вот что бывает B234L

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем zdeonis, 20 мар 2013.


  1. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93

    Вложения:

    • DSCF2686.jpg
      DSCF2686.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      33
    • DSCF2685.jpg
      DSCF2685.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      22
    • DSCF2687.jpg
      DSCF2687.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • DSCF2692.jpg
      DSCF2692.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • DSCF2693.jpg
      DSCF2693.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      22
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    на чо снимал то? :-) а что тут сказать,ИМХО маслянное голодание,машине 20 лет в конце концов,маслонасон наверняка ни кто не менял же за это время,вот результат.Разминай лопатник на б/у пихло.
     
  3. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Мда, надо бы масло насос сменить.
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Пока мотор не разобран какие выводы то? Разбирай, выкладывай фотки, посмотрим. Вкладыши коренные тож сфоткай
     
  5. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    лампа давления не горела.после того как разбило масло на мин.было+0.5-1 литр на дороге.чета не везет мне.в том году на другом с таким же мртором коленвалу и балансирам п...ц пришел.менял движку.короче надо самому капиталить а то все б\у не надолго.пробег у этого 230000 это же мало.я думаю от времени болты устали которые шатун крепят.
     
  6. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    :sarc: думаешь поможет)))

    по сабжу пипец:face
     
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Надеюсь на это. :sarc: Как то печально будет, если так встану в 30 км от дома.
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    У нас так недавно было на 207м из-за отсутствия масла (дыра в поддоне) так что я за голодание.
     
  9. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    блин а вообще сколько будет стоить поменять маслянный насос??
    и вообще стоит ли? машины пробег у меня 260 тыщ уже...и кажись что в ней ничего не меняли...стремно так неожиданно попасть блин...
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Замена у нас стоит 1500р.
    Надо или нет - наерное нет.

    Вопрос к ТС - какое масло лил?
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    у меня пробег 335 тыщ. из всего меняли только только кольца и колпачки, грм, и цепи со звездами балансиров.
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Прежде чем менять, его еще найти надо, скантеховских дешевых нет уже давно, а оригинал стоит не дешево.
     
  13. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Saab 93 21 936 Комплект насоса 9 577,91р.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да фигня какая )))) Его при этом нет в наличии. В карсити вроде в районе 2000-2500 были. Смысла менять насос нет, они ходят и по 500тыс, гдето попадалась тема такая. Еще была тема как человек боролся с лампой давления при торможении, так вот после замены насоса и передней крышки в сборе давление осталось таким же как и при старом насосе.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  15. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    у меня при заказе Scan-tech 85.6416 Муфта механизма выбора передач проблем не возникло. Хотя может не с тем сравниваю
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не понял, что за муфта ? ))) Мы тут про насос маслянный трем )))
     
  17. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    я на маслонасос не думаю.на уровень масла тоже.текли шланги к маслянному радиатору поэтому очень следил за уровнем.пред.хозяин лил 5-40 мобил и пробовал 5-50 когда двиг потек начал доливать GM 10-40. турбу новую поставил месяц назад.я думаю усталось болтов но 2 шатуна слетело.ну разберу ну посмотрю а причину как узнать.там же все раз....чено .я в двигателях понимаю и слежу и не насилую поэтому для меня это сюрприз.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чёт какая-то солянка.... вот вам. Господа, не экспериментируйте с типами масел, лейте что лили. а если потекло - ремонт.
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я первый движок поменял по причине того, что человек который мне продал авто, сначало промыл двигло пятиминуткой и потом залил полусинтетики не понятно какой. Дыра была как раз за турбиной, как не полыхнуло хз, все было на скорости 180. Так вот при разборе оказалось что вместо масла там был гудрон, особенно много его отложилось в голове. Так что можеш просто скинуть клапанную крышку и поглядеть что там плавает. Да и сетка маслоприемника могла просто забиться шлаком.
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    ладно не удачный пример=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)