73 кмч вроде,ну до этого то я так же ездил и расход был 12.6,вакуум проверил подсосов нет,все одето кроме заднего,точнее он одет а хомут сука рядом,но я поправил,не думаю что из за него,думаю может прокладка криво стоит т.к он ее поменял,но я сейчас налил туда пол балона силикона все ок,нашел косяк в свечах..какой то добрый мех туда 1контактные поставил NGK от жигулей,по этому делу срочно заказон свечей с саабсити,т.к у нас ничего нет
NGK и должны быть PFR6H-10, поставишь другие кассета может отъехать или детоны пропускаться будут или наоборот ехать не будет из за излишнего тока в цепях ионизации)
Я уже потихоньку начинаю понимать Saab,я то просто открутил посмотреть для профилактики а там пля NGK BCPR7ES помоему такие,помню про семерку...какой дибил туда такое говно вкрутил
Только вот она тоже одноконтактная. Семёрки и шли с завода. Какой-либо значительной разницы между ними и платиновыми не обнаружено.
Бро,это во первых не платина долеко и не иридий даже близко,разница в цене как бы даже в 3раза,мы это уже проходили с БМВ...180р против 600руб ну для вас может и не значительная,только вот по зажиганию разница как небо и земля,это уже гадами проверено,пусть ставят те кто так считает!!!
PFR6H-10 не платина?.. Не вопрос, если в кармане всегда есть денежка на новую кассету - вперёд! Можно хоть стоконтактные ставить, хоть иридиевые, хоть урановые, хоть какие. Только вот особо упоротые эксперименты со свечами на надутом моторе приводят к кулаку дружбы и новому мотору. Свеча в саабе - это не просто искрообразователь. Это самый главный датчик для жизни мотора. При учёте замены свечей при каждой замене масла я лично вообще не вижу смысла в платине.
Су четом нашего топлива и 11 стажировкке BMW я усвоил одно правило,вы можете его проигнорить...дело не в платине,титане или никеле,дело в отношении,про гиблость моторов турбо я уже наслышен,про свечи еще раз повторюсь,я будк ставить те свечи что сочту нужным и для данного мотора,а не на от..ебись,(они были тоже,неплохие и тд)не надо меня переубеждать в обратном и ВЫ про те что у меня стоят говорите или про те что для Айро PFR6H-10????-у меня в блоке обнаружились не PFR6H-10 а BCPR7ES или что то подобное,тк вытащил свечу и тел.под рукой не было закрутил обратно),так вот я и сказал сразу эти свечи сразу в помойку(они не для Айро) или отдам даром а куплю(уже купил) именно те что должны стоять в оригинале на данном моторе PFR6H-10 Вы видимо не о том подумали или не правильно меня поняли)))) Замена масла у меня обычно 6000-7000 т.км,масло только Европа или Америка GM ДОПУСКОМ(для SAAB),далее рассказывать...???в BMW M5 s38b38 или s-серия моторов у друзей-знакомых ЛИЛ КОНКРЕТНО Castrol TWS,люди которые живут сейчас даже не слышали о таком масле,мне всегда везут или из Финл-Швеция или Европа со стикерами без продажи по РФ Давайте конструктивно...))))
Хорошо, предположим что это вопрос религии. Но про свечи BCPR7ES все-таки советую углубиться в матчасть конкретно по саабу. Ибо это не бмв. Никто ничего против платиновых свечей не имеет. Есть возможность и желание ставить именно их - да замечательно. Но ещё раз говорю, сначала стоит углубиться в механику конкретно свечей у сааба, что когда было и что рекомендуется ставить в той или иной конфигурации. Мотор B235 является прямым наследником B234. Я не буду описывать все отличия, но скажу так... С приходом GM с моторами сааба сделали все возможное, дабы их сделать хуже в сравнении со старой моделью. Но основной конструктив остался таким же. Почти все детали мотора без проблем переносятся с одного на другой. А теперь вопрос: какое масло заливалось в B234? И да, я только за конструктив Но не разобравшись называть кого-то там дебилом за то, что стоят семерки, а не платина - считаю не совсем корректно. Ну и на последок просто пару фотографий оставлю...
Да я верю,что с этими свечами ничего не будет они так же износят искру и т.д,но;калильное число меня обескураживает,7 и 9 у платины))) ,и это простые свечи нежели "иридий" в отношении оригинала,я же говорю мы это все проходили,даже на VAG Групп,....меня переубеждать бесполезно,пусть будут ездить те кто так считает.я же буду ездить на оригинале или на PFR6H-10 и точка!!! Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
Специально для вас: https://www.drive2.ru/l/5707848/ два https://www.zr.ru/content/articles/281438-vybirajem_svechi_iridijevyje_ili_obychnyje/# Вам в Мск видимо виднее,да и придумали данные свечи для данного мотора школьники,какие там споры))))
Мне просто интересно ваше умозаключение , почему калильное число 9 ,и где этому научили. И что-то там про опыт там потерли).
то что выше образно примеры, первые попавшиеся,если вы считаете что обычный никель 1контактный на моторе 235r справляется со своей работой то это ваше право,я же в свою очередь буду ставить то ,что предписано заводом изготовителем SaaB для данного ДВС,прошу более не дискутировать по этому поводу