volvo 960

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем vip131, 7 дек 2012.

  1. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    Когда выбирал машину сначала искал ауди 100 в 45кузове, но все были заезжены до ушей))
    на сервисе сказали а что ты паришься бери либо 9000 либо вольву 960,
    как раз у одного из сервиса была 960 купил недавно, я тогда в неё сел и офигел)) огромная баржа) на переднем сиденье село бы двое меня))
    состояние было просто конфетное))
    искал искал себе такую так и не нащел тогда( были все убитые, свистящие движки) жрушие масла))
    ну и в итоге нащёл я себе свой 9000, чему и рад уже почти год) ну почти рад) если не считать детали которые ещё не сделал..вообщем предёться повкладываться)

    Так вопрос о сравнение двух шведских гигантов)
    9000 и 960)
    кто что скажет? может кто ездил и может трезво сравнить?)
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    960-очень странная машина хотя и престижная для своего времени была.Мотор-обжора во всех смыслах-и масло и конечно горючка.При езде -валкий крейсер для редких мощных ускорений и езды по прямой!Изначально несуразна несоразмерность самого авто и его салона:низкий узкий и не особо удобный!Содержать вольву не сложно но накладно-посему и продают их дешево но не забывая наречь(это обязательно!) "неубиваемым шведским танком"!Ну танк то она и есть а вот с первым утверждением можно спорить.Как говорил мой знакомый-владелец сервиса вольво на авиамоторной-старый вольво может оставить без штанов ....внезапно и за один раз!Короче 9тыр предпочтительней по-любому-он хотябы преспособлен к езде а не к фланированию!
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А чего их сравнивать - машины вообще разных классов и философии. Имхо тысячник надо на одну полку с 850 ставить и сравнивать. Причём турбовой.
     
  4. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    960-е были двух поколений: широкомордая и узкомордая. Подвеска у них, что передняя, что задняя различаются. У широкомордой передняя подвеска надёжнее. Задняя мультилинк 1 и 2 гемор. 40т.р. на сайленты всякие и т.д. Причём заменителей там почти нет. А нивоматы- это жесть вообще. У всей 9-й серии Вольв рейки одноразовые и не регулируются. Тормоза никакие, даже в сравнении с 9к. Разгон у 960 3л 204л.с авто. хуже, чем у новой октавии 1.4 122л.с авто. Лично проверено. Раньше на 940 ездил, но про 960 тоже знаю много. И 960 НАМНОГО дороже 940й в обслуге.
     
    PaoloPas нравится это.
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати есть ещё венец линейки - S90 :)
     
  6. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ну s 90 более уже дорог в обсулге вроде как)
     
  7. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    s90 по-сути- это 960 второго поколения. А вообще они все производные 740й 1982г. У s90 хорошая модификация была executive или royal с удлинённой базой.
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    а 740-я -ни что иное как телега на базе 240-й!Нехилый ты ряд построил!:lol:
     
  9. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    а чё, есть сомнения в моих словах? 740 и 240 это разные кузова. А 960 и 940 это из 740й основы.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Катался немножко на 960 170лс/мех. Одно ощущение - баржа. Рулится с трудом. комфортная правда. Едет так се. Убило расстояние между педалями. Его нет) Короче мне не нра.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ага, из "старого поколения" Вольв больше всего нравяцца S70 и S90. :g:
     
  12. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    после ледяных дождей у этих Вольв двери всегда открываются. Благодарая водостокам на крыше и конструкции замков. Лично ни разу не мучался с примёрзшими дверями и неработающими в холода замками на 940. Салон даже у s90 скучноват. Это в сравнении с 9к. Ведь там нет даже бортового компа. А из дисплеев- только указатель температуры на улице.
     
  13. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Была у меня во владении S90 юбилейная ( одна из последних 100 по-моему выпущенных с конвеера ). В обслуживании была ни сколько не дороже моего 9-5 ( за исключением двойной задней подвески - ценник космос ). Особых болячек замечено не было ( помимо ржавеющих задних арок ). Расход был что летом, что зимой стабильно 15 литров. До сотни 2х тонная баржа разгонялась ровно за 10 секунд. Поражал комфорт в салоне, особенно кресел спереди и дивана сзади ( болле в аналогичных по комфорту не сидел даже в машинах за 3млн ). Так же радовала работа подвески, конечно она абсолютно не спортивна, но на дальние расстояния 2000-3000 км - просто сказка. Любил я сильно эту машину, 4.5 года была со мной... Эх.. Ностальжи...
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ТС, забудь про 960.
    мотор крайне капризный, это не 2.3 от 940.
    задняя подвеска стоит как чугунный мост...
    если хочешь из 9 серии, то бери 940. правда их живых уже мало осталось. а вот живых S90 и 960 уже нет...
     
  15. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    У них у всех (740, 940, 960, s90) со временем почему-то сморщивается, отклеивается винил на дверных обшивках. И на 740 и 940 точно (про 960 не в курсе) торпедо трескается.
     
  16. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Он морщинится тогда, когда покрашенную машину варвары в камере пережаривают, для ускорения процесса так сказать. Была и 960 и S90 с обшивками всегда было ОК, но стоило отдать 960 в полный перекрас, обшивки поползли на всех дверях.
     
  17. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Просто у знакомого есть 940 96 года с родным пробегом 168т.км. Её новую в Независимости брали. Не битая ни разу. В одних руках. Так там все обшивки дверные сморщеные. А у другого товарища 960-я 93 года. Битая-перебитая, крашена раз сто. В ПТС один из владельцев ОРТ. Сёдня глянул, так у неё обивки целые. Странно.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А если раз нормально так в заднюю подвеску вложиться - ее надолго хватит?
     
  19. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    тыщ на 80 точно хватит
     
    Vityok нравится это.
  20. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    После капитального ремонта подвески у меня задка хватило на три года, пробег в год составлял около 40 тысяч.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)