Господа вопросы следующего характера..Купил доработаную вентеляцию есть ли кого схемотичное подключение оной...Нашол Саабовскую техническую билютень,но там ничего не понятно и схематичность жуткая..Еще кто-то говорит что в ней не хватает какого-то шланга..Вот хотелось бы прикупить шланг и начать установку... Вопрос второй, мне будут снимать коробас для замены сальников и подон для прочистки..Слышал я что есть некие саленблоки подрамника или что-то похожее при скидывании коробки и поддона будут полюбому снимать ..менять эти саленты нужно?И если не сложно их номера ..Далее как я понимаю автоматически попадаю на сход-развал?
по вентиляции не подскажу,у самого похожие вопросы.Сайленты лучше поменять,на с/развал-попадаешь.Ждем корифеев по вентиляции...
сцепу сразу глянь, всякие штоки и т.п. а то потом просто так скидывать коробас не комильфо, еще маслице махни и нижнюю пробочку открути и поменяй на новую, тоже лишним не будет
Да это все понятно и так замена сальников перерасла уже в замену всех роликов,ремня вентеляции картера и замену масла в коробасе.Еше замену прокладок дроселя и прокладок впуска и выпуска.
на прошлой неделе тока закончили дебаты про вентиляцию и в них была картинка вот такая * из которой видно что - шланг от железной трубки у клапанки идет к новой заливной горловине, * а толстый шланг с обратным клапаном от тройника идет на левое отверстие ловушки, * толстый шланг от клапанки идет на масляную ловушку на правое отверстие, в комплекте вентиляции нет тонкого шланга с обратным клапаном от клапанки на дросель. позиция 8. http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3187&myear=2000&vin=
В новой системе вентиляции ты оставляешь от старой только два шланга-толстый который идет от клапанной крышки(к ней он подключен через тройник вверху у клапанной крышки)к масляной ловушке и тонкий шланг с обратным клапаном который идет от этого же тройника на дроссель,точнее под него на впускной коллектор.Все остальные шланги тоже с обратными клапанами ,новую масляную ловушку и масляную горловину уже от новой системы вентиляции.
а если посмотреть по тому же екзисту на схему опеля, то там эти обратные клапаны идут по отдельности без шлангов, в отличии от сааба, да и стоят рублей 100, а шланги силиконовые поставиш
Кур84 купи шланчики подобающего диаметра и обратные клапана, я например использовал шланги вентиляции на волгу-2 шт, а клапана от тормозной системы ВАЗа от вакумника,немного смекалки и ручки чтобы из места росли-почти год полет нормальный.
Дак схемка вот на рисунке у тебя от старой системы вентиляции остается шланг идущий от клапанной крышки к ловушке и тонкий шланг идущий к дросселю,а остальное соображаешь сам,я например купил штуцер с одного конца имеющего резьбу(просто нашел подобающий в магазине вроде как от пистолета для покраски) просверлил отверстие нужного диаметра в маслозаливной горловине и прикрутил его туда.Затем купил вот такой клапан [/URL Да еще купил тройник на 12 диаметром и врезал этот тройник в шланг идущий от масляной ловушки на впуской воздуховод в оставшийся штуцер у тройника подобрал шланг по диаметру и соединил с маслозаливной горловиной,да и еще в этот шланг над этим тройником врезал обратный клапан показанный на рисунке для того чтобы на холостых не подсасывался воздух из впускного воздуховода системой вентиляции,а только из картера и масляной горловины.И все,да еще дорабатывают масляную ловушку расверливая отверстие показанное на рисунке до диаметра на 10 мне это делать не пришлось у меня почему то там уже не было перегородки,а было сплошное отверстие.Фото к сожалению пока нет,будут выставлю,а так конструктивно все как на доработанной,тоесть теперь впускной воздуховод отсасывает картерные газы не только из масляной ловушки,но и из маслозаливной горловины.Тоесть практически все так же,кроме того, что там шланг подлиннее и идет с прижиманием через шланги системы охлаждения,сделано это для того чтобы в этом месте картерные газы охлаждались от шлангов системы охлаждения,так как они все равно горячее чем 90 гр тосол системы охлаждения,за счет этого увеличивается тяга этих картерных газов из ловушки,по законам физики.У меня пока это не сделано но хочу сделать, увеличив длину шланга.