычно доверял продавцу на слово.
    Кстати, эту мицубиси когда брал, предупреждал, что сначала отдам смотреть в сервис!
    если понадобится, переписку выложу.
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    в личку отписал. :swed:
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    как обговаривал условия проверки? продавец согласился с проверкой турбы? что говорит по поводу того, что она мертвая? почему не вернет деньги? я так понимаю, времени не много прошло?
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Хотелось бы от него самого здесь это услышать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)