речь идет не о саабе сейчас а вот туарег полное @#$@#$ с расходом больше 20 литров (3,2 мотор), и я не просто на нем катался, а он у меня был
Но в туареге ты чувствуешь себя в большей безопасности чем в XC90. Когда я увидел столкновение китайского Volvo XC90 и немецкого 3-х летнего туарега то интерес к Volvo сразу упал. : Вот пример отзыва о плохом качестве Volvo с тех пор как их продали американцам http://my.auto.ru/review/3264.html Вот этот комментарий там же кратко излагает мое отношение к Volvo Сейчас все авто делают с тем расчетом, чтобы после гарантийного срока авто меняли на новые. Невыгодно делать качественные автомобили. ИНО сейчас по качеству, как совковый автопром - теже проблемы, только на ИНО престижнее ездить и всё. У меня новая мазда была - так и не добился справедливости, продал через 6 месяцев(пробег 17000 км.). Измучился, сервисмены на гарантийке - паразиты, ничего не понимают, привыкли работать по схеме: водка+кувалда.
Расти просто с гарантийным ремонтом Volvo есть заморочки - друг написал письмо в Гетеборг с просьбой установить так кто же поменяет по гарантии запчасть в Москве. У меня тоже была похожая ситуация с Opel по гарантийному ремонту когда случай не признавали гарантийным - ну просто не хотели и экспертиза была на стороне дилера но это другой вопрос ;-)
Ну и каким местом таурег безопаснее? http://cartest.omega.kz/crash/volvo_xc90.html http://cartest.omega.kz/crash/vw_touareg.html При лобовом, водителя в тауреге разрывает нах**.
Вольво как участник ДТП - http://usedcars.ru/dorozhnye-proiss...il-ford-focus-bukvalno-razneslo-na-kuski.html
Вот в Минске ребята на ХС90 погоняли - швед (2011 г.в.) вполне крепким оказался. Фото: http://auto.onliner.by/2011/09/01/dtp-1085
Да 20-ть литров это много... вот друг предлагал купить Митсу 3-х литровую так там по городу максимум 14 литров выходило. Исключительно прочная машинка (V6 3000).