вот что бывает B234L

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем zdeonis, 20 мар 2013.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А, теперь понял, скановские запчасти не проблема, я именно про насосы говорил, что их нет.
     
  2. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    из-за солянки?думал об этом но все масла с допусками и при смешивании должно быть все ровно.больше 4000 не крутил.насос не причом уверен на 150%
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    С чего бы? Допуски допусками. А смешивание масел разной вязкости дает порой весьма интересные результаты.
     
  4. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    ну так что ?солянка из масла?усталость металла?маслонасос?я почемуто склоняюсь к усталости.
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Усталость тут нипричем, движки у некоторых уже пробежали по 500 тыс.
     
  6. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Усталость это скорее всего не про двигатель B234L
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вскрытие покажет. Че гадать?
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    да не скажи,:sarc:
    там щуп масла был не тот
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Скажу сразу - я ни разу не моторист. Так, в общих чертах представление имею. Короче, нашёл вот что http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka. Довольно интересно, особенно мнение автора насчёт катализаторов в масле. Может, как раз солянка, только не из масел, а из химии в маслах?
     
  10. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    я двиг в элементе перебрать могу но это не укладывается в голове .такого не встречал ни разу.что виновато?
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не разу не встречал оборванный шатун?
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    раз в моторах шаришь, не знаешь от чего братская рука вылазит? на лампочку не смотри, она на аварийное давление работает, т.е. когда уже поздно на щуп смотреть:sarc:
    обычно такие вещи случаются когда под нагрузкой идешь, на холостых не слышал чтоб обрывало. правильно люди говорят, вскрывай и смотри. вкладыши покажут какое было давление.
    возможно, мотор перегретый. тосол не уходил в никуда?
     
  13. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    вскрытие покажет да, но солянка из масла это уже само по себе :b:
    вот объясните мне в чем логика смешивания масел разной вязкости, разных производителей, с разной химией...
    Современные масла этож целая таблица Менделеева причем с кучей активных веществ как они между собой прореагируют не знает никто...
     
  14. ZaycevDY

    ZaycevDY Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000
    Из своего опыта добавлю. Год назад начала гореть масленка на холостых, а так как по корням был первый ремонт от пред владельцев, я решил добить движок до конца и поменять целиком. Целый год я совсем не жалел движка, тысячу раз давал ему повод протянуть руку, в конце концов устал жить в ожидании и поменял мотор. Вскрытие старого движка показало отсутствие зеркала в котлах на колене, в насосе, везде. Масло всегда лил одинаковое, внутри движка все было уставшие но чистое, поэтому тоже считаю, что всему виной микс из масел. Автору желаю удачи в поисках и замене.
     
  15. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    всем спасибо.буду делать.неохото движку неизвестно какую ставить.хотя дешевле будет.еще раз подтверждение что кроилово ведет к попадалову!
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А чего там делать? Блок, колено и с высокой долей вероятности голова - на выброс.
     
  17. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    я не этот делать буду с этим все понятно.у меня еще один движок есть там колено нужно .
     
  18. ZaycevDY

    ZaycevDY Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000
    Двиг 30000 руб самособойразумеющиеся замены типо подушек, сальничков, жиж всяких и тд еще 15000 руб. И 2 недели кропотливой работы в гараже. Так получилось у меня. Ни кричала бы жаба я еще 20000 влил бы, всегда есть во что ))))))
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  19. zdeonis

    zdeonis Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3т мкпп95
    Авто:
    9000 2.3т мкпп93
    это наверное лучьше чем с польши за 40000 брать и опять в нем менять сальники прокладки и.т.п.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    бэу мотор - не надолго... крайне редко народу везет, и мотор катается и все отлично. по сабжу - бэу мотор и капиталить его. с заменой балансирных вкладышей.
    если надо - у меня есть колено 92 года под ремонт. отдам недороха
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)