Вот не знаю даже, у меня алюм трубы и фронталка, щас в питере езжу и на впуске 40-45 градусов если адовые пробки, 50 метров проехал и +35 стабильно держит. Со светофора едет лучше среднего, со стоком не сравнить, обматывать я бы не стал лишние проблемы себе придумывать.
а ты когда минут 40 покатаешься руку положи на впуск алюм или на колектор ,и подержи минуту)) если обожжошься отпишись у меня очень сильно нагревался и 5 сек не удержать,а сейчас всё спокойно держу ,просто тепло)
Турбина митса с 15 колесом, дует до середины красной и 400Нм примерно дает. Зачем мне держать там руку? Нет, я к тому, что мне хватает такого пеформанса и не тупит в жару, можно сделать и лучше, да смысла не вижу...) Засеките разницу в температуре до и после обмотки, интересно. Чувствуется, когда упала с 60 в пробках до 35, это да, а вот обмотка что даст?
Нет не на твой. разница есть ,ощутимая ! лента стоит 800р ,10м у меня знакомый обмотал скотчем алюм. ... это Пи... просто !!)) я считаю что это нужная штука)
у меня сид не открыт по по этому я не могу сказать сколько град. сельсия) но на ощуп как ребёнку температуру проверяют ,жара нет)
Ну вообщем не мерил. Банальный eml327 с блютучем даст объективные цифры. Я просто думаю, утеплять свою трубу или нет. Ибо у меня под капотом сильно горячо. :(