ну можно конечно...просто в очередной раз убедился, что основной их задачей является заработать попбольше денег на клиенте, а не найти проблему и исправить...
Сейчас быстренько, на десяти страницах расскажу, как я боролся с вибрацией: значит вибрировало в правом повороте, значит левый привод. Купил новый шрус и трипоид, поменял, нет эффекту: на какой то разборке нашел привод со стаканом, привез домой, отмыл его, и увидел, что стакан имеет неравномерную выработку, больше чем у меня ((( Решил поменять только полуось со шрусом, вставляю, а она длинен где-то на 10 мм. Нашел у человека на маршале привод со стаканом от2.3 турбо, поставил и о, счастье! Вибрации в правом повороте нет, зато появляется при левом((( Поехал в известный Питерский сервис, там осмотрели, подергали, проверили подшипники, подушки и тд, и фсказали что можно попробовать поменять привода местами (л-р) и если не поможет, менять стаканы на хотябы бу без выработки. Закончилось дело тем, что я с товарищем неудачно поменял стакан, правый с кронштейном который, и привод от 2.3 соответственно. Вибрации неделю небыло вообще, а потом она опять начала проявляется в правом повороте. Закончилось дело лопнувшим промвалом изза неправильной установки кронштейна. А при замене я заметил, что передняя опора давно умерла, это и могло служить причиной вибраций. На форумах других марок тоже встречаются такие проблемы, вибрировать начинает, когда люфт оси в стакане около десяти милиметров, тогда как у меня практически не люфтило. Мораль такова: проверяйте подушки, смотрите стаканы на выработку, по необходимости покупайте новоее: подушки по 7 тыр, стаканы от 15