тебе все равно захочется мощнее, лучше сразу мощнее и брать, на 185 например, потом чиповать, если хочешь Но на 150 лс будет расход меньше, но если встретишь саабера, будешь овощить в хвосте)))
почему отказать? если будет 185 лс ты можешь чипануть до 230 без глобальных вложений, если тебе со 150 230, то тут придется покорячиться. Я чипованную брала, себе геммора меньше, до меня уже все сделано. пошустри по форуму, по чипам по их видам и тыды, сам много нового узнаешь. Вообще, извини, я не гуру)
Гуру, срочный вопрос, гугл украли:-) На Сааб 9-5 2000 года, в ПТС-230л.с, какой мотор, со всеми буквами? ...и было бы вообще прекрасно-чья турбина, цена и маркировку.
Вот спасибо. Нашел тут Аэру, хозяин предупредил-турбина на подходе. Гнать ее если что, через полстраны, поэтому хочу сразу купить новую или говорят есть какие то восстановленые, по 12тыр. ...так что пока вентилирую тему.
Остановились на 220, минус стоимость турбины. ...рядом со мной, в Новосибирске, есть Айра, но он хочет 300 за 2000 год. Выше была ссылка, на дром. Считаю 300 в Сибири перебор. Я то возьму Сааб, буду в Томске один на такой машине
Прошвырнулся у нас по запчастям. У нас б/у td-04 в свободной продаже, по ~10т.р. Только они разные-есть простая, а есть с буквами-L, H, LH. Итого 4 вида, какая из них?
последний вариант смотрел. двигло дымит из горловины как паровоз. )) До дома не доедешь. Ну и коррозия есть по правому боку до сквозной дыры в крыле.
мало. у меня такой был. потому и продал, что не ехало. хотя бюджетные варианты по тюнингу есть. 150 -> 192 л.с. -> 220 л.с. на аэрушной турбине. Но не стал экспериментировать. Кстати, привет Томску! У меня там родители живут).