Позвонил еще раз) Как я понял...у кованых поршней есть тепловой зазор и нужно поршни делать под каждый цилиндр блока..как-то так.....вообщем нужен блок или покупать wossner
Сразу извинюсь за странный лексикон, но тот кто знает тему тот поймет. Проще всего сделать OpenSID и посмотреть массу входящего воздуха и давление компрессии. Насколько слышал грубо должно получатся 1000mg / 1bar. В открытом сиде это сразу видно. Может смеси не те? Слишком худая смесь? Датчик воздушной массы помыть как минимум? В Финляндии я в принципе такое очень редко встречал, чтобы с поршнями были проблемы (не учитывая проблемы с подачей смазки). Может у вас топливо такое злое? Я бы не заморачивался с особыми там поршнями а лечил бы авто!
часто в финляндии разгоняются в пол 3-4 раза подряд? о том и речь что с их ездой там машины по 30 лет ездят и как новые до сих пор
заказывать Wossner, они идут в комплекте с кольцами всеми + паспорт о тепловом расширении... С его учетом перегильзовать(проточить) цилиндры. Говорят что на холодную пожет побрякивать, но я с таким не столкнулся - мотор работает всегда без звуков посторонних
Поршни-расточка и хон блока-обкатка... Вот в принципе и все)) Лучше Весснер,если совсем нет денег-можно и Бушлановские)) Кстати на моем старом 9000-они уже года полтора ходят...все ОК)
А еще прикольно мотор лопается, когда масло с ловушки на впуск вылетает на моторах с 2004 и далее наблюдал...
А можно по-подробней динамику процесса? В принципе понятно, но всёж лучше пересс.. переспросить и удостоверится в своём понятии (или не понятии). Спасибо заранее.
ЛОЛ. Мы так в Финках чистили двигало старой Вольво. Один прыскает воду в карбюратор, другой топит в потолок. ))) Очень не плохо камеры сгорания чистило Ну да, мы тут так чисто, катимся. ))) Ты гонишь? Это у вас негде разогнаться. А тут я каждый день 140км/ч до работы, и разгоняюсь в спорт режиме, в пол. )) Гоните батенька, говно у вас бензин. Имхо, и без обид. Хотя что такое "3-4 раза подряд" я не разгадал. Типа с первого раза не получается?
Ну незнаю... Я почти кажный день вечером за 200... Правда место редкое для этого: Ещё и с поворотом: вход 200-220, выход - 170-190. Мотоциклисты правда пугаются... Бенз наверное хреновый...
140кмч. ого. где интересно? ибо везде где я езжу по финке стоит ограничение 110-120 максимум. ну и разгон до 140кмч в пол это да - нагрузка жутчайшая... слабо 240 в течении 20-30 минут подержать?