Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    переть она начинает с 2000 об., надо на сканер вообще то
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Ну вот видимо и у меня так, с 2000 едет.
    Так а сканером по каким системам пройтись надо? Какие параметры смотреть на что внимание обратить? Тех у моего знакомого есть но мне объяснить надо что я от него хочу.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    мозги , моторка, открывай вис и смотри, масса воздуха и т.д. , а зачем ему сканер,если не знает куда смотреть
     
  4. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Все он четко знает как пользоваться техом, это я образно выразился. Ладно спасибо за информацию , в ближайшее время займусь этим вопросом.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Кто тебе сказал что у тебя всего одна серьёзная/не бюджетная проблема?

    Часть ошибок говорит о приехавших мозгах.
    Часть описанных проявлений о необходимости заглянуть в мотор.
     
  6. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Может кто подскажет ещё один момент: при открытии передней пассажирской двери не загорается свет в салоне и на БК не отображается открытие двери. Стеклоподъёмник работает, цз тоже. В каком направлении искать неисправность?
     
  7. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    То-есть пропуски в зажигании говорят о поплывших мозгах? А что в моторе нужно посмотреть?
     
  8. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    То-есть пропуски в зажигании говорят о поплывших мозгах? А что в моторе нужно посмотреть?
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    p1682 говорит о мертвых мозгах, из-за чего у тебя пропуски и летят и сыпет ошибку р0300, еще немного подождешь еще и по форсункам вылетят ошибки.
     
    VitaliySPB нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Хорошо если вентиляторы от мозгов, а не отдельно.

    А еще 0300 от топливного насоса может быть и так далее.
    Но начать с мозгов.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    замок двери
     
  12. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Понятно. То-есть мне нужно купить блок ЭБУ, и просто скопировать со старого блока прошивку, и залить в новый? И все пройдет? Или нужно будет искать в этой прошивке косяки?
     
  13. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Подскажите под каким номером КВКГ, который забивается чаще всего: 1, 13, 14?
     

    Вложения:

  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1 он не забивается . а приходит в негодность. не закрывается, начинает выдавливать масло при бусте.
     
  15. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Спасибо! Все понятно.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2020
  16. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Подскажите, пожалуйста, номерок КВКГ. Нашел вот такой: 12797658. Дороговато, может качественный заменитель есть?
     
  17. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=55557180
     
  18. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
  19. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    На самом деле вроде подходит то ли астровский, то ли инсигниевский короткий.
    А так с запчастями сейчас не айс и ассортимент смели и курс рубля не очень помогает
     
  20. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Я такой брал 12589440 он короткий, но по посадке 1 в 1
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)