Кто нибудь снимал у себя балансирные валы ? У меня похоже проблема с цепью балансиров, так как что то стучит под крышкой, подозреваю что опять развалился натяжитель, вот думаю просто снять ее или менять ? Грм менялся года 2 назад полным комплектом. Двигатель еще не вскрывал но буду сегодня. Почитал темы но так и не понятно, кто говорит колбасить будет, кто говорит можно снимать ездит нормально. Есть кто у кого они сняты поделитесь впечатлением.
Давно без них катаюсь,разницы никакой,мотор не колбасит,вибрации никакой нет.Особой прибавки мощность как некоторые описывали не ощутил,но по логике она должна быть.Из плюсов-экономия на ремонте и давление масла немного поднялось.
не проводил опроса по сервисам, какие ЗЧ меняют при капиталке, но, полагаю, мало кто меняет втулки балансвалов. Если вы их не заменили - точить колено, менять вкладыши - мертвому припарки. Давления в нужном месте недостаточно! Итог - вроде бы откапиталенный мотор не гарантия его службы. Тем более многие предпочитают просто купить БУ мотор и ездить. Так вот пока не поставили - снимайте балансиры, глушите маслоканалы и будет вам счастье. Сведете к минимуму проворот вкладышей в 3-4м цилиндрах. Объяснять почему именно в них, надеюсь, не надо.
смотря какие задачи - если там все в порядке с втулками, то можно и просто скинуть. Я бы связывал две вещи при этой процедуре - улучшение смазки (отсутствие лишнего нахлебника в системе смазки важнейшей детали) и уменьшение кол-ва обслуживаемых узлов, в уже далеко не новом моторе..
по логтке можно ставить валы,но только если с втулками всё гуд! Если им ппц,то давление тамже будет теряться. Как глушатся х.з.
Если балансиры вытащить надо выпресовать втулки и запресовать их обратно немного повернув,что бы масляные каналы не совпадали.Не самая сложная операция,только съемник нужен,его можно сделать из металического прута 10 мм с резьбой и шайб по размеру.Еще понадобятся новые заглушки для блока,они по размерам в любом автомагазине продаются.Под натяжитель вырезал алюминиевую пластину по его форме и прикручивал его обратно.
Объясните пожалуйста мало знающему, какие втулки должно менять? На картинке выше их можно увидить? И почему из-за ни бывает проворот вкладышей? Спасибо)
На картинке №6 и в алюминиевых крышках балансиров(на фото не указаны).При их износе теряется давление масла.Многие капиталя мотор про них вообще забывают,а зря,ведь балансиры вращаются в два раза быстрее коленвала и в четыре раза быстрее распредвала.