Вопрос по блоку управления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Twix, 28 дек 2012.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Полагаю что да, понимаю. Большая ширина увеличивает нагрузочную способность подшипника скольжения. Банально за счет меньшей зависимости от утечки масла через торцевые зазоры.

    Понятно, что в идеальном мире, где износ вкладышей отсутствует как класс - это нафиг не надо. Но к сожалению, мир не идеален.

    Поэтому более узкие вкладыши балансиров - однозначно сказываются на надежности системы в сторону ее (надежности) уменьшения.

    А нужно это или не нужно - да, в условиях современной экономики машина, которая может многократно превысить гарантийный срок эксплуатации - нафиг не нужна. Собственно, 235 мотор как раз и является результатом этой самой ненужности.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я вижу вы для себя уже всё решили, и конечно же вы умнее инженеров которые это всё считали и проектировали,
    за сим не буду вас переубеждать, просто скажу что "больше" не всегда = "лучше" , и мыслить такими категориями весьма поверхностно и недальновидно)
    просто представьте себе, на секундочку, что вы в этом можете ошибаться... и изучите вопрос глубже))
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так аргументируй, я с удовольствием почитаю. Развей тему про "больше" не всегда "лучше" применительно к обсуждаемому вопросу - вкладыши балансиров. Ты ведь наверное его глубже изучил ? :)
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Twix отличная работа! Хотелось бы узнать как на данный момент обстоят дела с проектом? Добавлено ли что то ещё или нет? Ну и как опыт эксплуатации по прошествии времени, очень мне всё это интересно :)
    По ЭБУ январь 5.1, он же построен на базе Bosch Motronic. Т.е по сути, переход с трионика на мотроник, что совсем не плохо.
     
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Январь 5,1 это аналог Bosh 1.5.4 c примитивной математикой (которая принципе присуща для всех спортивных контролеров: Мотек, АЕМ, Корвет итд - просто другого не требуется и просто в настройке.) Январь7,2 аналог бош 7,9,7,. Только у Я7,2 математика Я5,1, а у Боша 7,9,7 уже моментная модель.Для многих чип тюнеров эта моментная модель- темный лес, да с ходу не разберешься чё куда крутить:shok, ну а когда разбираешься то понимаешь что 1,5,4 5,1 7,2 - вчерашний день. Вот сейчас начал разбираться с Триоником.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я не в Январе не разбираюсь, ни в Трионике, ни в Джетронике, ни в Мотронике :) А вот хотелось бы. Вариант с переходом на январь, мне показался интересным, жаль ТС больше ничего не написал ни по результату, ни по тонкостям установки и настройки.
     
  7. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да в настойках особых тонкостей там нет. Берешь и настраиваешь. Софт очень удобный и русскоязычный. А в установке, берешь схемы и переделываешь проводку,меняешь часть датчиков.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :)
    надо ветку отдельную "Для тех, кому не нравится Трионик"

    а кому-то ведь нравится))

    если кто не разглядел - двс вольво с компрессором под управлением... да да
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Megavolt нравится это.
  9. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да он всем нравится только разобраться не все могут:)))
     
    maxo нравится это.
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня джетроник. И при выборе для смены, между триоником и январём, выбор трионика совсем не очевиден.
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да настроить можно на любом контролере. Какой вам понятней и удобней на том и настраивайте. Сам не один контролер не настраивается.;) А грамотно настроенный мотор поедет одинаково, не зависимо от того на чем вы его настроили:)
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Простота и доступность работы контроллера, это пол дела. Хотя даже это уже может всё решить. Но контроллер, это ещё не всё, цена и доступность переферии, это второй важный фактор.
    Но я совершенно не разбираюсь в настройках контроллеров, поэтому сужу о доступности спецов по настройке, в своей округе. И тут выбор не в пользу триона :)
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    карб.тоже настраивается и "едет нормально"
    сами написали выше, что январь это калькулятор vs современный процессор
    ******
    тема свалилась в байку из чукоцкого фольклора

    если у вас есть б.пила /без бензина/
    то безусловно это хлам
    а вот топор это самое то что надо...
     
  14. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    В руках умелого мастера, топор имеет намного больше возможностей, нежеле пила ихмо. Тоже самое можно сказать и о январе по сравнению с триоником - узкие возможности. На январе можно и антилаг и лаунч реализовать и максимальные обороты 12000, причем в любой конфигурации. Хочеш обороты дросель температура, хочеш мап дросель, хочеш мап обороты, хочеш два ряда форсунок, можно закисью по передачам управлять и тд и тп.
     
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Но если вам не нужно евро 5,6,7,8... то другого и не надо ихмо.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Тут делают СААБ с антилагом,лаунчем,закисью и 12 000рпм?))
    Тогда конечно-только Январь!!!
    Тем более с учетом затрат на железо-на Мотек денег явно не останется)))
     
    kirillsas нравится это.
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну с закисью я уже давно езжу, лаунч реально не помешал бы, антилаг пока не требуется,а вот обороты в район 8000 тоже не помешали-бы. В 8трионике все карты до 6000. При таком раскладе только на легкий тюнинг он пригоден.
     
    Rusty rocket нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что мне подсказывает что высокооборотный мотор должен быть конструктивно другой по геометрии поршней и их хода...
    7000 без балансиров он разгонится но думаю не более и не надолго.
    Надо подсмотреть конструкцию у хонды 2000:)
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А оси перекалибровать в картах видимо не судьба?))))))
     
  20. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Соотношение диаметра и хода поршня это не главное, наиболее значимое отношение длинны шатуна к ходу поршня, а тут уж какой шатун вы поставите это ваше дело . 86*86 это не худьшее уж поверьте на слово. Это конечно не супер крутильно но всеже 8000 проблем не будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)