Очень многое зависит от состояния коробки. У меня друг коробку не греет никогда, даже в -20. Пробег у машины был 60-80 тыясч, даже не дернулась ни разу, скотина.
Почему петросянить?что не так?) У меня есть автомат, не на Саабе, зато пятый по счету. Или на тысячнике особая методика прогрева?)
можно на светофоре постоять, на зеленом коробка прогревается через до рабочей температуры через км 10-15. холодное масло вредно равно так же как и перегретое. 15 сек на драйве, 15 сек на реверсе. переключаем через нейтраль, подержав секунды две. но таким образом вы прогреваете не масло, а пакеты фрикционов. что даже важнее.
зачем про синтетику пишешь ему??зальёт же чего то не того.масло Декстрон 2. завёл, покурил и поехал.поехал, а не начал ипашить как ненормальный.за 7 лет ничего не случилось.
Я в мороз при ограничении 40км/ч еду на второй передаче километр / два. Ну и конечно грею до нормализации оборотов. Хоть автомат у меня не на 9000 а на 9-5 (4 ступня), но принцип тотже. Прошивка на 260 лошадей, и где-то 380Нм (на спирте 250 и 400Нм). Уже год катаюсь, все нормуль. Есть у финнов миф что автомат до 400Нм это норма, а больше уже на свой страх и риск.
Да принцип везде один и тот же) Просто в силу конструктивных особенностей, где конструкция проще и надежнее машина больше прощает, а где-то, как например, на великом французском AL-04, часто без прогрева просто в аварийный режим сваливается.