Вопросы по штатной сигнализации

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем a-tim, 30 янв 2010.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А чем тогда? (йа лох)
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    1 вопрос а зачем вам
    мне штатная сига нравится
    даж брелок какой у нее тру

    кстати срабатывание замка багажника может происходить из за убитой кнрпки его открывания
    и нажимая на открытие дверей общая резинка просто продавливает вторую кнопку
    я недавно перепаивал микропереключатели
    стоят по 10р штука
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так я и хочу ее оставить, но сцыкатно из-за глюка или севшей батарейки в брелке не уехать откуда-нибудь из перди или опоздать по важному делу.

    А для блокировки движка у меня стоит иммобилайзер Клиффорд (дополнительный)...
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    постучу себя по голове и 3 раза сплюну, но вроде как сделано добротно
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Просто вроде попадались сообщения (может, даже в этой теме) про глюки, приводящие к невозможности запуска двигателя...
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    резинку двойную на кнопки никто в продаже не видел по адекватным ценам?
     
  7. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    была тема в архиве, люди от пульта (ТВ) ставят)
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    х там, разговоры больше велись гипотетические
    я сколько не ходил по пультопродажам
    ничего подобного так и не нашел
    в итоге из 2х пультов собрал 1
    тк кнопка открытия багажника у меня на обоих была в целом состоянии а открытие дверей в мясо
     
  9. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    появилась проблема со штатной сигнализацией, не хочет работать, скидываю аккум, подсоединяю, начинает работать, прописываю ключи, работает, хватает только на пару раз открыть/закрыть, что может быть? (батарейки в ключах новые, аккум хороший, при нажатии на открытие багажнике при вкл зажигании показывает что прописано 2 ключа)
     
  10. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    потерял ключи. Машина не заводится. Вопрос к знатокам: как её завести? Можно воткнуть ему перемычку куда-нибудь??
    машинка - 9000 96 года
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Первое сообщение на форуме и сразу как завести без ключей. :russian_ru:
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а не заводится? как заводите?
    Сааб не всегда и с ключами заведёшь!!!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    Logoped9696 нравится это.
  13. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    начну по порядку:
    заводил с ключами как все нормальные люди, но когда они потерялись, появилась проблема с запуском))
    замок зажигания распотрошил, штатную сигналку выкинул. Говорят, это блок ВСС.
    Поворачиваю отвертку, стартер крутит. Мотор схватывает, через долю секунды глохнет. Ток на форсунки не идет. Вот и вся проблема.
    Кто что скажет? Есть ВСС на машинах 96 года или это сигнализация такая?
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Поиском поискать надо, есть тут немало тем и как завоить и про всс.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    другой блок управления нужен или же дублировать все что блокирует всс.
     
  16. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    что значит дублировать?
    по поиску бепсполезно - там описываются возрастные проблемы штатной сигнализации. У меня проблем нет. Единственная проблема - её ничем не выключить)
    перемычками можно спасти ситуацию или нет?
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тех найти в городе реально ? Тогда можно отключить всс. Про перемычки гдето всетаки писалось как и что.
     
  18. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    нету в нашей глуши такого прибора...
    эхх.. ночь бессонная) пойду искать про перемычки
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если нет питания на формы, я не думаю что все 4 блокирует всс, скорей не общего + который потом делит мозг, + по моим наблюдениям искры тоже нет .
    перемычки???? это не жигуль, тестор в помощь!
    дублируйте недостающие сигналы либо ищите тех или мозги от 95 года!
     
  20. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    не, искра есть, насос качает. Форсунки не писают...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)