Доброго времени суток, столкнулся с проблемой, прогорел поршень на 9-5 Aero. Изучив форум понял что проблема распространенная и замена поршней на оригинал поможет не на долго. Возник вопрос какие кованые поршни выбрать, подскажите если кто в курсе.
антон, там 9-3. не в тему совершенно. вот, в тему. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=777248#post777248
ты себе представляешь насколько ковка мощнее стоковой поршневой? хотя да, если надуть 2.5 бара на 5500 РПМ и словить детон , то сломаются уже шатуны могу показать если что, как это бывает...
Я так понимаю что ТС не тюниная тачка так на кой ему ваши кованые поршня ??Ему проблему необходимо искать !Извинияюсь за резкость!В ковке есть плюсы но и минусов в них то же не мало!!
поясни тогда как на исправном 9-5 2006гв с пробегом 100ткм. недавно после ТО, с мытыми радиаторами, с ВЫКЛЮЧЕННЫМ кондеем, стоя на светофоре может лопнуть три поршня...
ты удивишься, но они нужны для того, чтобы от глюков датчиков и подсосов воздуха впредь не приезжать на новую стоковую поршневую. а вот представь, ну вылечишь ты проблему, поставишь новую стоковую поршневую, а вдруг оно раз и сломалось. и ты снова меняешь поршневую, лечишь проблему.... ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кагтус
Есть одно главное правило-надо чтоб делали посреди недели)) В понедельник и пятницу-нини)) Сам понимаешь-русские люди работают... как-то сделали знакомому на субарь-с разбросом в 53!!! грамма... хорошо,что взвесили перед установкой))) я делал там 4 комплекта-вроде нормально все)
Позвонил в SaabDepartament, там стали меня переубеждать ставить кованые поршня( "Будут стучать...просто так не поставить нужны будут переделки" Теперь вообще запутался...