Вопрос по балансирам

Discussion in 'Двигатель' started by zhenya, Sep 17, 2011.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кто нибудь снимал у себя балансирные валы ? У меня похоже проблема с цепью балансиров, так как что то стучит под крышкой, подозреваю что опять развалился натяжитель, вот думаю просто снять ее или менять ? Грм менялся года 2 назад полным комплектом. Двигатель еще не вскрывал но буду сегодня. Почитал темы но так и не понятно, кто говорит колбасить будет, кто говорит можно снимать ездит нормально. Есть кто у кого они сняты поделитесь впечатлением.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    7,635
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Обсуждалось много раз...
    У меня и на 9000 и на 900 их нет)
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    1,476
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    у тебя КОРЧ! ))))))
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    7,635
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А 9000?)))
    80 000 каждый божий день?))
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Давно без них катаюсь,разницы никакой,мотор не колбасит,вибрации никакой нет.Особой прибавки мощность как некоторые описывали не ощутил,но по логике она должна быть.Из плюсов-экономия на ремонте и давление масла немного поднялось.
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ок, спасибо будем удалять значит.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Joined:
    Oct 28, 2010
    Messages:
    2,757
    Авто:
    *
    ну то что нет на гоночном болиде
    не означает что этого не должно
    быть
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    7,635
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Должно изначально))
    Но можно и убрать))
    На мой взгляд-больше плюсов,чем минусов)
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    1,476
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    плюсов однозначно больше - бу мотор будет долговечнее.
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Joined:
    Oct 28, 2010
    Messages:
    2,757
    Авто:
    *
    обьясните коллега ваше мнение поподробнее
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    1,476
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    не проводил опроса по сервисам, какие ЗЧ меняют при капиталке, но, полагаю, мало кто меняет втулки балансвалов. Если вы их не заменили - точить колено, менять вкладыши - мертвому припарки. Давления в нужном месте недостаточно! Итог - вроде бы откапиталенный мотор не гарантия его службы. Тем более многие предпочитают просто купить БУ мотор и ездить. Так вот пока не поставили - снимайте балансиры, глушите маслоканалы и будет вам счастье. Сведете к минимуму проворот вкладышей в 3-4м цилиндрах. Объяснять почему именно в них, надеюсь, не надо.
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если просто цепь скинуть балансиров каналы все равно глушить надо ?
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Joined:
    Apr 4, 2009
    Messages:
    1,476
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    смотря какие задачи - если там все в порядке с втулками, то можно и просто скинуть. Я бы связывал две вещи при этой процедуре - улучшение смазки (отсутствие лишнего нахлебника в системе смазки важнейшей детали) и уменьшение кол-ва обслуживаемых узлов, в уже далеко не новом моторе..
     
  14. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Joined:
    Oct 3, 2009
    Messages:
    2,495
    Gender:
    Male
    Location:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Рябят, объясните, как глушить масляные каналы или можно просто оставить валы и снять цепь?
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Joined:
    Jul 7, 2008
    Messages:
    4,108
    Location:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    по логтке можно ставить валы,но только если с втулками всё гуд!
    Если им ппц,то давление тамже будет теряться.
    Как глушатся х.з.
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если балансиры вытащить надо выпресовать втулки и запресовать их обратно немного повернув,что бы масляные каналы не совпадали.Не самая сложная операция,только съемник нужен,его можно сделать из металического прута 10 мм с резьбой и шайб по размеру.Еще понадобятся новые заглушки для блока,они по размерам в любом автомагазине продаются.Под натяжитель вырезал алюминиевую пластину по его форме и прикручивал его обратно.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Joined:
    Apr 16, 2010
    Messages:
    2,521
    Location:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Какие каналы глушить ? Те которые идут спереди где шкив коленвала или сзади где вкладыши стоят ?
     

    Attached Files:

  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Все надо глушить.
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    1,288
    Location:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Объясните пожалуйста мало знающему, какие втулки должно менять? На картинке выше их можно увидить?
    И почему из-за ни бывает проворот вкладышей?
    Спасибо)
     
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Joined:
    Mar 11, 2011
    Messages:
    1,559
    Location:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    На картинке №6 и в алюминиевых крышках балансиров(на фото не указаны).При их износе теряется давление масла.Многие капиталя мотор про них вообще забывают,а зря,ведь балансиры вращаются в два раза быстрее коленвала и в четыре раза быстрее распредвала.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)