Вопросики про вентеляцию и Саленблоки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Peps, 25 окт 2010.

  1. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
  2. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?...year=2000&vin= А тут позиция №8 которой типа нехватает в доработаной вентеляции не тот ли который можно оставить от старой системы как говориться в сообщении под номером 1????И не покупать его отдельно за 1000р
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Ты имеешь ввиду обратный клапан на тонком шланге,то да его оставляешь от старой системы,только проверь он в одну сторону должен продуваться(в сторону дросселя),а в другую нет.
     
  4. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Да там речь про шланг какой-то! сказали что его не хватает в доработаном комплекте Вот и хочу уточнить заказывать его тратить 1000р или оставить старый шланг и сэкономить эту 1000р
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Чаще всего штатный шланг трескается от температуры и старости.
     
  6. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Peps я уже писал что остается от старой ситемы два шланга один толстый другой тонкий оба они идут от клапанной крышки.
     
  7. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Господа! а у меня совсем система другая, какое может быть?
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Прям война какаята)))))) тонкий шланг с клапаном идущий к дроселю 5199973-80 рублей, шланг от вентиляшки 900 руб., но для мск проше 1000 силиконовый (хотя разницы нет, оригинальный прослужит лет 7-8, думаю у бальшинства машина столько находится не будет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)