Вопрос по кованым поршням

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexRF, 2 июл 2012.

  1. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    :rus: :key:
     
  2. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Позвонил еще раз)
    Как я понял...у кованых поршней есть тепловой зазор и нужно поршни делать под каждый цилиндр блока..как-то так.....вообщем нужен блок или покупать wossner
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Сразу извинюсь за странный лексикон, но тот кто знает тему тот поймет.

    Проще всего сделать OpenSID и посмотреть массу входящего воздуха и давление компрессии. Насколько слышал грубо должно получатся 1000mg / 1bar. В открытом сиде это сразу видно. Может смеси не те? Слишком худая смесь? Датчик воздушной массы помыть как минимум?

    В Финляндии я в принципе такое очень редко встречал, чтобы с поршнями были проблемы (не учитывая проблемы с подачей смазки). Может у вас топливо такое злое?

    Я бы не заморачивался с особыми там поршнями а лечил бы авто!
     
  4. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Во всем виноват бензин.
    Поэтому и не хочу ставить оригинал
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    часто в финляндии разгоняются в пол 3-4 раза подряд? о том и речь что с их ездой там машины по 30 лет ездят и как новые до сих пор
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Красавцы)))
     
  7. AlexRF

    AlexRF Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 M03 Aero Wagon
    Так что же делать?
    Нужно просто заказать поршни с кольцами?
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    заказывать Wossner, они идут в комплекте с кольцами всеми + паспорт о тепловом расширении... С его учетом перегильзовать(проточить) цилиндры. Говорят что на холодную пожет побрякивать, но я с таким не столкнулся - мотор работает всегда без звуков посторонних
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Поршни-расточка и хон блока-обкатка... Вот в принципе и все))
    Лучше Весснер,если совсем нет денег-можно и Бушлановские))
    Кстати на моем старом 9000-они уже года полтора ходят...все ОК)
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще прикольно мотор лопается, когда масло с ловушки на впуск вылетает на моторах с 2004 и далее наблюдал...
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :face
    А можно по-подробней динамику процесса? В принципе понятно, но всёж лучше пересс.. переспросить и удостоверится в своём понятии (или не понятии). Спасибо заранее.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Коль, ну это: здесь причем? тема про поршни
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в гуглопоиск: гидроудар двигателя
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    ЛОЛ. Мы так в Финках чистили двигало старой Вольво. Один прыскает воду в карбюратор, другой топит в потолок. )))

    Очень не плохо камеры сгорания чистило )))))

    Ну да, мы тут так чисто, катимся. ))) Ты гонишь? Это у вас негде разогнаться. А тут я каждый день 140км/ч до работы, и разгоняюсь в спорт режиме, в пол. )) Гоните батенька, говно у вас бензин. Имхо, и без обид. Хотя что такое "3-4 раза подряд" я не разгадал. Типа с первого раза не получается?
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну незнаю...
    Я почти кажный день вечером за 200... Правда место редкое для этого:yes: Ещё и с поворотом: вход 200-220, выход - 170-190. Мотоциклисты правда пугаются... Бенз наверное хреновый...
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    140кмч. ого. где интересно? ибо везде где я езжу по финке стоит ограничение 110-120 максимум.
    ну и разгон до 140кмч в пол это да - нагрузка жутчайшая... слабо 240 в течении 20-30 минут подержать?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    парни, ну хватит уже мерятся ..
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    согласен. заодно и с тем, что бенз у нас гумно.
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Diego, это у тебя ковка недолго прожила? читал на драйве, аватар такой же.
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    чО ? О_о. ковка причем? турбина!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)