1)Гриффин-обвес или комплектация? 2)Очкарик-? 3)Вейдер-что сие,обвес или комплектация??? 4)колеса--- разболтовка 2003-2010-какая??? 5)Че за хрень, с айро- это комплектация или как???
1. Гриффин тип самая богатая комплектация. 2. Очкарик это Вейдер. 3. Вейдер это 9-5 второй рестайлинг 2006+. 4. Разболтовка у всех с 98го года 5х110 цо 65.1. 5. Аэро комплектация тип спорт.
1) по Гриффин долго писать ... 2-3) это фейслифтинг модели MY02-05 с немногочисленными техническими изменениями 4) 5х110 5) Aero в модели SAAB 9-5 MY99-10 является модификацией, поскольку Aero шильдик вешался только на машины с самым мощным мотором в линейке , для дореста это было 230 ЛС B235R; для реста 250 ЛС B235R, для Вейдера 260 ЛС B235R Также неотъемлемым атрибутом модификации Aero были сидения с увеличенной боковой поддержкой, увеличенные тормозные механизмы, аммортизаторы, пружины, стабилизаторы и ещё ряд нюансов в зависимости от года выпуска. Также все Aero были оснащены турбиной Mitsubishi TD-04 Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
То есть по вашему Aero мог быть 2.0 150 л.с. ? Или 3.0 дизель ? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Вы написали что это комплектация Исходя из этой логики, я мог прийти в салон выбрать самый пустой 9-5 с любым мотором и добить его до Aero Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Не правда На Вейдере был грифин 2.3 а на доресте 3.0 А Аеро всегда 2.3 B235R Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Но это же заводские комплектации с отражением в вин номере, доукомплектовать можно опциями, глупые вопросы какие то. В любом случае и Гриффин и Аэра это комплектация.
И что дальше? Ещё раз отличие модификации от комплектации чувствуете ? Или советую перечитать мой вопрос Вам в предыдущем сообщении Можно , по вашему, добить 2.0 до Аеро и там будет шильдик Аеро ? Или 1.9 дизель Аеро ? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Добить до Аэро у дилера не получится, но если хочется докапываться до терминологии, то пусть будет по вашему, я в такие споры не вступаю. Шильдик не опция разве?