Вопросы по штатной сигнализации

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем a-tim, 30 янв 2010.

  1. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    если открывать ключем то там идет сигнал на блок синалки.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не, я просто дверь открывал (из-за глюка ЦЗ сигналка не блокировала замки).
     
  3. reefer99

    reefer99 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 2.0t *97 мкпп
    штатная сигналка отказалась работать, нужен совет

    Всем привет!
    История такова: Вчера вечером приехал на Манежку погулять с друзьями, заглушил двигатель, закрыли двери, ставлю на сигналку а она не "алё", долго жал кнопку закрытия дверей но без результатно, при нажатии на кнопку открытия багажника так же ничего не происходит, на левой кнопке соответственно как обычно при нажатии моргает зеленая лампочка, на правой красная ламп. Ну думаю ладно, бывает глючит сейчас пойдем погуляем, по пути заодно батарейку в брелок куплю может в нём всё дело, закрыл сааб "вручную" ключем.... Прихожу, попрежнему сигналка не хочет открывать,закрывать машину, вставляю ключ в зажигание и случилось самое страшное- сигналка не дает завести двигатель (как я понял читая форум это опция vss работает и пока не дашь сигнал с пульта сигнализации двигатель не заведется). В общем разобрал весь ковер над педальным узлом, под бардачком у пассажира в поисках "valet", так и не нашел, а сегодня на форуме прочитал что такой кнопочки то и не существует на штатной сигналке.
    Искал аннтенну сигнализации, как написано в книге она находится под обшивкой над зеркалом заднего вида, так и не нашел-куча проводов с фишками.
    Прочитав форум я так и не особо понял как это лечится, покупкой других мозгов двигателя, или можно прошить мои, или у меня тупо брелок накрылся и где то можно купить такой же и настроить на частоту моей сигналки

    Прошу помощи кто подскажет как починить автомобиль, что понадобится и насколько $$$ я попал(
    Да, и еще может кто по подробней объяснит где расположена антенна сигналки, какие провода к ней идут, может просто проводки от антенны отпаялись и брелочек не коннектится
    Хм, а предыдущий хозяин еще зачем то заморочился с мультилоком на акпп, итак хрен заведешь и не угонишь
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Уменя такая же хрень. Сначало штатная работала через раз теперь совсем сдохла. Хорошо, что есть не штатная. Надо снимать блок штатной пропаивать его, потом делать выводы менять не менять.
     
  5. reefer99

    reefer99 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 2.0t *97 мкпп
    У меня тоже с далека плохо срабатывала, только вблизи. Пока надеюсь проверить антенну, завтра в блок полезу
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Халявы не будет точно. Антенна или сразу отваливается или работает чудес не бывает.
     
  7. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Привет! Звони,подскажу.
     
  8. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    тут 2 варианта.

    1 Перешивать мозги
    2 менять мозги.

    Штатную сигналку в топку.
     
  9. вася 1111111111

    вася 1111111111 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab9000cse 2.3t.1995г.в.
    у меня штатная блокировалась в раЙонЕ останкино (возле вышки встал и все умерло )тут помог блогородный таксист за 200 руб оттащил 200 метров от вышки .и все заработало ...
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а про 3й самый главный вариант забыл? - сдохла батарейка на брелке.
    с последним заявлением не согласен. пользуюсь штатной всем доволен. автозапуск мне не нужен
     
  11. reefer99

    reefer99 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 2.0t *97 мкпп
    Привет! Сегодня в течении дня наберу, с автоматом думаю откладывается до середины апреля
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нет вроде тс написал куплю новую батарейку, так что третий пункт не забыл.
     
  13. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Всем привет! Хочу воткнуть себе дополнительную сигналку. Подскажите какую лучше поставить (хотелось бы с а/запуском)? Примерную стоимость самой сигналки. И ( мож кто знает) чем чревато такое решение? Спасибо. Кто, что ставил? А то у меня родная сигналка - помирает потихому. :cray: То не все двери откроет, то не закроет.... :neg:
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Маетесь дурью блин. Сам блок сигналки глючит крайне редко. Там ломаться нечему. Как правило глючит проводка, концевики, актуаторы дверей. Так вы что думаете вам чудоюдо установщики будут это все менять? Нет, несток сигналку подключат к тому жесамому глючащему блоку ЦЗ глючащим концевикам и так далее. И будет все тоже самое, только еще с непонятно как проложеными проводами и прочее.
    Намного проще просто привести в порядок сток.
     
  15. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Ставил на 9000CS МКПП 96 г. сигналку Starline C9 - полный фарш, глюков не замечено. Отличная вещь. Садишся зимой в теплую машину, а летом в прохладную. Ну и обратная связь радует, если будут тебя эвакуировать - узнаешь сразу :lol: Есть конечно соловьи и попонтовей и подороже, тут каждому по потребностям.
    P.S. Ставил мне сигналку камрад zum. Все встало без шума и пыли)
     
  16. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Ну это все верно. Только со стоковой сигналкой можно с авто и колесики снять и все что угодно - только не вскрывай да стекло не бей. Разве нет?
     
  17. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Ставил на 9000CS МКПП 96 г. сигналку Starline C9 - полный фарш, глюков не замечено. Отличная вещь. Садишся зимой в теплую машину, а летом в прохладную. Ну и обратная связь радует, если будут тебя эвакуировать - узнаешь сразу :lol:

    Спасибо. Мне бы определиться - что и почем еще :unknw:
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  18. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    А наложить одну сигналку на другую нельзя? Ну в смысле, чтоб они не касались друг друга. Например у каждой свой ЦЗ? Я не спец, просто интересуюсь...
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    При жалении скрутят с любой машины с любой сигналкой. Хорошая сигналка, не грабящаяся с диалоговым кодом, у которой обратная связь имеет смысл стоит порядка 10-12 рублей (самые просты), плюс ее установки рублей 5-10. Сам же ты не будешь ставить?
    А сигналки типа старлайна вскрываются как два пальца об асфальт. С помощью код граббера (Имобилайзер же ты отключил... ибо подружить две сигналки не получится). Да и дальность обратной связи оставляет желать лучшего у меня например на одной из машин стоял старлайн от предыдущего владельца. Ну да, машина под окном - ловит, ставишь машину на другую сторону дома - все... сигнала почти нет. И толку от этого?
    Ставить так ставить что-то типа Stalker MS 600. Это весчь.. диалоговый код, ахринительная дальность брелока. Но оно стоит денег. Да у и не нужно оно на 9к, машина нахер никому не нужна =)
     
  20. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    StarLine С9 уже не выпускается, но цена новых аналогичных сигналок в линейке StarLine примерно та же - 6-7 труб. Установка со всем функциналом мне обошлась в 8 труб, что примерно соответствует средней температуре по больнице. Итого порядка 14-15 труб надо готовить на такую игрушку.
    Совсем не ручаюсь за цену установки. Наверно можно найти дешевле - мне было важно, чтобы без глюков.

    Смысл? В нормальной сигналке все есть. Имхо лучше не дергать судьбу за яйца и не колхозить, чтобы потом не бегать с бубном посреди поля возле закрытой наглухо машины.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)