Вопросики про вентеляцию и Саленблоки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Peps, 25 окт 2010.

  1. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Господа вопросы следующего характера..Купил доработаную вентеляцию есть ли кого схемотичное подключение оной...Нашол Саабовскую техническую билютень,но там ничего не понятно и схематичность жуткая..Еще кто-то говорит что в ней не хватает какого-то шланга..Вот хотелось бы прикупить шланг и начать установку...

    Вопрос второй, мне будут снимать коробас для замены сальников и подон для прочистки..Слышал я что есть некие саленблоки подрамника или что-то похожее при скидывании коробки и поддона будут полюбому снимать ..менять эти саленты нужно?И если не сложно их номера ..Далее как я понимаю автоматически попадаю на сход-развал?
     
  2. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    по вентиляции не подскажу,у самого похожие вопросы.Сайленты лучше поменять,на с/развал-попадаешь.Ждем корифеев по вентиляции...
     
  3. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Тогда номера салентов хотса получить буду закупать:)Сколько их там???
     
  4. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    техническая билютень. omfg
     
    tuskan нравится это.
  5. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    В билютене не понятно....
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    сцепу сразу глянь, всякие штоки и т.п. а то потом просто так скидывать коробас не комильфо, еще маслице махни и нижнюю пробочку открути и поменяй на новую, тоже лишним не будет
     
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Да это все понятно и так замена сальников перерасла уже в замену всех роликов,ремня вентеляции картера и замену масла в коробасе.Еше замену прокладок дроселя и прокладок впуска и выпуска.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на прошлой неделе тока закончили дебаты про вентиляцию и в них была картинка вот такая

    * из которой видно что - шланг от железной трубки у клапанки идет к новой заливной горловине,
    * а толстый шланг с обратным клапаном от тройника идет на левое отверстие ловушки,
    * толстый шланг от клапанки идет на масляную ловушку на правое отверстие,

    [​IMG]

    в комплекте вентиляции нет тонкого шланга с обратным клапаном от клапанки на дросель. позиция 8.

    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3187&myear=2000&vin=
     
  9. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Блин еше 1000р,тоесть вентеляция обходиться уже в 3500 писец
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а если брать шланги, ловушку и горловину отдельно то еще дороже :)
     
  11. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    а шланга в старой системе небыло?
     
  12. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    В новой системе вентиляции ты оставляешь от старой только два шланга-толстый который идет от клапанной крышки(к ней он подключен через тройник вверху у клапанной крышки)к масляной ловушке и тонкий шланг с обратным клапаном который идет от этого же тройника на дроссель,точнее под него на впускной коллектор.Все остальные шланги тоже с обратными клапанами ,новую масляную ловушку и масляную горловину уже от новой системы вентиляции.
     
  13. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Вот эти шланги оставляемые от старой вентиляции под цифирами 1 и2.
    [​IMG]
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а если посмотреть по тому же екзисту на схему опеля, то там эти обратные клапаны идут по отдельности без шлангов, в отличии от сааба, да и стоят рублей 100, а шланги силиконовые поставиш
     
  15. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Николай соглашусь с тобой я сам систему переделал уложился где то в 300 р.
     
  16. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    переделайте и мне за 300 :).
     
  17. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Кур84 купи шланчики подобающего диаметра и обратные клапана, я например использовал шланги вентиляции на волгу-2 шт, а клапана от тормозной системы ВАЗа от вакумника,немного смекалки и ручки чтобы из места росли-почти год полет нормальный.
     
  18. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да забыл еще штуцер подобрал подобающий под шланг и врезал в маслозаливную. горловину и все.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А есть схема?
    что и куда переделывать?
     
  20. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Дак схемка вот на рисунке
    [​IMG]
    у тебя от старой системы вентиляции остается шланг идущий от клапанной крышки к ловушке и тонкий шланг идущий к дросселю,а остальное соображаешь сам,я например купил штуцер с одного конца имеющего резьбу(просто нашел подобающий в магазине вроде как от пистолета для покраски) просверлил отверстие нужного диаметра в маслозаливной горловине и прикрутил его туда.Затем купил вот такой клапан
    [​IMG][/URL
    Да еще купил тройник на 12 диаметром и врезал этот тройник в шланг идущий от масляной ловушки на впуской воздуховод в оставшийся штуцер у тройника подобрал шланг по диаметру и соединил с маслозаливной горловиной,да и еще в этот шланг над этим тройником врезал обратный клапан показанный на рисунке для того чтобы на холостых не подсасывался воздух из впускного воздуховода системой вентиляции,а только из картера и масляной горловины.И все,да еще дорабатывают масляную ловушку расверливая отверстие показанное на рисунке до диаметра на 10
    [​IMG]
    мне это делать не пришлось у меня почему то там уже не было перегородки,а было сплошное отверстие.Фото к сожалению пока нет,будут выставлю,а так конструктивно все как на доработанной,тоесть теперь впускной воздуховод отсасывает картерные газы не только из масляной ловушки,но и из маслозаливной горловины.Тоесть практически все так же,кроме того, что там шланг подлиннее и идет с прижиманием через шланги системы охлаждения,сделано это для того чтобы в этом месте картерные газы охлаждались от шлангов системы охлаждения,так как они все равно горячее чем 90 гр тосол системы охлаждения,за счет этого увеличивается тяга этих картерных газов из ловушки,по законам физики.У меня пока это не сделано но хочу сделать, увеличив длину шланга.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)