Какую тему увидел, аж 4 года с момента последнего сообщения прошло. Но тк совсем не работается, то напишу У меня как раз есть опыт владения и тысячником, и широкофарной 960. Машины совершенно разные. В 960 недостаточно комфортные для Вольво кресла, особенно сзади. Это лично мое мнение, сей факт меня печалит. Интерьер даже по сравнению с 9000 выглядит старомодным. Вставки под дерево на дверных картах выглядят как российский тюних из 90х. Динамика для 204лс посредственная, у самого мотора то там, то здесь вылазиет очередная проблема. Для сохранения душевного равновесия в заднюю подвеску лучше не заглядывать. Места для задних пассажиров могло бы и побольше, но это в принципе не конёк парней из Гётеборга А при наличии люка и для головы места становится маловато. Что хорошо. Внешность, меня просто прёт от её экстерьера. Радиус разворота шикарный, парковаться очень легко, не смотря на габариты и отсутствие электронных помощников. Крайне надежный по своей механической части автомат, что меня как купившего 960 уже после свежей S60, привело чуть ли не в восторг. Для степенного перемещения очень хороша, при этом спокойно можно идти на обгон. Комфортно. Ощущается именно Автомобилем. Про неубиваемый шведский танк это скорее к 940(сочетание двигателя 2.3 и МКПП почти вечны), а еще лучше к 240... Вообще, 940 вывести из строя может только гниль! Мне бы очень хотелось комплектацию Royal с раздельным задним диваном и аккуратным нишами для бокалов) Помню рекламу из детства! "Вольво 960. Самый безопасный автомобиль 1994 года."
У родственника 960 95г. узкомордая. Из масло заливной горловины гейзер, в расширительном бочке масло, водила еще тот, ям не замечает. И ездит так уже третий год, сам поражаюсь.
В 96-ом стоял как раз перед выбором: Вольво 960 или СААБ 9000. Склонился к СААБу по ценовым соображениям. Мучился долго, так как на тот момент был Вольвоводом. Была 760-ая. Сказка! Мотор никто не брался в Москве ремонтировать. Но машина была классная! никаких сморщиваний и трещин обивки не видел (а ей на тот момент было уже десять лет). Так вот сел на СААБ и понял, что Вольво - это крейсер! По городским дорогам, трамвайным путям и загородным колдобинам просто плыла. Чего не скажешь про СААБ. Но туповата, конечно, при своих 170 л.с.
У знакомого 760 с движком от кровна и акпп. Я после своей сожусь к родственику в 960 и как то не уютно себя чувствую. Но это скорей всего что задне приводная.
Типа того) Выпускалась на излёте уже, около года всего, соответственно, ограниченным тиражом. Поэтому часто можно встретить в нафаршированном исполнении. 760ая - огонь, недавно на вольвоклубе где-то тысяч за 150-200 ушла меньше, чем за неделю.
А на самом деле! V-образная шестёрка. Звоню я как то на сервис и спрашиваю: впрыск и расходомер на 2,8 сможете отрегулировать? - Да! Приезжаю, открываю капот. ...О! А это Дизель? Закрываю, уезжаю. Пришлось всё осваивать самому. Это точно! Один звук мотора чего стоил.
Я точно не знаю, но почти уверен, что да. Пара примеров. Салон универсален, другу в 940 как раз поставили от S90, встал один-в-один. У фонарей на узкофарную 960 и S90 один номер. Думаю, просто как в обычном рестайле поменяли несколько моментов и все)
У нас в колхозе продают 760 (3литра, автомат) в очень хорошем состоянии. Подумывал приобрести. Почитал. Разочаровался. Езжу на S60. и 9000. Тоска по 850. найти бы живую. 9000 кукурузник (не турбовый), хлопот никаких не доставляет. За последние 3 года один ступичный подшипник. Вот он действительно неубиваемый шведский танк-самолёт.
На 760 не ездил, но от тех кто владел, отзывы очень одобрительные! На 850 ездил один раз за рулем, идет реально как танк, прямо тяжесть ощущается, салон там комбинированный еще был, мне очень понравился. На S60 2 года отъездил, прекрасная машина. А ступицы, я так понял, классика 9000. Я после покупки поменял обе передние, сейчас поменял левую и начинаю чувствовать, что правая уже тоже на подходе... Правда я считаю, что тысячник должен быть турбовый, у меня были все варианты в личном пользовании. Благо надежность на высоком уровне.
Пусть более сведущие расскажут. Да, была, где-то далеко. На мой вкус, обычная симпатичнее, а сарай вообще крутая баржа