Когда выбирал машину сначала искал ауди 100 в 45кузове, но все были заезжены до ушей)) на сервисе сказали а что ты паришься бери либо 9000 либо вольву 960, как раз у одного из сервиса была 960 купил недавно, я тогда в неё сел и офигел)) огромная баржа) на переднем сиденье село бы двое меня)) состояние было просто конфетное)) искал искал себе такую так и не нащел тогда( были все убитые, свистящие движки) жрушие масла)) ну и в итоге нащёл я себе свой 9000, чему и рад уже почти год) ну почти рад) если не считать детали которые ещё не сделал..вообщем предёться повкладываться) Так вопрос о сравнение двух шведских гигантов) 9000 и 960) кто что скажет? может кто ездил и может трезво сравнить?)
960-очень странная машина хотя и престижная для своего времени была.Мотор-обжора во всех смыслах-и масло и конечно горючка.При езде -валкий крейсер для редких мощных ускорений и езды по прямой!Изначально несуразна несоразмерность самого авто и его салона:низкий узкий и не особо удобный!Содержать вольву не сложно но накладно-посему и продают их дешево но не забывая наречь(это обязательно!) "неубиваемым шведским танком"!Ну танк то она и есть а вот с первым утверждением можно спорить.Как говорил мой знакомый-владелец сервиса вольво на авиамоторной-старый вольво может оставить без штанов ....внезапно и за один раз!Короче 9тыр предпочтительней по-любому-он хотябы преспособлен к езде а не к фланированию!
А чего их сравнивать - машины вообще разных классов и философии. Имхо тысячник надо на одну полку с 850 ставить и сравнивать. Причём турбовой.
960-е были двух поколений: широкомордая и узкомордая. Подвеска у них, что передняя, что задняя различаются. У широкомордой передняя подвеска надёжнее. Задняя мультилинк 1 и 2 гемор. 40т.р. на сайленты всякие и т.д. Причём заменителей там почти нет. А нивоматы- это жесть вообще. У всей 9-й серии Вольв рейки одноразовые и не регулируются. Тормоза никакие, даже в сравнении с 9к. Разгон у 960 3л 204л.с авто. хуже, чем у новой октавии 1.4 122л.с авто. Лично проверено. Раньше на 940 ездил, но про 960 тоже знаю много. И 960 НАМНОГО дороже 940й в обслуге.
s90 по-сути- это 960 второго поколения. А вообще они все производные 740й 1982г. У s90 хорошая модификация была executive или royal с удлинённой базой.
Катался немножко на 960 170лс/мех. Одно ощущение - баржа. Рулится с трудом. комфортная правда. Едет так се. Убило расстояние между педалями. Его нет) Короче мне не нра.
после ледяных дождей у этих Вольв двери всегда открываются. Благодарая водостокам на крыше и конструкции замков. Лично ни разу не мучался с примёрзшими дверями и неработающими в холода замками на 940. Салон даже у s90 скучноват. Это в сравнении с 9к. Ведь там нет даже бортового компа. А из дисплеев- только указатель температуры на улице.
Была у меня во владении S90 юбилейная ( одна из последних 100 по-моему выпущенных с конвеера ). В обслуживании была ни сколько не дороже моего 9-5 ( за исключением двойной задней подвески - ценник космос ). Особых болячек замечено не было ( помимо ржавеющих задних арок ). Расход был что летом, что зимой стабильно 15 литров. До сотни 2х тонная баржа разгонялась ровно за 10 секунд. Поражал комфорт в салоне, особенно кресел спереди и дивана сзади ( болле в аналогичных по комфорту не сидел даже в машинах за 3млн ). Так же радовала работа подвески, конечно она абсолютно не спортивна, но на дальние расстояния 2000-3000 км - просто сказка. Любил я сильно эту машину, 4.5 года была со мной... Эх.. Ностальжи...
ТС, забудь про 960. мотор крайне капризный, это не 2.3 от 940. задняя подвеска стоит как чугунный мост... если хочешь из 9 серии, то бери 940. правда их живых уже мало осталось. а вот живых S90 и 960 уже нет...
У них у всех (740, 940, 960, s90) со временем почему-то сморщивается, отклеивается винил на дверных обшивках. И на 740 и 940 точно (про 960 не в курсе) торпедо трескается.
Он морщинится тогда, когда покрашенную машину варвары в камере пережаривают, для ускорения процесса так сказать. Была и 960 и S90 с обшивками всегда было ОК, но стоило отдать 960 в полный перекрас, обшивки поползли на всех дверях.
Просто у знакомого есть 940 96 года с родным пробегом 168т.км. Её новую в Независимости брали. Не битая ни разу. В одних руках. Так там все обшивки дверные сморщеные. А у другого товарища 960-я 93 года. Битая-перебитая, крашена раз сто. В ПТС один из владельцев ОРТ. Сёдня глянул, так у неё обивки целые. Странно.
После капитального ремонта подвески у меня задка хватило на три года, пробег в год составлял около 40 тысяч.