впуск для 3 л , 2,75 или 70мм )

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Евс, 18 мар 2013.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Вот не знаю даже, у меня алюм трубы и фронталка, щас в питере езжу и на впуске 40-45 градусов если адовые пробки, 50 метров проехал и +35 стабильно держит. Со светофора едет лучше среднего, со стоком не сравнить, обматывать я бы не стал лишние проблемы себе придумывать.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Турбина сток, как я понимаю ?
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    а ты когда минут 40 покатаешься руку положи на впуск алюм или на колектор ,и подержи минуту))
    если обожжошься отпишись
    у меня очень сильно нагревался и 5 сек не удержать,а сейчас всё спокойно держу ,просто тепло)
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Турбина митса с 15 колесом, дует до середины красной и 400Нм примерно дает.
    Зачем мне держать там руку? Нет, я к тому, что мне хватает такого пеформанса и не тупит в жару, можно сделать и лучше, да смысла не вижу...) Засеките разницу в температуре до и после обмотки, интересно. Чувствуется, когда упала с 60 в пробках до 35, это да, а вот обмотка что даст?
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я в ахуе от таких ответов

    два дня бана за мат
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2013
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты на мой-то вопрос ответишь ? Есть разница, или ты не мониторил ?
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Нет не на твой.
    разница есть ,ощутимая !
    лента стоит 800р ,10м
    у меня знакомый обмотал скотчем алюм. ...
    это Пи... просто !!))
    я считаю что это нужная штука)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2013
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у меня сид не открыт по по этому я не могу сказать сколько град. сельсия)
    но на ощуп как ребёнку температуру проверяют ,жара нет)
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну вообщем не мерил. Банальный eml327 с блютучем даст объективные цифры. Я просто думаю, утеплять свою трубу или нет. Ибо у меня под капотом сильно горячо. :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)