Имеется проблема с мозгом)), а точнее с его прошивкой... проблема заключается в периодическом ( при чем периодичность не понятна) отключении двигателя. Первая весточка была весной - на ходу заглохла и отказалась заводиться. Признаки - отсутсвие завода и постоянная работа вентилятора. Предположили что причина была в прошивке ( открыт опен сид). После отъездил до вчерашнего дня, повторилось все снова. На парковке при переходе на Драйв - заглохла. Постояла минут 20, завелась. Через 30 мин у дома на задней заглохла и не завелась. Чек не загорался, признаков неисправности не было. Более того никто подобных проблем после прошивки не испытывал, я уникум) Есть два вопроса: 1) кто-то сталкивался с подобным? 2) кто в Питере может залить хотя бы стоковую прошивку (ибо ездить ну очень хочется), пока с той решается вопрос?
в кассете уверенности нет, согласен...но на нее не стал грешить именно из-за наличия похожего поведения при поломке (вентилятор)...
Прошивка не причем. Когда включается вентилятор и не горит чек нет связи с эбу. Проблема либо в самом трионике(здесь поможет только замена) либо отваливается питание или масса. Настоятельно рекомендую прошивку не трогать а подоткнуть другой трионик если есть возможность
это означает отказ спидпартса. во первых проблема скорее не в прошивке, во вторых прошивками не только спидпартс занимается
проблема может и не в прошивке а в самом блоке трионика... хотя по симптомам тупо где то масса отваливается
появилось два доп. вопроса: 1) поможет ли замена на любой стоковый мозг ( они все взаимозаменяемы?) 2) может ли быть взаимосвязь с датчиком АКПП? ( два раза -вчера и сегодня глох при переключении, один раз с драва в нейтраль, второй раз наоборот)? ПС ошибок не кажет ППС глохнет только при хорошем прогреве, например сегодня после минут 20 езды...
поточнее))) руки есть и растут из правильного места...к тому же есть яма) что с нее я могу увидеть? если речь идет о датчике акпп, то он виден сверху... :b:?
Как минимум,как описывал выше NGB,просмотреть все места контакта массы.Тема с описанием оных есть.Штудируйте поиск.
сегодня продолжил наблюдение пока копался...пару раз пыталась заглохнуть... выглядело это как резкое падение оборотов и потом плавный набор...дальше ровная работа...ошибок и чека не было...есть пропуски и детоны по горшкам... в этот раз на переключение передач не реагировала, массу для мозга на движке проверил... есть идеи? (в сервис всегда успею)