Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    На стенде форсы проверили. Все 4 одинаковые, на 350сс.
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Удачи :))
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Я кроить не собираюсь. Просто попробую. Если будут баги и косяки при эксплуатации, и если диагностика покажет те же ошибки, естественно я поменяю. Не думаю, что, если я поезжу пару дней, то что-то фатально сломается. До диагностики я ездил долго. Матерился, но ездил.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Подскажи а с каким сс на Л и на Р .
     
  5. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Обязательно отпишусь о результатах)
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    270 и 350 +\- (для дорестов).
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    а еще погугли что такое dead times или voltage offset.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Спасибо, интересно, а на рестах меньше ?
     
  9. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Думаешь мозги не смогут подкорректировать? Пропускная способность одинаковая, распыл только в разы лучше, то есть топливная смесь, будет качественнее, и, соответственно, сгорать лучше. Как я думаю, расход бензина должен упасть.
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    1. Мертвые мозги.
    2. Тайминги в мозгах другие забиты.
    3. 12 сопел на распыл, смотри как бы они по стенкам не лили.
     
  11. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Про жизнеспособность мозгов: я пока сомневаюсь в их мертвости). На стенде смотрел как работают родные форсы и эти. Разница видна невооруженным глазом. Распыляет ровно в низ, практически сразу в пыль, на стенки вряд-ли попадет. На родных форсах четко две струи льются. Машина у меня чипованная, вроде как на 250 л.с., то-есть тайминг подкорректированный. А что такое ШПЛ?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Всё на много веселее ..........
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подкорректированный под что? Под ваши новые форсунки? Очень в этом сомневаюсь
    То, что, по хорошему счёту, должно быть на любой машине, которая ездит на нештатной прошивке. Широкополосный лямбда-зонд
     
  14. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Про это я не знаю. О том, что она чипованная, я случайно узнал.)
     
  15. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Ну как бы там ни было, полевые испытания все покажут. Я уверен, что машина будет ехать, по крайней мере, не хуже чем на родных форсах.:pilot
    Напишу потом что, да как. Наблюдайте :corn
     
    saab923 нравится это.
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Если она чипована,значит стрелочка должно заходить в красную зону.
     
  17. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Закончил полевые испытания. Все работает отлично! Это сухие факты. Если интересно, то завтра напишу развернутый комментарий.
    ПыСы. Мозги живые, и будут ещё долго жить.
     
  18. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Заходит, далеко в красную зону.
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И не забудьте посмотрите сопротивление катушек может быть разное
     
  20. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Вчера диагностика показала, что на втором и третьем цилиндре, катушки работают чуть хуже чем в первом и четвертом. Свечи посмотрю, если что, поменяю катушки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)