вопрос по прошивке и поиск мастера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diver84, 24 май 2012.

  1. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    Имеется проблема с мозгом)), а точнее с его прошивкой...
    проблема заключается в периодическом ( при чем периодичность не понятна) отключении двигателя. Первая весточка была весной - на ходу заглохла и отказалась заводиться. Признаки - отсутсвие завода и постоянная работа вентилятора. Предположили что причина была в прошивке ( открыт опен сид). После отъездил до вчерашнего дня, повторилось все снова. На парковке при переходе на Драйв - заглохла. Постояла минут 20, завелась. Через 30 мин у дома на задней заглохла и не завелась. Чек не загорался, признаков неисправности не было. Более того никто подобных проблем после прошивки не испытывал, я уникум)
    Есть два вопроса:

    1) кто-то сталкивался с подобным?

    2) кто в Питере может залить хотя бы стоковую прошивку (ибо ездить ну очень хочется), пока с той решается вопрос?
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  3. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    А ты уверен, что дело не в, скажем, кассете?
     
  4. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    в кассете уверенности нет, согласен...но на нее не стал грешить именно из-за наличия похожего поведения при поломке (вентилятор)...
     
  5. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    по ссылке Москва(
     
  6. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    какая морква? :).. по русски же написано " внизу представители по прошивке в питере"
     
  7. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    ой) разул глаза, сплю уже):dash1:
     
  8. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Прошивка не причем. Когда включается вентилятор и не горит чек нет связи с эбу. Проблема либо в самом трионике(здесь поможет только замена) либо отваливается питание или масса. Настоятельно рекомендую прошивку не трогать а подоткнуть другой трионик если есть возможность
     
  9. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    есть второй, значит либо машину тащить к теху) либо тех тащить к машине))
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    прошивки самопал с опенсидом даже смотреть не будем :neg::neg:
     
  11. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    это означает "отказ в помощи"?:face:g:
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это означает отказ спидпартса.

    во первых проблема скорее не в прошивке,
    во вторых прошивками не только спидпартс занимается
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    проблема может и не в прошивке а в самом блоке трионика...
    хотя по симптомам тупо где то масса отваливается
     
  14. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    появилось два доп. вопроса:
    1) поможет ли замена на любой стоковый мозг ( они все взаимозаменяемы?)
    2) может ли быть взаимосвязь с датчиком АКПП? ( два раза -вчера и сегодня глох при переключении, один раз с драва в нейтраль, второй раз наоборот)?

    ПС ошибок не кажет

    ППС глохнет только при хорошем прогреве, например сегодня после минут 20 езды...
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    проблема в машине мозг не причем .. на сервис !
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    На яму (если руки есть).
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а если нет В яму? :sarc:
     
  18. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    поточнее)))

    руки есть и растут из правильного места...к тому же есть яма) что с нее я могу увидеть?

    если речь идет о датчике акпп, то он виден сверху...

    :b:?
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Как минимум,как описывал выше NGB,просмотреть все места контакта массы.Тема с описанием оных есть.Штудируйте поиск.
     
  20. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    сегодня продолжил наблюдение пока копался...пару раз пыталась заглохнуть...
    выглядело это как резкое падение оборотов и потом плавный набор...дальше ровная работа...ошибок и чека не было...есть пропуски и детоны по горшкам...
    в этот раз на переключение передач не реагировала, массу для мозга на движке проверил...

    есть идеи? (в сервис всегда успею)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)