Иваныч, лучше скажи средний возраст сааба, начиная с которого начинают покупать запчасти бу или неоригинал
нет такого возраста люди, обладающие саабами рестайлами чуть богаче обладателей 900, 9000. не ко всем относится конечно
2FED мне кажется, это немного не этично, обси... ммм... негативно высказываться в отношении марки, на чьем форуме ты прижился, да еще и шкурные интересы имеешь
прикольно тут стало))) так смешно) Вспомнилась ситуация когда водитель возил жену знакомого по ее личным делам, а потом коллегам по работе трепал желтуху, в какие рестораны и какие салоны она посещала...
я никогда не обси.... марку я высказываю свое мнение: считаю, что есть более интересные машины в этой ценовой политике. Люди, сперва купят саабы, а потом не знают, что с ними делать... Уже писал ранее в темах, пока выбирал сааб своей девушке, я насмотрелся на обладателей саабов, такой хлам продают.....страшно посмотреть.... выше написал, что не ко всем относится это, тут скорее дело не в марке, а в отношение людей к своим машинам.... зачем покупать машину, которую не можешь содержать.....
пысы: на этом форуме полно нормальных, адекватных людей, которые знают что такое сааб и как за ним ухаживать.... с этими людьми приятно общаться!
Мне кажется не совсем правильно делать такие выводы на основании того что ты смотрел для девушки, ты же тут озвучивал что ищешь убитый дешевый вариант чтобы его подшаманить, тк у тебя все запчасти и возможности, а за дешево понятно будут ведра, в верхнем ценовом диапазоне много интересных машин, кмк. Друг недавно бумер искал - там живой вариент найти еще сложнее, сколько пацанья их покупают на убой
трудно покупать машину, понимая, что в нее нужно вложить 100тыщ, потому что за ней не следили вообще! посмотрел я много машин и разной ценовой политики, пришел к выводу, что оно того не стоит. В итоге приобрел опель астру. что-то мы далеко от темы ушли
Если уж дальше оффтопить, то интересная тема - постепенной удорожание обслуживания не новых вёдер. Если лет 15 назад в любом мало-мальском толковом гараже брались практически за любую машину, то щас такие номера со многими моделями уже не проходят. Соответственно, на ценник это крепко влияет. Плюс общая инфляция накладывается. Так и выходит, что, прикупив (недавний случай из жизни не шибко умного знакомого) БМВ Х5 2003 года за 600 тыс, получаешь почти гарантированный шанс влететь на значительную сумму (коробка плюс что-то в подвеске - 200 тыс). Не может изначально дорогая машина, купленная по прошествии лет за дёшево, так же дёшево и обслуживаться. Со временем ситуация только усугубится - в б/у гибридах ещё и дорогие батарейки нужно будет менять.
Saabath, если человек с руками и мозгами + специнструмент, то можно починить любую машину самому. Раньше все по-другому было, сервисов на каждом углу не было...