впуск для 3 л , 2,75 или 70мм )

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Евс, 18 мар 2013.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну тебе видней)
    Я на основе сугубо греющихся американских V-8 сделал вывод -воздушные онли...
    с хорошими карлсонами в придачу))
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    говорю же оба варианта пробовали
    у америкосов нет турбы и она неинагревает масло
    теря понял о чем я
    поосто разниза в 15 градессов по температуре по теху стала весомым аргументом какой тип использоватьь
    это была заморочка клиента
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вариант поставить от 2,3 или 2 л всё равно)
    так и надо мне сделать !
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Интересно, а почему у немцев, с компрессором штейнмиц, 0.6-0.8 бар, 300л.с и 400н.м момента, никаких траблов с охлаждением масла не наблюдается? Маслорадиатор стоит на штатном месте, дополнительного нет.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Патаму шта механический...:face
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ну и что это меняет? Или речь идёт о том, что выхлоп не задушен, и как следствие, лучшее охлаждение из-за лучшего проветривания цилиндров? Но разница между 260 и 300 весьма значительная. Врядли траблы с охлаждением связаны только с этим.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ЕГТ и температура масла-впрямую никак не связаны)))
    а вот наличие турбины(в отличии от компрессора)-очень влияет на Т масла...
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :friends:
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Хе, точно. Не думал, что турбина ТАК сильно греет масло...
     
  10. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    Подниму тему))
    Очень интересна установка турбины или компрессора. Прошу немного совета)
    Как я понял, турбина в отличии от компрессора сильно греет масло и таким образом дает повышенную нагрузку на и так слобое звено-маслорадиатор в развале голов. Выгодно поставить внешний, например воздушный маслорадиатор. Тут вопрос: В основном это радиаторы универсальные и ставятся через переходник под масляны фильтр. Т.к. у нас маслорадиатор уже есть, можно ли его снять и использовать дырки в двигателе под шланги для нового радиатора? Получается что система будет без термостата. Нужен ли он вообще? спасибо))
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Оставь штатный и поставь допрадиатор с термостатом...
    Мокал будет самым оптимальным))
     
  12. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    неплохой вариант) просто хотелось так же убрать из антифиза штатный, чтоб если что(а он уже полюбому старый и состояние его не известно) избежать промывки системы от масла))))
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Можешь и убрать,если мешает))
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    у меня от 2.3 стоит без термостата ,всё отлично ))
    раньше нагревалась масло дольше и темп. была выше,а сейчас масло нагревается быстрее ,а темп его меньше стала,но если оно разогревается до темп 90 град то быстро остывает
    короче штатный который в развале стоит Туфта!!
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Он у тебя с вентилятором стоит или без? Фото есть?
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    он от 2.3 двс
    он под кулером стоит
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У тебя же сейчас МКПП стоит, значит маслоохладитель от АКПП не задействован. А почему ты его не стал использовать для охлаждения масла двигателя? Оно ж как бы само собой напрашивается.
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    там не удобно,а так почти всё в штатное место)
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    поездил я немного и получилось что труба Ал. которую я поставил греться стала ,причём не плохо так ,не дотронуться,и воздух нагревается и машина после пробки или когда +26 ... не весело бежит)
    лента по видимому лён + стекло волокно ,футболку и штаны ушатал ,руки колит теперь .Ну ещё пару раз помою водой думаю пройдёт ,самое главное не браться за свой прибор ,а то нужно будет искать где его по чесать )))
    незнаю большине фото будут или нет!
     

    Вложения:

    • 05072013310.jpg
      05072013310.jpg
      Размер файла:
      328,1 КБ
      Просмотров:
      10
    • 05072013311.jpg
      05072013311.jpg
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      7
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так а эффект-то есть ? А то я думаю, обматывать свою или нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)