Полагаю что да, понимаю. Большая ширина увеличивает нагрузочную способность подшипника скольжения. Банально за счет меньшей зависимости от утечки масла через торцевые зазоры. Понятно, что в идеальном мире, где износ вкладышей отсутствует как класс - это нафиг не надо. Но к сожалению, мир не идеален. Поэтому более узкие вкладыши балансиров - однозначно сказываются на надежности системы в сторону ее (надежности) уменьшения. А нужно это или не нужно - да, в условиях современной экономики машина, которая может многократно превысить гарантийный срок эксплуатации - нафиг не нужна. Собственно, 235 мотор как раз и является результатом этой самой ненужности.
Я вижу вы для себя уже всё решили, и конечно же вы умнее инженеров которые это всё считали и проектировали, за сим не буду вас переубеждать, просто скажу что "больше" не всегда = "лучше" , и мыслить такими категориями весьма поверхностно и недальновидно) просто представьте себе, на секундочку, что вы в этом можете ошибаться... и изучите вопрос глубже))
Так аргументируй, я с удовольствием почитаю. Развей тему про "больше" не всегда "лучше" применительно к обсуждаемому вопросу - вкладыши балансиров. Ты ведь наверное его глубже изучил ?
Twix отличная работа! Хотелось бы узнать как на данный момент обстоят дела с проектом? Добавлено ли что то ещё или нет? Ну и как опыт эксплуатации по прошествии времени, очень мне всё это интересно По ЭБУ январь 5.1, он же построен на базе Bosch Motronic. Т.е по сути, переход с трионика на мотроник, что совсем не плохо.
Январь 5,1 это аналог Bosh 1.5.4 c примитивной математикой (которая принципе присуща для всех спортивных контролеров: Мотек, АЕМ, Корвет итд - просто другого не требуется и просто в настройке.) Январь7,2 аналог бош 7,9,7,. Только у Я7,2 математика Я5,1, а у Боша 7,9,7 уже моментная модель.Для многих чип тюнеров эта моментная модель- темный лес, да с ходу не разберешься чё куда крутить, ну а когда разбираешься то понимаешь что 1,5,4 5,1 7,2 - вчерашний день. Вот сейчас начал разбираться с Триоником.
Я не в Январе не разбираюсь, ни в Трионике, ни в Джетронике, ни в Мотронике А вот хотелось бы. Вариант с переходом на январь, мне показался интересным, жаль ТС больше ничего не написал ни по результату, ни по тонкостям установки и настройки.
Да в настойках особых тонкостей там нет. Берешь и настраиваешь. Софт очень удобный и русскоязычный. А в установке, берешь схемы и переделываешь проводку,меняешь часть датчиков.
надо ветку отдельную "Для тех, кому не нравится Трионик" а кому-то ведь нравится)) если кто не разглядел - двс вольво с компрессором под управлением... да да
У меня джетроник. И при выборе для смены, между триоником и январём, выбор трионика совсем не очевиден.
Да настроить можно на любом контролере. Какой вам понятней и удобней на том и настраивайте. Сам не один контролер не настраивается. А грамотно настроенный мотор поедет одинаково, не зависимо от того на чем вы его настроили
Простота и доступность работы контроллера, это пол дела. Хотя даже это уже может всё решить. Но контроллер, это ещё не всё, цена и доступность переферии, это второй важный фактор. Но я совершенно не разбираюсь в настройках контроллеров, поэтому сужу о доступности спецов по настройке, в своей округе. И тут выбор не в пользу триона
карб.тоже настраивается и "едет нормально" сами написали выше, что январь это калькулятор vs современный процессор ****** тема свалилась в байку из чукоцкого фольклора если у вас есть б.пила /без бензина/ то безусловно это хлам а вот топор это самое то что надо...
В руках умелого мастера, топор имеет намного больше возможностей, нежеле пила ихмо. Тоже самое можно сказать и о январе по сравнению с триоником - узкие возможности. На январе можно и антилаг и лаунч реализовать и максимальные обороты 12000, причем в любой конфигурации. Хочеш обороты дросель температура, хочеш мап дросель, хочеш мап обороты, хочеш два ряда форсунок, можно закисью по передачам управлять и тд и тп.
Тут делают СААБ с антилагом,лаунчем,закисью и 12 000рпм?)) Тогда конечно-только Январь!!! Тем более с учетом затрат на железо-на Мотек денег явно не останется)))
Ну с закисью я уже давно езжу, лаунч реально не помешал бы, антилаг пока не требуется,а вот обороты в район 8000 тоже не помешали-бы. В 8трионике все карты до 6000. При таком раскладе только на легкий тюнинг он пригоден.
Что мне подсказывает что высокооборотный мотор должен быть конструктивно другой по геометрии поршней и их хода... 7000 без балансиров он разгонится но думаю не более и не надолго. Надо подсмотреть конструкцию у хонды 2000
Соотношение диаметра и хода поршня это не главное, наиболее значимое отношение длинны шатуна к ходу поршня, а тут уж какой шатун вы поставите это ваше дело . 86*86 это не худьшее уж поверьте на слово. Это конечно не супер крутильно но всеже 8000 проблем не будет.