Ну тебе видней) Я на основе сугубо греющихся американских V-8 сделал вывод -воздушные онли... с хорошими карлсонами в придачу))
говорю же оба варианта пробовали у америкосов нет турбы и она неинагревает масло теря понял о чем я поосто разниза в 15 градессов по температуре по теху стала весомым аргументом какой тип использоватьь это была заморочка клиента
Интересно, а почему у немцев, с компрессором штейнмиц, 0.6-0.8 бар, 300л.с и 400н.м момента, никаких траблов с охлаждением масла не наблюдается? Маслорадиатор стоит на штатном месте, дополнительного нет.
ну и что это меняет? Или речь идёт о том, что выхлоп не задушен, и как следствие, лучшее охлаждение из-за лучшего проветривания цилиндров? Но разница между 260 и 300 весьма значительная. Врядли траблы с охлаждением связаны только с этим.
ЕГТ и температура масла-впрямую никак не связаны))) а вот наличие турбины(в отличии от компрессора)-очень влияет на Т масла...
Подниму тему)) Очень интересна установка турбины или компрессора. Прошу немного совета) Как я понял, турбина в отличии от компрессора сильно греет масло и таким образом дает повышенную нагрузку на и так слобое звено-маслорадиатор в развале голов. Выгодно поставить внешний, например воздушный маслорадиатор. Тут вопрос: В основном это радиаторы универсальные и ставятся через переходник под масляны фильтр. Т.к. у нас маслорадиатор уже есть, можно ли его снять и использовать дырки в двигателе под шланги для нового радиатора? Получается что система будет без термостата. Нужен ли он вообще? спасибо))
неплохой вариант) просто хотелось так же убрать из антифиза штатный, чтоб если что(а он уже полюбому старый и состояние его не известно) избежать промывки системы от масла))))
у меня от 2.3 стоит без термостата ,всё отлично )) раньше нагревалась масло дольше и темп. была выше,а сейчас масло нагревается быстрее ,а темп его меньше стала,но если оно разогревается до темп 90 град то быстро остывает короче штатный который в развале стоит Туфта!!
У тебя же сейчас МКПП стоит, значит маслоохладитель от АКПП не задействован. А почему ты его не стал использовать для охлаждения масла двигателя? Оно ж как бы само собой напрашивается.
поездил я немного и получилось что труба Ал. которую я поставил греться стала ,причём не плохо так ,не дотронуться,и воздух нагревается и машина после пробки или когда +26 ... не весело бежит) лента по видимому лён + стекло волокно ,футболку и штаны ушатал ,руки колит теперь .Ну ещё пару раз помою водой думаю пройдёт ,самое главное не браться за свой прибор ,а то нужно будет искать где его по чесать ))) незнаю большине фото будут или нет!