Вопрос про ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем fangrem, 21 авг 2011.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Господа, подскажите кто сталкивался с заменой ГРМ на 2.8 что по чем и где?
     
  2. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    думаю от 30 в зависимости от цены на зп
    может успокоитель какой таво?
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Покурил внимательно вис, вообщем можно сделать самому...
    Поэтому буду сначала разбирать, а там уже заказывать то что развалилось по факту. Минимальный набор планирую 3 цепи и все башмаки. По деньгам в не самом дешевом месте выходит примерно 15 кр. Буду искать где подешевле.

    Вот же блин, 4 ый сааб и 4 ый раз менять грм.:b:
    Может это заразно? :sarc:
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    примерься к з/ч для пиндосских аналогов с этим мотором
    цена может удивить
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Дык вот можешь поможешь примерится? А то я если честно в этом плане нуб. Смотрел ценники по экзисту. И там есть еще одна тонкость, некоторые детали имеют ограничения по номеру двигателя. Где взять энтот номер двигателя? В доках подобных цифер не видал.
    Ну вот, например, смотрю по EPC направляющую цепи грм передней башки, дает два код
    1.
    PartNo : 12589010
    Usage : A
    Engine --022740
    Order Quantity : 1
    2.
    PartNo : 12600461
    Usage : A
    Engine 022741--
    Order Quantity : 1

    Как понять какой именно номер мой?
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    там дан номер двигателя, начиная с которого пошел данный номер
    Engine 022741--
    значит, что если последние 6 цифр номера твоего двигателя (смотри ПТС или техпаспорт) больше чем 022741, то эта деталь твоя

    а вот тебе пример по цене цепей из пиндосии:
    http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=12616608&redir=
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Все понял. Спасибо большое. Мой номер 005013, значит мне надо позицию номер 1.

    А как везти из пиндосии? Тут уже выше говорили что доставки в россию нет, а своих людей там которые могли бы переслать у меня нету =(
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я тебе дал ссылку на пацанов из России, которые сюда возят GM по пиндосскому прайсу. 14 рабочих дней и деталь у тебя, если нет форс-мажора. таких контор тыщи.
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    да да, пардоньте =) Просмотрел...
    Еще раз большое спасибо за инфу. Будем пользовать.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    fangrem ГРМ заменил? Чопачом обошлось? Какие симптомы умирающего ГРМ у тебя были?
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Еще пока нет. Но нашел "малый" комплект за 14 с копейками. Это цепи и все башмаки. Думаю обойдусь только этим. Делать буду сам, поэтому если что докуплю по месту.
    Жду зимы, тогда все равно шпрота в гараж на зимовку ставить и пересаживаться на другую машину, тогда и вскрою переднюю крышку.

    Симпотомы - звук.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    цепи, башмаки - понятно, прокладки клапанных крыжек, 2 прокладки водяного насоса, 3 прокладки на впускной коллектор и герметик для передней крышки считал?

    Кстати башмак нижней цепи который снизу справа стоит в комплект входит? Кодов неисправности небыло по цепям?
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Эти мелочи само собой разумеющееся...
    Насчет этого башмака не знаю, я не могу нигде найти его код ни в одном каталоге на него нет номера, возможно он идет только вместе с натяжителем основной цепи. Разберу посмотрю.

    Ошибок по цепям не было. Имхо цепи должны капец как растянуться чтобы фазы уехали так чтобы это увидел моск.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Мелочи? Нижняя прокладка по прайсу что то типо 2 тыс. А башмак плохо искал ;) посмотри в разделе где масляный поддон насос. в экзисте по 599 ры ;)
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    О! Огромное шпасибо!
    Мелочи в том смысле что сопутствующие детали =))) а так по ценникам я думаю через Димку aka Demon можно будет подешевше сделать.
    Я сейчас на всякий случай поменяю натяжитель с роликом и подшипники в гене. Вдруг я всежтаки не прав и гремит оно. Ну то есть оно у меня подзувучку дает 100%, но кмк еще и цепи тоже зазвучали я в этом почти уверен.
     
  16. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    Один мальчик любил жарить на В207R в итоге на 60ткм замена цепи, каков пробег у тебя?
     
  17. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Ну дык! Овощи вообще редко покупают саабы с восьмой буквой R в вине. По недомыслию разве что ))
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у B207R в вине не R ;) :)))))
     
  19. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    М чоле? Не вкурсе просто. А чо в аерах до холдена в винах было?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    для B207R в вине выделили буковку "Y", ВИС что то про холдено моторы молчит, знаю что у ТурбаХи в вине "R" :) а у 255 сильного м08 "U"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)