вобщем все борюсь со своей вибрацией, решил и полуось поменять...поехал на разборку, а мне там говорят, что полуоси у них есть, но не помечены от автомата или нет, продавец сказал что они отличаются только по длине(шлицы одинаковые) и нужен точный размер...типа снимай замеряй и приезжай, соответственно снимать и разбирать 10 раз не хочется...мужики, может кто знает точный размер полуоси, или может у кого снято и есть возможность померить...??
щас звонил человеку у которого есть возможность посмотреть полуоси от автомата и механики. говорит что длинна одинаковая, отличаются тришипником, от турбовых он больше.
это точно? просто на разборе мужик пипец какой грамотный сидит, спец по саабам, меня даже специально к нему отправили....он говорит что длины разные....а трипойд все равно свой ставить буду...
Недавно со своей заморачивался. Всунул от донора с ручной коробкой по-дурости в автомат, не посмотрев в EPC что они разные. Так у меня на ходу движок так раскачивался. что до сих пор удивляюсь, что подушки остались целыми. От автомата КОРОЧЕ по длине.
понял, спасибо...а почему движок-то раскачивался??? как длина полуоси на это влияет, тем более там разница в 15 миллиметров....блин может у меня тоже не родная стоит
раскачивало, потому что привод был длинней чем надо, когда проворачивался, ему было места мало по длине, упирался в стакан, ну а тот в коробку. А что у тебя за вибрация? Куда смотрел? Что делал? У меня был трипоид левый разбит. Поначалу, пока не сильно его разбило, вибрация была небольшая. А далее - по нарастающей: чем больше трипоид разбивался, тем сильнее колбасило движок. Сначала я снял привод в сборе со своего донора - первой своей саабки, 88 года с МКПП. Приложил их вместе друг другу, померял, вижу что с донора чуток длинее, думаю: не страшно. Взял и воткнул. Поехал, а колбасит еще хуже прежнего. Вывесил левое колесо, поставил на нейтралку и покрутил его. Вижу - движок раскачивается на подушках оччч сильно. Пришлось опять разбирать и с двух делать один. Поставил, теперь нормально. ... почти нормально. Когда это делал, не смог снять стакан, а он тоже треснутый. Что я с ним только не делал, не смог вытащить. Даже не знаю, что с ним делать. Кстати, у меня 202-й движок, там отличаются только автомат или ручка. А у тебя, на 234-м движке отличаются турбо- не турбо.
да ни в трипоиде, менял я его....у меня на руль вся колбаса идет...а если на вывешенной машине, то двигло расколбашивает...
привезли как-то на эвакуаторе машину... жалобы: ехал-ехал, потом после разворота, машина вприпрыжку поехала:cray:... чо случилось....? подняли, посмотрели... все ок, вот тока когда левую "полуось"(:ok крутишь, точнее пытаешься:она упирается градусов через 60... если завести , то мотор прыгает: сняли трипоид(дада именно его родимого)) и увидели, один из трех подшипников тихо-мирно лежит себе на дне стакана, приклееный смазкой, и всем своим видо выказывает нежелание работать:. Собирая все обратно, узнали у клиента, что буквально вчера, снимали-ставили кпп, и при сборке непроконтролировали попадание всех подшипников в свои места. Тест-драйв привел клиента в полный восторг, а касса пополнилась небольшой суммой::: Единственное, это был Форд Мондео,и к Саабу, который если ломается, то не так как все, отношения не имеет:: А к чему я это? К тому, что надо внимательнее осмотреть трипоиды-стаканы.
я лично его не гнул...я вот собственно и хочу его поменять, вот и спрашиваю какая полуось подходит...
сам привод вряд ли можно погнуть. Я думаю искать проблему нужно или в стакане или в стойке подшипника, т.е. тот узел куда сам стакан вставляется. Может там открутилось все? Вспоминаю, что на первой саабке у меня была похожая проблема. Оказалось что сорвало крепления с блока цилиндров, которыми прикручена штанга подушки двигателя.
вот и думаю что погнуть его сложно, но некоторые умудряются...тем более визуально он немного кривой когда крутится...а подушку я менял, там все норм...а еще когда руль влево до упора выворачиваешь и едешь по кругу, машина и руль ходят ходуном
Привод погнуть можно. Даже в книге по ремонту жигулей написано, что следует заменить привода при таких симптомах. Тока вот не надо сейчас "чо ты мне про жигули какие то впариваешь"... Помню я какой толщины приводы на саабе. Гаррссон вот что сделай. Если визуально кажется что он кривой, смажь весь привод маслом, тогда он станет одного темного цвета. Возьми белый лист бумаги и расчерти полосками. Машину на подъемник и передачу включи, лист напротив привода держи. будет видно действительно ли он так сильно погнут или показалось. И все таки мне кажется дело в триподе.