Я спрашивал вот проэту гайку, чем ее крутить, на картинке №5 Голова на 14 на нее не налазиет ни как) Е шкитоже для другого совсем. Это 12ти граник помоему, но насколько я не знаю, подскажите пожалуйста) Спасибо.
Для нормального ремонта, понадобится хороший набор инструмента (головки, воротки), а для сборки по мануалам нужен динамо-метический ключ, головка - если не 14, то 15 или край 16(что врядли), дерзай)))
Голова на 14 (12-зубая). Не E12 и не какое либо другое Е, хотя надеть то быть может и можно. Касаемо наборов и инструментов. У меня, например, головки принципиально шестигранные. 14-ая не шестигранная куплена в своё время отдельно специально для этих гаек.
В связи с заменой зоны грм Нашел дома переднюю крышку двигателя и насосом, хотел себе поставить, НО Есть износ, довольнотаки глубокие царапины Оцените пожалуйста, стоит морочиться с этим Еще износ поршня и соответсвенно его цилиндра также. Спасибо.)
У меня тоже царапины на крышке присутствуют, когда грм менял ставил новый насос скантех, давление не мерил но качал нормально лампа не моргала. Хотя до замены на холостых было моргание. Поршенек был тоже в царапках я его прошел наждачкой нулевкой но без фанатизма.
Поршню наждачка не помогает уже, царапины глубокие, стираеться верхнее напыление.) Пожно с таким ездить, какую он функцию выполняет? Спасибо.
Я забавы ради отвечу. Насколько я помню, там обычный болт (не совсем обычный, имха, покрепче) с шестигранной шляпой под головку 17 мм. Но даже если я ошибаюсь там не Е12, Е12 просто слишком мелкая, если там и ешка, то 16 скорее.
Думаю здесь единого ответа вам не даст ни кто) Кто то за а кто то не за, так что вам решать снимать их или нет)
для тюнинга сымать! что для вас важнее? отсутствие вибрации и уравновешиные массы в ШПМ то оставлять. Лишний механизм, лишний потребитель давления мала тогда сымать, я бы не снимал,сааб машина не для гонок, да и с балансирами при кондее вибрация лютует,если их выкинуть то будет несладко
Кто-то пишет что при снятии нет вибрации,кто-то что вибрация лютая)Понял одно,раз стоят,значит не просто так)Не буду снимать)
поднимем чуть. Распишите пожалуйста, что за съемник такой чтобы вкладыши баланс валов извлечь ? Пробку я так поймаю в любом случае выбиваем, ну а со вкладышами хотелось бы как нибудь поприличнее поступить. Новые потом обратно нужно будет впресовать, как бы это аккуратнее сделать, не повредив их и чтобы встали ровно на свое место. Спасибо
Выбиваеш пробку потом береш головку подходящую по диаметру и аккуратно выбиваеш. Я делал так. Вместо вкладышей на заводе знакомый делал втулки без дырок их обратно и забиваеш, ну или как выше говорили поворачиваеш свои вкладыши. Соответственно так же глушиш каналы возле грм.