[АКПП] Вопрос по АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Add, 1 сен 2014.


  1. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    Имеем сааб 9000 234L 170л.с в стоке.Была произведена замена турбины на митсубиси и мозгов на аэро 225л.с.
    Сейчас планируется заливка прошивки на 250 л.с. совместно с переделкой под клапан 9-5.
    Суть вопроса,выдержит ли моя акпп???
     
  2. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    До меня была заменена акпп,какая сейчас стоит не знаю!Бывают ли аэро автоматы вообще на 9000??
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    выдержит. не переживайте.
     
  4. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    на 9к вроде всего один автомат ставился на все модификации?я прав?)
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну не то чтоб, 4хр18, да, но с нюансами, академически говоря.
     
  6. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    4hp-18 у меня сейчас

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  7. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    Откуда такая уверенность?))
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    твой бывший чтоле?:))

    у меня ромашка под рукой была, плюс монетку подкинул для пущей уверенности
     
    NeKrolik нравится это.
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    у меня в 440 примерно момента держит! правда после переборки она только.
     
  10. Add

    Add Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3 T
    У меня 360-370 будет,так что успокоил ты меня))а как она у тебя переключается?всё нормально?
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Всё отлично!
     
  12. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Чтоб не создавать тему, спрошу тут, может вопрос частично и для темы про двигатели но всёж... Наступают холода потихоньку... у меня АКПП, до этого на всех машинах была ручка, суть вопроса вот в чём, как в морозы надо греть машину, я сейчас собираюсь сигналку ставить, думаю ставить с автозапуском, так как мне сказали что сааба греть надо 20-30 минут, и только потом ехать, иначе масло в коробке не прогрееться, и можно за 2-3 раза в ноль угробить коробку... У нас морозы в среднем -20-30 где то, и естественно в зимнее время машину надо греть, но не по пол часа же.... хотел поставить простую сигналку, теперь видимо прийдёться тратиться на сигналку с автозапуском, ибо нет времени сидеть пол часа пока машина прогреется, вот и спрашиваю совета, как правильно прогревать и чего бояться ) Неужели всё так, может масло пожиже залить в коробку или стекловолокном накрыть ?
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Я грею в зиму до того как обороты опустятся. А потом просто не торопясь ехать, и масло постепенно прогревается
     
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Про это вообще забудьте. Грейте 10-15 минут и не срывайтесь с места в карьер.
     
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Потом коробка прогреется и стекловолокно снимать? Потому что этого не сделать будет только хуже))
     
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я грею так: на хх жду когда стрелка температуры ОЖ поднимется до первого деления, потом последовательно спускаюсь селектором до D, задерживаясь в каждом положении по 5сек. Дальше грею в зависимости от температуры, от 2 до 6 минут. В злые морозы бывает подольше. До выхода стрелки на рабочую температуру еду спокойно до 3х тысяч. Вот так)
    Масло можете сменить на синтетику, если сейчас залита оригинальная минералка. Но это так для самоуспокоения.
    Чтобы не греть, берите тысячник на ручке и без турбины, чтобы после езды ее еще не остужать;)
     
    Fray нравится это.
  17. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Полностью согласен. Даже защита двигателя по пробкам сильно давит темлом на АКПП, а со стекловолокном для фрикционов Помпеи будут)))))
     
  18. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Вот этот момент считаю ну очень спорным. Есть собственный опыт такого киселя в автомате?
     
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Спасибо за советы учту, масло наверное не буду менять на синтетику, лучше уж то что шло с завода... А вопрос мой скорее был немного другой, в обычные моменты понятно что можно погреть, а я скорее спрашивал про экстренную ситуацию, когда надо срочно ехать, и время на прогрев всего 5 минут есть, вот в таком случае страшно что пару раз поедешь и хана автомату, а так я всегда езжу спокойно, на маленьких оборотах, не спеша
     
  20. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Почему киселя? Или Вы имеете ввиду частичную замену? Если так, то, конечно, нельзя так делать, смешивать масло. Опыта нет, я когда купил, сразу махнул масло на то, какое сказали. Менял бы еще раз, скорее всего, остановился бы на синтетике, хотелось бы какую-нибудь Петроканаду попробовать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)