Вопросы

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Saiman78, 9 сен 2018.

  1. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    73 кмч вроде,ну до этого то я так же ездил и расход был 12.6,вакуум проверил подсосов нет,все одето кроме заднего,точнее он одет а хомут сука рядом,но я поправил,не думаю что из за него,думаю может прокладка криво стоит т.к он ее поменял,но я сейчас налил туда пол балона силикона все ок,нашел косяк в свечах..какой то добрый мех туда 1контактные поставил NGK от жигулей,по этому делу срочно заказон свечей с саабсити,т.к у нас ничего нет
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    NGK и должны быть PFR6H-10, поставишь другие кассета может отъехать или детоны пропускаться будут или наоборот ехать не будет из за излишнего тока в цепях ионизации)
     
  3. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Я уже потихоньку начинаю понимать Saab,я то просто открутил посмотреть для профилактики а там пля NGK BCPR7ES помоему такие,помню про семерку...какой дибил туда такое говно вкрутил
     
  4. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Про PFR6H-10 я вкурсе,в саабсити по 550р оригинал,надо срочняком кто там из мск едет в питер искать
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    BCPR7ES-11 это не говно, а свечи для не аэро) На таких ездят большинство)
     
  6. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Они пусть ездят,мне то точно они не нужны,должно быть как с завода
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если не старые и из японии, то мне отдашь)
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Только вот она тоже одноконтактная.
    Семёрки и шли с завода. Какой-либо значительной разницы между ними и платиновыми не обнаружено.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
    DiMoN 9-5 нравится это.
  9. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Бро,это во первых не платина долеко и не иридий даже близко,разница в цене как бы даже в 3раза,мы это уже проходили с БМВ...180р против 600руб ну для вас может и не значительная,только вот по зажиганию разница как небо и земля,это уже гадами проверено,пусть ставят те кто так считает!!!
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    PFR6H-10 не платина?..
    Не вопрос, если в кармане всегда есть денежка на новую кассету - вперёд! :) Можно хоть стоконтактные ставить, хоть иридиевые, хоть урановые, хоть какие. :sarc
    Только вот особо упоротые эксперименты со свечами на надутом моторе приводят к кулаку дружбы и новому мотору.

    Свеча в саабе - это не просто искрообразователь. Это самый главный датчик для жизни мотора.
    При учёте замены свечей при каждой замене масла я лично вообще не вижу смысла в платине.
     
    TORIKAS и germka нравится это.
  11. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Су четом нашего топлива и 11 стажировкке BMW я усвоил одно правило,вы можете его проигнорить...дело не в платине,титане или никеле,дело в отношении,про гиблость моторов турбо я уже наслышен,про свечи еще раз повторюсь,я будк ставить те свечи что сочту нужным и для данного мотора,а не на от..ебись,(они были тоже,неплохие и тд)не надо меня переубеждать в обратном и
    ВЫ про те что у меня стоят говорите или про те что для Айро PFR6H-10????-у меня в блоке обнаружились не PFR6H-10 а BCPR7ES или что то подобное,тк вытащил свечу и тел.под рукой не было закрутил обратно),так вот я и сказал сразу эти свечи сразу в помойку(они не для Айро) или отдам даром а куплю(уже купил) именно те что должны стоять в оригинале на данном моторе PFR6H-10 !!!!Вы видимо не о том подумали или не правильно меня поняли))))
    Замена масла у меня обычно 6000-7000 т.км,масло только Европа или Америка GM ДОПУСКОМ(для SAAB),далее рассказывать...???в BMW M5 s38b38 или s-серия моторов у друзей-знакомых ЛИЛ КОНКРЕТНО Castrol TWS,люди которые живут сейчас даже не слышали о таком масле,мне всегда везут или из Финл-Швеция или Европа со стикерами без продажи по РФ
    Давайте конструктивно...))))
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Хорошо, предположим что это вопрос религии. Но про свечи BCPR7ES все-таки советую углубиться в матчасть конкретно по саабу. Ибо это не бмв. Никто ничего против платиновых свечей не имеет. Есть возможность и желание ставить именно их - да замечательно. Но ещё раз говорю, сначала стоит углубиться в механику конкретно свечей у сааба, что когда было и что рекомендуется ставить в той или иной конфигурации.
    Мотор B235 является прямым наследником B234. Я не буду описывать все отличия, но скажу так... С приходом GM с моторами сааба сделали все возможное, дабы их сделать хуже в сравнении со старой моделью. Но основной конструктив остался таким же. Почти все детали мотора без проблем переносятся с одного на другой. А теперь вопрос: какое масло заливалось в B234?

    И да, я только за конструктив :)
    Но не разобравшись называть кого-то там дебилом за то, что стоят семерки, а не платина - считаю не совсем корректно.

    Ну и на последок просто пару фотографий оставлю...
    IMG_20180919_222308.jpg
    IMG_20180919_222333.jpg
     
  13. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Да я верю,что с этими свечами ничего не будет они так же износят искру и т.д,но;калильное число меня обескураживает,7 и 9 у платины)))
    ,и это простые свечи нежели "иридий" в отношении оригинала,я же говорю мы это все проходили,даже на VAG Групп,....меня переубеждать бесполезно,пусть будут ездить те кто так считает.я же буду ездить на оригинале или на PFR6H-10 и точка!!!
    Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    9? У какой свечи ?(маркировка)
     
  15. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    У платины NGK PFR6H-10-калильное число 9 у то что выше 7
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
  16. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face. Сильно! Спорить даже не помышлял. Опыт же .
     
    999.9 нравится это.
  17. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Специально для вас: https://www.drive2.ru/l/5707848/ два https://www.zr.ru/content/articles/281438-vybirajem_svechi_iridijevyje_ili_obychnyje/#
    Вам в Мск видимо виднее,да и придумали данные свечи для данного мотора школьники,какие там споры))))
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Мне просто интересно ваше умозаключение , почему калильное число 9 ,и где этому научили.
    И что-то там про опыт там потерли).
     
  19. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    то что выше образно примеры, первые попавшиеся,если вы считаете что обычный никель 1контактный на моторе 235r справляется со своей работой то это ваше право,я же в свою очередь буду ставить то ,что предписано заводом изготовителем SaaB для данного ДВС,прошу более не дискутировать по этому поводу:frend
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Что это за стикеры на банках масла "Не для продажи по РФ"?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)