вопрос про полуось???

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем garsson, 16 июн 2011.

  1. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    вобщем все борюсь со своей вибрацией, решил и полуось поменять...поехал на разборку, а мне там говорят, что полуоси у них есть, но не помечены от автомата или нет, продавец сказал что они отличаются только по длине(шлицы одинаковые) и нужен точный размер...типа снимай замеряй и приезжай, соответственно снимать и разбирать 10 раз не хочется...мужики, может кто знает точный размер полуоси, или может у кого снято и есть возможность померить...??
     
  2. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    щас звонил человеку у которого есть возможность посмотреть полуоси от автомата и механики. говорит что длинна одинаковая, отличаются тришипником, от турбовых он больше.
     
  3. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    Завтра могу посмотреть от трубо правда!
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    (ворчливо) полуось на переднеприводной легковушке - это что-то новое... :) :) :)
     
  5. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    это точно? просто на разборе мужик пипец какой грамотный сидит, спец по саабам, меня даже специально к нему отправили....он говорит что длины разные....а трипойд все равно свой ставить буду...
     
  6. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    глянь если не сложно...там сказали разница от акпп и мкпп всего 1.5 сантиметра...
     
  7. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    Недавно со своей заморачивался. Всунул от донора с ручной коробкой по-дурости в автомат, не посмотрев в EPC что они разные. Так у меня на ходу движок так раскачивался. что до сих пор удивляюсь, что подушки остались целыми. От автомата КОРОЧЕ по длине.
     
  8. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    понял, спасибо...а почему движок-то раскачивался??? как длина полуоси на это влияет, тем более там разница в 15 миллиметров....блин может у меня тоже не родная стоит
     
  9. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    раскачивало, потому что привод был длинней чем надо, когда проворачивался, ему было места мало по длине, упирался в стакан, ну а тот в коробку. А что у тебя за вибрация? Куда смотрел? Что делал? У меня был трипоид левый разбит. Поначалу, пока не сильно его разбило, вибрация была небольшая. А далее - по нарастающей: чем больше трипоид разбивался, тем сильнее колбасило движок. Сначала я снял привод в сборе со своего донора - первой своей саабки, 88 года с МКПП. Приложил их вместе друг другу, померял, вижу что с донора чуток длинее, думаю: не страшно. Взял и воткнул. Поехал, а колбасит еще хуже прежнего. Вывесил левое колесо, поставил на нейтралку и покрутил его. Вижу - движок раскачивается на подушках оччч сильно. Пришлось опять разбирать и с двух делать один. Поставил, теперь нормально. ... почти нормально. Когда это делал, не смог снять стакан, а он тоже треснутый. Что я с ним только не делал, не смог вытащить. Даже не знаю, что с ним делать. Кстати, у меня 202-й движок, там отличаются только автомат или ручка. А у тебя, на 234-м движке отличаются турбо- не турбо.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
  10. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    понятно...тут выше пишут что они одинаковые по длине...кому верить?) ты кстати про правую полуось??
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
  11. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    да, забыл совсем сказать, что разговор про правую полуось)
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ээ...в триподе проблема?
     
  13. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    да ни в трипоиде, менял я его....у меня на руль вся колбаса идет...а если на вывешенной машине, то двигло расколбашивает...
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    погнул привод? проверить наверное только с заведомо исправными приводами.
     
  15. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    привезли как-то на эвакуаторе машину...
    жалобы:
    ехал-ехал, потом после разворота, машина вприпрыжку поехала:cray:...
    чо случилось....?
    подняли, посмотрели...
    все ок, вот тока когда левую "полуось"(:ok:) крутишь, точнее пытаешься:lol:она упирается градусов через 60...
    если завести , то мотор прыгает:shok:
    сняли трипоид(дада именно его родимого))
    и увидели, один из трех подшипников тихо-мирно лежит себе на дне стакана, приклееный смазкой, и всем своим видо выказывает нежелание работать:yes:.
    Собирая все обратно, узнали у клиента, что буквально вчера, снимали-ставили кпп, и при сборке непроконтролировали попадание всех подшипников в свои места.
    Тест-драйв привел клиента в полный восторг, а касса пополнилась небольшой суммой:lol::lol::lol:

    Единственное, это был Форд Мондео,и к Саабу, который если ломается, то не так как все, отношения не имеет:lol::lol:

    А к чему я это? К тому, что надо внимательнее осмотреть трипоиды-стаканы.
     
  16. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я лично его не гнул...я вот собственно и хочу его поменять, вот и спрашиваю какая полуось подходит...
     
  17. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    правый трипоид менял....на левую сторону даже не сувался, т.к. беспокоит правая...
     
  18. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    сам привод вряд ли можно погнуть. Я думаю искать проблему нужно или в стакане или в стойке подшипника, т.е. тот узел куда сам стакан вставляется. Может там открутилось все? Вспоминаю, что на первой саабке у меня была похожая проблема. Оказалось что сорвало крепления с блока цилиндров, которыми прикручена штанга подушки двигателя.
     
  19. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    вот и думаю что погнуть его сложно, но некоторые умудряются...тем более визуально он немного кривой когда крутится...а подушку я менял, там все норм...а еще когда руль влево до упора выворачиваешь и едешь по кругу, машина и руль ходят ходуном
     
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Привод погнуть можно. Даже в книге по ремонту жигулей написано, что следует заменить привода при таких симптомах.
    Тока вот не надо сейчас "чо ты мне про жигули какие то впариваешь"...

    Помню я какой толщины приводы на саабе.
    Гаррссон вот что сделай. Если визуально кажется что он кривой, смажь весь привод маслом, тогда он станет одного темного цвета.
    Возьми белый лист бумаги и расчерти полосками.
    Машину на подъемник и передачу включи, лист напротив привода держи. будет видно действительно ли он так сильно погнут или показалось.

    И все таки мне кажется дело в триподе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)