вопрос по прошивке и поиск мастера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diver84, 24 май 2012.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Было тоже самое, что у тебя. Две недели как в строю.
    Глохла на ходу, потом заводилась. Ехал дальше, пока опять не заглохла, потом опять заводилась. (У нас дороги пиз-ц какие, а я на 17 радиусе, короче тресет душевно).
    В один прекрасный день заглохла опять находу и не завелась. Притащили в сервис. Подключили комп, а он пишет нет связи с ТРОНИКОМ. (также включается вентилятор). Мастера долго копались, пока одному не пришла светлая мысль ёб-нь по мозгу. И о чудо связь появилась и машина завелась. Блок вскрыли, но криминала не нашли. Ремонтировать не стал в виду отсутствия явных повреждений. Ездил постукивая по блоку кулаком где то дня четыре, пока не пришел б/у блок. (брал у Енота за 1500).
    Приехал к электронщикам своим ходом, они выпаяли микросхему с моего блока считали с нее программу. Выпаяли микросхему с б/у блока и залили в нее мою программу, и припаяли обратно. Машина завелась и на моем блоке и на б/у. Поставил конечно б/у блок. По нему хоть стучать не надо, а старый оставил про запас.
    Думаю найти в питере зазбор и грамотных электронщиков это не проблема.
    Удачи.
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Для прошивки трионика ничего выпаивать ненужно, есть менее варварские методы.
     
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Это если есть TECH.
    А если его нет, что на эвакуаторе в МОСКВУ прикажите?:help::help::help:
    :friends::saab:
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Не техом единым жив человек. не суть короче, я просто констатировал наличие других методов.
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Общими фразами легко говорить, а где конкретика.
    Если знаешь метод, так поделись.
     
  6. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    про самостоятельную прошивку трионика 7 (для 9-5) есть отдельная тема пользователя Andyсar..
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Конкретика лежит годами на форуме на первых строчках раздела, если вам лень пользовать поиск то не надо пытаться хамить :neg:

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6168
     
  8. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    т.е. вы все хотите сказать, что новый блок можно привязать к блоку сигналки моей машины без TECH? Если так, то расскажите как?:lol:

    А так же зайдя по этой ссылке вижу:
    "Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться самостоятельно всем тем, что описано ниже.
    Необходимые инструменты/приборы:
    1. Адаптер CANUSB.
    2. Кабель витая пара тоже понадобится...
    3. Компьютер под WinXP с программой T7Suite и T7CANflasher...
    И интересно в какую сумму это все мне выльется и сколько времени я потрачу на эти опыты, когда замена одного блока на другой с перекидыванием моей программы на новый блок заняла 1 час времени стоила мне 3000р.
    Итого поставить мою машину в строй обошлось мне о общем 5000р
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Почитайте внимательно и поймете как. Есть люди у кого в багажнике по 3-4 мозга лежит и которые можно просто переподключить, все они работают с одной машиной без привязки техом.

    Для того что бы спаять BDM которым шьется трионик 7 нужно время и 150 рублей на запчасти. К тому же не надо выпаивать никаких микросхем.

    Читайте вобщем.
     
  10. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Все что написано по той ссылке мне мало интересно, по той простой причине, что сам я это делать не буду, да и не хочу. Меня мои AERO 230л/с вполне устраивают, и менять заводскую программу нет не малейшего желания.
    У человека возникла проблема, точно такая же как у меня.
    Тема на 3 странницах, а кроме меня ему никто не ответил.
    Я просто поделился своим опытом, который мне помог за относительно быстрое время и не большие деньги поставить машину в строй.
    Вы не ровняйте Москву и Питер с другими областями. У нас в городе СААБы можно по пальцам считать. Не говоря о том, что бы найти мастеров которые возьмутся за ремонт, А тем более электроники.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2012
  11. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Правильно, эти люди уже залили свою программу в эти мозги, и меняют в них какие им надо параметры.
    В WIS конкретно сказано, при замене блока управления нужен TECH.
    Если есть другие пути, да я только рад что их нашли.
    А сам я пошел по пути наименьшего сопротивления.
     
  12. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    alexer99, спасибо за направление...самое интересное, что я не заметил этого факта..в один прекрасный момент заглыхания, при поиске проблемы, пару раз "бумкнул"))) по трионику, правда потом еще шевелил разьем с датчика акпп и пр, попавшие под руку....и машин завелся)))

    в общем блок на проверку есть ( правда не по такой вкусно цене, но тут уж мне вперлось здесь и сейчас), буду думать над его "пришивкой"...
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Стоковых программ на форуме - на выбор на любой год, заливаете в свой/чужой/любой мозг с некоторой корректировкой и получаете кучу рабочих на вашей машине мозгов, при этом из своего трионика ничего не нужно списывать.
     
  14. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    А почему тогда когда я поставил другой блок, машина почемуто не завелась?
    Разговор ни о чем. Вот что пишет WIS:
    Безымянный.jpg
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Перечитал ВИС, ничего не нашел про выпаивание микросхем ;) понимаете о чем я? :face

    Берем любой мозг от 9-5 любого года, программируем его заводской прошивкой от машины своего года через БДМ, к примеру. но программируем именно под свою машину, ставим, заводим, радуемся..... так можно хоть 100 блоков прописать и все они будут заводить вашу машину просто путем установки без всяких ТЕХов.

    Вам ведь не просто так сказали - читайте тему внимательно :mad:


    Кстати у ТС проблема вроде как решилась, ибо опен сид надо читать :rtfm: а не радоваться тому что он есть.
     
  16. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Вы уже условия ставите.
    Сам я это сделать не могу, да и не хочу.
    А сервис и спеца у которого есть это оборудование я в городе не найду.
    Поэтому я рад, что проблему решили хотя бы таким образом.
     
  17. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    вчера я до того места не доехал, по дороге названивал им, они испугались что машина будет горячая, посему пришлось убираться на основной аэродром...мадам дотянула...сегодня постараюсь сам поменять ЭТО) надеюсь что все будет гуд)
     
  18. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    в общем проблема действительно решилась, ДПКВ...

    собственно спасибо всем за консультации.

    а теперь подробнее на будущее...

    Итак, если есть опен сид и есть проблемы с заводкой, смотрим на параметры RPM, при заводке, а точнее в момент заводки он д.б порядка 200 - это примерные обороты стартера, у меня это число было равно 10 ( именно в момент не заводки на горячей и иногда утром). Таким образом авто не понимало схренали КВ крутится так медленно)) отсюда все проблемы. После замены пробег около 100 км, пока все ок...

    Кстати, исчезло большое кол-во пропусков, которое наблюдалось накануне...видимо это еще один из признаков смерти датчика...

    всем спасибо...тему можно или переименовать в "поиски неисправности ДПКВ" и продолжать или закрыть на усмотрение модераторов...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)