Всю голову сломал..

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Саша70, 2 фев 2014.

  1. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Если машина в хорошем состоянии, то норм. Салон хоть убитый.
     
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Примерно так же подумал, у нас эта машина очень на любителя=извращенца:-)
     
  3. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    По кузовне у них какой-то отдельный человек и его зачастую нет(( Надо спрашивать.
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Попадаются 2.0 литровые 9-5. По моему мало 150л.с для такого тяжелого самолета, нет?
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    тебе все равно захочется мощнее, лучше сразу мощнее и брать, на 185 например, потом чиповать, если хочешь
    Но на 150 лс будет расход меньше, но если встретишь саабера, будешь овощить в хвосте)))
     
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...Изначально начал смотреть только 185, а тут отвлекся :)
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Гуру чего скажут-при выборе от чиповок сразу отказаться?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    почему отказать? если будет 185 лс ты можешь чипануть до 230 без глобальных вложений, если тебе со 150 230, то тут придется покорячиться. Я чипованную брала, себе геммора меньше, до меня уже все сделано. пошустри по форуму, по чипам по их видам и тыды, сам много нового узнаешь.
    Вообще, извини, я не гуру)
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    я наоборот за сток. Если мотор спокойно переносит 230, то при 185л.с, он вечный:-)
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Гуру, срочный вопрос, гугл украли:-)
    На Сааб 9-5 2000 года, в ПТС-230л.с, какой мотор, со всеми буквами?
    ...и было бы вообще прекрасно-чья турбина, цена и маркировку.
     
  11. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    b235r,
    турбина митсубиси td-04,больше не знаю:-)
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Вот спасибо. Нашел тут Аэру, хозяин предупредил-турбина на подходе. Гнать ее если что, через полстраны, поэтому хочу сразу купить новую или говорят есть какие то восстановленые, по 12тыр.
    ...так что пока вентилирую тему.
     
  13. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    От вопроса почему на багажнике "t", а не "Т", хоз впал в ступор. Говорит ездит несколько лет
     
  14. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    и сколько если не секрет цена этой айра? а то я продаю-продаю свою, и не продать=)
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Остановились на 220, минус стоимость турбины.
    ...рядом со мной, в Новосибирске, есть Айра, но он хочет 300 за 2000 год. Выше была ссылка, на дром.
    Считаю 300 в Сибири перебор. Я то возьму Сааб, буду в Томске один на такой машине:pilot
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...уже Гриффина присмотрел, на всю бочину. :)
     
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Прошвырнулся у нас по запчастям. У нас б/у td-04 в свободной продаже, по ~10т.р. Только они разные-есть простая, а есть с буквами-L, H, LH. Итого 4 вида, какая из них?
     
  18. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    HL - я так думаю)
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    последний вариант смотрел. двигло дымит из горловины как паровоз. )) До дома не доедешь. Ну и коррозия есть по правому боку до сквозной дыры в крыле.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    мало. у меня такой был. потому и продал, что не ехало. хотя бюджетные варианты по тюнингу есть. 150 -> 192 л.с. -> 220 л.с. на аэрушной турбине. Но не стал экспериментировать.

    Кстати, привет Томску! У меня там родители живут).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)