Вопрос по балансирам

Discussion in 'Двигатель' started by zhenya, Sep 17, 2011.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Я спрашивал вот проэту гайку, чем ее крутить, на картинке №5

    [​IMG]

    Голова на 14 на нее не налазиет ни как) Е шкитоже для другого совсем. Это 12ти граник помоему, но насколько я не знаю, подскажите пожалуйста)
    Спасибо.
     
  2. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    89
    Likes Received:
    1
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Для нормального ремонта, понадобится хороший набор инструмента (головки, воротки), а для сборки по мануалам нужен динамо-метический ключ, головка - если не 14, то 15 или край 16(что врядли), дерзай)))
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Голова на 14 (12-зубая). Не E12 и не какое либо другое Е, хотя надеть то быть может и можно.
    Касаемо наборов и инструментов. У меня, например, головки принципиально шестигранные. 14-ая не шестигранная куплена в своё время отдельно специально для этих гаек.
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    вот это и было как раз нужно)
    спасибо)
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Likes Received:
    123
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да немного с опозданием, но как выше было сказано под шатуны 12 граней на 14, а под корни E12.
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Спасибо)
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    В связи с заменой зоны грм
    Нашел дома переднюю крышку двигателя и насосом, хотел себе поставить, НО
    Есть износ, довольнотаки глубокие царапины
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Оцените пожалуйста, стоит морочиться с этим

    Еще износ поршня
    [​IMG]
    [​IMG]
    и соответсвенно его цилиндра также.

    Спасибо.)
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Likes Received:
    123
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    У меня тоже царапины на крышке присутствуют, когда грм менял ставил новый насос скантех, давление не мерил но качал нормально лампа не моргала. Хотя до замены на холостых было моргание. Поршенек был тоже в царапках я его прошел наждачкой нулевкой но без фанатизма.
     
    Last edited: Dec 31, 2011
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Поршню наждачка не помогает уже, царапины глубокие, стираеться верхнее напыление.)
    Пожно с таким ездить, какую он функцию выполняет?
    Спасибо.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Likes Received:
    123
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Это редукционый клпан. Он срабатывает при избыточном давлении масла.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я забавы ради отвечу.
    Насколько я помню, там обычный болт (не совсем обычный, имха, покрепче) с шестигранной шляпой под головку 17 мм. Но даже если я ошибаюсь там не Е12, Е12 просто слишком мелкая, если там и ешка, то 16 скорее.
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Знаю точно е 16 держит голову) Ну и там ешка точно)
     
    Last edited: Jan 1, 2012
  13. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Joined:
    May 25, 2011
    Messages:
    274
    Likes Received:
    1
    Location:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Я так и не нашел тут ответа,стоит ли снимать балансвалы?)
     
  14. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Думаю здесь единого ответа вам не даст ни кто)
    Кто то за а кто то не за, так что вам решать снимать их или нет)
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Joined:
    Jul 7, 2008
    Messages:
    4,108
    Likes Received:
    106
    Location:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    для тюнинга сымать!
    что для вас важнее?
    отсутствие вибрации и уравновешиные массы в ШПМ то оставлять.
    Лишний механизм, лишний потребитель давления мала тогда сымать, я бы не снимал,сааб машина не для гонок, да и с балансирами при кондее вибрация лютует,если их выкинуть то будет несладко
     
  16. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Joined:
    May 25, 2011
    Messages:
    274
    Likes Received:
    1
    Location:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Кто-то пишет что при снятии нет вибрации,кто-то что вибрация лютая)Понял одно,раз стоят,значит не просто так)Не буду снимать)
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну вот и гуд)) У меня такое же мнение по этому вопросу))
     
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Likes Received:
    16
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    поднимем чуть.
    Распишите пожалуйста, что за съемник такой чтобы вкладыши баланс валов извлечь ?

    Пробку я так поймаю в любом случае выбиваем, ну а со вкладышами хотелось бы как нибудь поприличнее поступить. Новые потом обратно нужно будет впресовать, как бы это аккуратнее сделать, не повредив их и чтобы встали ровно на свое место.

    Спасибо
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Likes Received:
    123
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Выбиваеш пробку потом береш головку подходящую по диаметру и аккуратно выбиваеш. Я делал так. Вместо вкладышей на заводе знакомый делал втулки без дырок их обратно и забиваеш, ну или как выше говорили поворачиваеш свои вкладыши. Соответственно так же глушиш каналы возле грм.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Joined:
    Jul 7, 2008
    Messages:
    4,108
    Likes Received:
    106
    Location:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Это вы молодцы конечно,а вот куда дальше идет перекрытый вами канал?
    Обратно в поддон? Не уверен!
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)