мож просто тему не видет, скинь ему ссыль на эту тему в личку. Пысы: я догадываюсь, кто продавец цена знакомая за турбу
Сервис сообщил: в турбине сильно изношены все подшипники (втулки, очень большой продольный люфт, несколько мм.), каналы забиты коксом полностью - турбина работала "на сухую", сломано пополам кольцо (я не знаю какое) его половину внутри так и не нашли. Преложили ремонт - новые втулки и чистка. Я написал продавцу, пришли к соглашению, что я ремонтирую, пополам цена ремонта (т.е. скидка мне на зч последующие-( ) В итоге я рассчитывал получить через неделю восстановленную турбину Мицубиси. Через неделю мне сообщают, что в итоге турбина не поддаётся балансировке на станке - видимо скривлён вал....
При таком диагнозе немедленный возврат, тот кто предложил ремонтировать - балбес т.к. знал что это 100% попандос минимум на вал (да и то это теория, на практике карт. в мусорку) тот кто согласился - дважды балбес Какая в опу чистка, если вал работал без масла и 99.99999% он синий от перегрева !?? Оба предположения бред воспаленного воображения Вал и картридж промеряеться и проверяется в центрах на кривизну до ремонта и работник сервиса СРАЗУ знает ответ что получиться в итоге Выводы сделаете самостоятельно.
а вот и я, отправил Кеisi аэро турбинку с рабочего авто , на люфт , состояние крыльчатки турбу осматривали , такие турбы бегают нормально , Keisi счёл нужным не поставить её на мотор и проверить а стащить с местный сервис в котором сказали что турба работала на сухую и ей необходим ремонт , Keisi решил делать ремонт у этих мастеров, попросил бонусов в счёт этого мероприятия, на что я согласился , запчастей не жалко , после нашего разговора я начал понимать что сервис по ремонту турб какой-то сомнительный, турба не может работать на сухую, или может но минут 5-10 и т.д., но kEISI поверил им и сдался в ремонт , после чего выясняется вал не балансируется ))) такой вариант продажи турбы в моей практике в первый раз , честно говоря просто в шоке , напоминиет историю с помеченным блоком абс на 9-3. Я считаю что деньги за запчасть возвращаются если запчасть приезжает в том виде в котором она была отправлена а не после вкрытия непонятно кем. Keisi знает на каком варианте мы с ним остановились , он в силе . Keisi стал жертвой беспредела сервиса по ремонту турбин , войду в положение , частично компенсирую ущерб.
если турбина стоит 15, то лучше на 2.0 взять новую было, вот http://turbomaster.ru/tk-saab-9-5-20-t-dvigatel--b205e.html
Репутация Сааб9000Мастера я думаю не пострадала, обо всём нормальные люди могут договориться. Иван пошел мне на встречу, вопрос в принципе разрешился положительно в обе стороны. Я немного потеряю во времени и средствах, часть их мне компенсируют в последующем. Впредь постараюсь быть мудрее, не ошибается тот, кто ничего не делает, бывает и хуже.
разумно строить расчет с учетом что "все будет плохо" - это позволит держать нервную систему в порядке и как побочный продукт убережет от излишней доверчивости к мало знакомым людям дай бог чтобы у вас все в итоге получилось
Вань, извини, конечно, если бы эту тему не увидел, то бы и не написал. К тебе претензий не имею ибо сам лошара непонимающийвтурбинахниразу Но которую купил у тебя через Серёгу мне ставить отказываются. Типа она с "дристногого мотора" и капли горелого поршня во впуске (про люфт молчим, хрен с ним). Я с тобой про турбу разговаривал, ты соглашался поменять её на что либо другое с зачетом без проблем. За это тебе зачет и уважение. Только пожелание:смотри сам че там у вас в горелово из запчастей лежит нормальных. К примеру: верхние подушки двига выкинул ибо ФЕБИ, шланги вентиляции тоже т.к. в трещинах и т.д. Забираю то в темноте и под честное слово (( . Завтра Дима от вас привезет мне подкрылок от вас, уверен что в порядке, ибо Димка дотошный и понимает что надо смотреть.
Постараюсь неспеша всё сделать. Насчёт "плохо" у меня есть теория: большинство женщин считает, что их планы сбудутся на 110 процентов. Отсюда злость и разочарования, если не выгорит. Мужчины же в планы закладывают процентов 70 успеха. А оставшиеся - ветви альтернативных решений, если не получится. OFF кошмары уже снились, вроде в моём гараже феррари да ламбо, но вот незадача - по городу летают просто а в небольшую горку уже мощи не хватает..( Уже и какую-то X2 скорость включаю, и Х4, Х6.. не тянет ниразу.. Даже наипоследнейшая скорость под названием "cards" не помогает. :
Я считаю что это развод сервиса по ремонтам турбин. Сразу были такие подозрения. Андрей Ком все расписал. Это развод.
два конца.... первая турбина - кручу вал, а он застревает по ходу, "задевает"... у второй, про которую тема, продольный люфт несколько мм.-( И думай, прислали Г или сервис дурит. В любом случае учишься, только дорогая учёба. Двиг стоит на полу, только купил, денег на новую турбину у меня нет.
2 Keisi понятно что какбы уже поздно, но может помоч тем кто будет рыть эту и подобные темы после вас http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16095 http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16151 http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16717
про Жен! У меня жена казачка ..так там воспитание совершенно иное так сказать от современных рамок воспитания мягко говоря отличается..так она меня при 2 предыдущих и 3 -ем нынешнем саабе всегда поддерживала..хоть и денег никуя.и ломается и мозга ипёт но видя как он мне нравится не смотря на то как он меня бесит..и на шубу нет..говорит нах мне шуба лохмотья эти из обрубков животных раз у мужа моего цель и настоящее мужчины увлечение...и при этом смотрела молча на шубу кода проходили магазин со шмотками со взглядом волчицы...короче тебе братка как и мне с боевой подругой очень повезло:g:inks:..хотя я не верю в удачу: