Вопрос про ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем fangrem, 21 авг 2011.

  1. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Фу, какая гадость. Гейская какая-то букавка - не то что R! ))
    И нафига так сделали? Только людей путать. Расстройство одно.
    У т-х R, ага.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    так у 9-5 айры тоже нифига не "R" в вине, это просто комплекс по поводу букавки у владельцев 9к остался :))))
     
  3. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    А блин, точно. Посмотрел вин предыдущего маво сааба. Тама вааще позорный букван...

    Чоита сразу комплекс? Зато настоящих сааберов за версту видать!
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    прислали кусочек счастия :) в прошлую пятницу заказал, в четверг все было в руках..........

    [​IMG]
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Где заказывал? Сколько денег вышло?
    Заказывал тока то что на фотке или башмаки тоже заказывал?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Заказывал в питере в магазине. Под заказ были прокладки клапанок и цепи. Прокладки помпы, герметик и натяжитель были в нале. Башмаки не заказывал ибо все в оличном состоянии кроме башмака натяжителя первичной цепи, он отдельно не идет :(
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А ты сначала разбирал потом заказывал?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да. ибо не алякарх ниразу :)

    Вот единственный изношенный башмак на натяжителе :(

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А разбирал сам али на сервисе где? Мотор вынимали или нет?
    Согласно вису все можно сделать не вынимая, но лучше как говориться один раз спросить у одноклубника =))))))
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    мотор не вынимали, там места завались до лонжерона.
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Лёлег пайод. ".....Ах эти цепи цепи мама............" (с) :))))

    правай головка (у радиатора) до замены цепей

    [​IMG]


    после замены


    [​IMG]


    левая бошка до замены

    [​IMG]


    после замены


    [​IMG]


    нижний при разобре забыл сфотать :( есть только новый

    [​IMG]


    при разглядывании новых и старых цепей разница в длине была не больше чем 0,5 зуба.......
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А в чем у тебя выражалось то что пора туда лезть, звук?
    После замены все прошло и стало тебе счастье? )
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в итоге: сколько стоит комплект ГРМ?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    fangrem выражалось в ошибках P0016 и P0018 (возникают при растяжении цепи более чем на 1 зуб (с) вис), а так же по утрам троил и на разгоне после 3х тысяч. Счастие настало :)))))

    FED денег что то примерно 13 тысяч без натяжителя.
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Задумалсо... у меня ошибок нет, но звук очень похожий на цепной есть... по идее звук возникает при недонатяжении цепей... а такое моск должен был увидеть и шлепнуть ошибку. Может все-таки у меня не ГРМ?
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    так ты даже не смотрел/не слушал еще? говорил с ОД опель/шевроле (они на каптивахантарах постоянно меняют) говорят были случаи когда срывало башмак с нижнего натяжителя, тогда греметь будет, да и вообще там все башмаки железные а на них пластиковые накладки, если что то развалится то появится металлический звук. ежай к пилоту он все посмотрит понюхает (сообщение номер 2 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24105&highlight=%F6%E5%EF%E8 ) ну или в Отрадное, куда удобнее.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    меньше 80и.
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01

    Слушал стетоскопом мотор и навесное и скидывал ремень смотрел на предмет люфтов. Подозрения пали на гену и ролик. Но при этом если слушать мотор без стетоскопа по отдаль от мотора то звук ну очень похож на цепной, такой трущийся-журчащий звук.
    Спасибо за наводку на человека, попробую с ним связаться. В отрадном был когда брал машину сказали точно не мотор, но что конкретно тоже не смогли сказать. В ближайшее время хочу гену тряхнуть и ролик поменять они поют 100%. Ежели звук останется то кроме ГРМ больше нечему, ну и к пилоту прокачусь.
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у тебя же далеко не полный комплект, мне интересно, кто полный покупал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)