Было тоже самое, что у тебя. Две недели как в строю. Глохла на ходу, потом заводилась. Ехал дальше, пока опять не заглохла, потом опять заводилась. (У нас дороги пиз-ц какие, а я на 17 радиусе, короче тресет душевно). В один прекрасный день заглохла опять находу и не завелась. Притащили в сервис. Подключили комп, а он пишет нет связи с ТРОНИКОМ. (также включается вентилятор). Мастера долго копались, пока одному не пришла светлая мысль ёб-нь по мозгу. И о чудо связь появилась и машина завелась. Блок вскрыли, но криминала не нашли. Ремонтировать не стал в виду отсутствия явных повреждений. Ездил постукивая по блоку кулаком где то дня четыре, пока не пришел б/у блок. (брал у Енота за 1500). Приехал к электронщикам своим ходом, они выпаяли микросхему с моего блока считали с нее программу. Выпаяли микросхему с б/у блока и залили в нее мою программу, и припаяли обратно. Машина завелась и на моем блоке и на б/у. Поставил конечно б/у блок. По нему хоть стучать не надо, а старый оставил про запас. Думаю найти в питере зазбор и грамотных электронщиков это не проблема. Удачи.
Конкретика лежит годами на форуме на первых строчках раздела, если вам лень пользовать поиск то не надо пытаться хамить :neg: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6168
т.е. вы все хотите сказать, что новый блок можно привязать к блоку сигналки моей машины без TECH? Если так, то расскажите как?: А так же зайдя по этой ссылке вижу: "Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться самостоятельно всем тем, что описано ниже. Необходимые инструменты/приборы: 1. Адаптер CANUSB. 2. Кабель витая пара тоже понадобится... 3. Компьютер под WinXP с программой T7Suite и T7CANflasher... И интересно в какую сумму это все мне выльется и сколько времени я потрачу на эти опыты, когда замена одного блока на другой с перекидыванием моей программы на новый блок заняла 1 час времени стоила мне 3000р. Итого поставить мою машину в строй обошлось мне о общем 5000р
Почитайте внимательно и поймете как. Есть люди у кого в багажнике по 3-4 мозга лежит и которые можно просто переподключить, все они работают с одной машиной без привязки техом. Для того что бы спаять BDM которым шьется трионик 7 нужно время и 150 рублей на запчасти. К тому же не надо выпаивать никаких микросхем. Читайте вобщем.
Все что написано по той ссылке мне мало интересно, по той простой причине, что сам я это делать не буду, да и не хочу. Меня мои AERO 230л/с вполне устраивают, и менять заводскую программу нет не малейшего желания. У человека возникла проблема, точно такая же как у меня. Тема на 3 странницах, а кроме меня ему никто не ответил. Я просто поделился своим опытом, который мне помог за относительно быстрое время и не большие деньги поставить машину в строй. Вы не ровняйте Москву и Питер с другими областями. У нас в городе СААБы можно по пальцам считать. Не говоря о том, что бы найти мастеров которые возьмутся за ремонт, А тем более электроники.
Правильно, эти люди уже залили свою программу в эти мозги, и меняют в них какие им надо параметры. В WIS конкретно сказано, при замене блока управления нужен TECH. Если есть другие пути, да я только рад что их нашли. А сам я пошел по пути наименьшего сопротивления.
alexer99, спасибо за направление...самое интересное, что я не заметил этого факта..в один прекрасный момент заглыхания, при поиске проблемы, пару раз "бумкнул"))) по трионику, правда потом еще шевелил разьем с датчика акпп и пр, попавшие под руку....и машин завелся))) в общем блок на проверку есть ( правда не по такой вкусно цене, но тут уж мне вперлось здесь и сейчас), буду думать над его "пришивкой"...
Стоковых программ на форуме - на выбор на любой год, заливаете в свой/чужой/любой мозг с некоторой корректировкой и получаете кучу рабочих на вашей машине мозгов, при этом из своего трионика ничего не нужно списывать.
А почему тогда когда я поставил другой блок, машина почемуто не завелась? Разговор ни о чем. Вот что пишет WIS:
Перечитал ВИС, ничего не нашел про выпаивание микросхем понимаете о чем я? Берем любой мозг от 9-5 любого года, программируем его заводской прошивкой от машины своего года через БДМ, к примеру. но программируем именно под свою машину, ставим, заводим, радуемся..... так можно хоть 100 блоков прописать и все они будут заводить вашу машину просто путем установки без всяких ТЕХов. Вам ведь не просто так сказали - читайте тему внимательно :mad: Кстати у ТС проблема вроде как решилась, ибо опен сид надо читать :rtfm: а не радоваться тому что он есть.
Вы уже условия ставите. Сам я это сделать не могу, да и не хочу. А сервис и спеца у которого есть это оборудование я в городе не найду. Поэтому я рад, что проблему решили хотя бы таким образом.
вчера я до того места не доехал, по дороге названивал им, они испугались что машина будет горячая, посему пришлось убираться на основной аэродром...мадам дотянула...сегодня постараюсь сам поменять ЭТО) надеюсь что все будет гуд)
в общем проблема действительно решилась, ДПКВ... собственно спасибо всем за консультации. а теперь подробнее на будущее... Итак, если есть опен сид и есть проблемы с заводкой, смотрим на параметры RPM, при заводке, а точнее в момент заводки он д.б порядка 200 - это примерные обороты стартера, у меня это число было равно 10 ( именно в момент не заводки на горячей и иногда утром). Таким образом авто не понимало схренали КВ крутится так медленно)) отсюда все проблемы. После замены пробег около 100 км, пока все ок... Кстати, исчезло большое кол-во пропусков, которое наблюдалось накануне...видимо это еще один из признаков смерти датчика... всем спасибо...тему можно или переименовать в "поиски неисправности ДПКВ" и продолжать или закрыть на усмотрение модераторов...