Всё, что связано с тормозами...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Чудогграмик, 31 авг 2009.

?

колодками какого производителя пользуетесь и довольны?

Это голосование будет закрыто 18 окт 2035 в 10:09.
  1. Textar

    31,8%
  2. Brembo

    8,9%
  3. ATE

    24,4%
  4. Jurid

    1,9%
  5. Ferodo

    6,4%
  6. Delphi

    2,3%
  7. Febi

    0,4%
  8. другое (написать в теме)

    8,9%
  9. Lucas/TRW

    15,1%
  10. ставлю оригинал (что внутри не знаю)

    12,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да я нашёл уже. Глюки каталога. :)
    Если заходить через "Вставки" он даёт номер 93 188 377, на них нет в аналогах ATE, а если через "Задние тормоза", то там уже номер 12 762 290 и аналогов полно, в т.ч. и ATE Power Disc.
     
  2. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Вопрос знатокам! :)
    Данные с наклейки по тормозам такие: АА - BA - CA - DA (9-3 2006г)
    Задние как гласит правило стоят такие диски 15" 278-12 (о чудо,действительно такие)
    Но спереди стоят такие же диски тормозные 278 мм вместо 15" 285-25 (первый хозяин уже менял диски)
    Суть вопроса такая:
    Необходимо ли менять суппорта, скобы или шланги дабы перейти на передние тормоза с 16" 302-28, а еще лучше с 16"+ 314-28 дисками?
    И необходимо ли менять суппорта, скобы или шланги дабы перейти на задние тормоза с 16" 292-20 дисками?

    И если кто знает, поделитесь парт намберами этих скоб и т.д.

    Спааасибо)
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Жень привет. Спереди у тебя не может стоять 276, ибо они не вентилируемые) так что спереди у тя все как на наклейке. Скажу по секрету скоро 16ые 302 всплывут в продаже задешего, нужны они тебе или поискать 16+ решать тебе)))
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    2 ОМГ -314 или аэротюн по твоим ощущениям что лучше?
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Лучше в плане торможения? Аратюн конечно.. 314 даже мне знатному овощу не хватало
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :thank:
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на ходынку приезжай, прокачу)) Джонни тоже хотел))
    p.s. поездка 500 рублей с каждого, на колодки:lol:
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    так ты вроде без машины собирался :unknw: или как?
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    домой ночью на метро не хочу ехать.. врятли в Бутово поедет кто-то:offtop: Если не найду кто довезет, то на авто)
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это вопрос не только поршней, но и

    материала, из которого сделаны диски и колодки.
     
  11. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Взял рулетку и штангель, испачкал джинсы на коленках, но нашел потерянные 7 мм)

    Но вопрос остается прежним) при переходе на 16 и 16+ суппорта и скобы идут под замену?? если нет, то я сегодня же закажу себе новые диски и колодки на тачман. Если требуется замена суппортов и скоб, то я сегодня же начинаю экономить на завтраках! :)
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    О том и речь :)
     
  13. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Хз, парни. очень хотел бы, не знаю получится ли:saab:
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Чтобы перейти с 15 на 16+ точно нужны скобы и суппорта, да и отдельно скобы мне кажется нереально найти будет, их обычно в сборе продают, так что начинай экономить))
     
  15. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    а на 16+ которые стояли до этого,колодки и диски были сток??

    п.с. если уж речь зашла о материале))))
     
  16. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Скобы можно и новыми купить. а суппорт это железная болванка, новой смысла почти нет брать, если можно найти норм вариант.
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну скобы тоже кусок железа))) с 15 на 16+ не перейдешь, по поводу 16 не скажу, не знаю..

    ну да сток, брембовские. тяжелененные)))
     
  18. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп

    я со дня на день буду ставить 16+ с EBC t.g. и колодками red s., думаю различие будет)))
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Должно быть))
     
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    С 15 на 16 меняются и скобы и суппорты, я по осени менял, тоже думали, что передние только скобы. Оказалось - не лезут, хорошо, что в сборе брал, махнули все вместе, специально сравнивали и прикладывали 100 раз все это дело, суппорт 15 и 16 слегка различаются, маркировка разная, скобы разные. Ну а на 16+ и подавно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)