volvo 960

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем vip131, 7 дек 2012.

  1. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Какую тему увидел, аж 4 года с момента последнего сообщения прошло. Но тк совсем не работается, то напишу:)
    У меня как раз есть опыт владения и тысячником, и широкофарной 960. Машины совершенно разные.
    В 960 недостаточно комфортные для Вольво кресла, особенно сзади. Это лично мое мнение, сей факт меня печалит.
    Интерьер даже по сравнению с 9000 выглядит старомодным. Вставки под дерево на дверных картах выглядят как российский тюних из 90х. Динамика для 204лс посредственная, у самого мотора то там, то здесь вылазиет очередная проблема. Для сохранения душевного равновесия в заднюю подвеску лучше не заглядывать. Места для задних пассажиров могло бы и побольше, но это в принципе не конёк парней из Гётеборга:))) А при наличии люка и для головы места становится маловато.
    Что хорошо. Внешность, меня просто прёт от её экстерьера. Радиус разворота шикарный, парковаться очень легко, не смотря на габариты и отсутствие электронных помощников. Крайне надежный по своей механической части автомат, что меня как купившего 960 уже после свежей S60, привело чуть ли не в восторг.
    Для степенного перемещения очень хороша, при этом спокойно можно идти на обгон. Комфортно. Ощущается именно Автомобилем.
    Про неубиваемый шведский танк это скорее к 940(сочетание двигателя 2.3 и МКПП почти вечны), а еще лучше к 240... Вообще, 940 вывести из строя может только гниль!
    Мне бы очень хотелось комплектацию Royal с раздельным задним диваном и аккуратным нишами для бокалов)
    Помню рекламу из детства! "Вольво 960. Самый безопасный автомобиль 1994 года."
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У родственника 960 95г. узкомордая. Из масло заливной горловины гейзер, в расширительном бочке масло, водила еще тот, ям не замечает. И ездит так уже третий год, сам поражаюсь.
     
    baWarez нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А S90 - это, как я понимаю, поздняя реинкарнация 960?

    У них много отличий?
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    В 96-ом стоял как раз перед выбором: Вольво 960 или СААБ 9000.
    Склонился к СААБу по ценовым соображениям.
    Мучился долго, так как на тот момент был Вольвоводом.
    Была 760-ая. Сказка! Мотор никто не брался в Москве ремонтировать. Но машина была классная! никаких сморщиваний и трещин обивки не видел (а ей на тот момент было уже десять лет).
    Так вот сел на СААБ и понял, что Вольво - это крейсер! По городским дорогам, трамвайным путям и загородным колдобинам просто плыла. Чего не скажешь про СААБ.
    Но туповата, конечно, при своих 170 л.с.
     
    baWarez нравится это.
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :))):))):)))
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У знакомого 760 с движком от кровна и акпп. Я после своей сожусь к родственику в 960 и как то не уютно себя чувствую. Но это скорей всего что задне приводная.
     
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Типа того) Выпускалась на излёте уже, около года всего, соответственно, ограниченным тиражом. Поэтому часто можно встретить в нафаршированном исполнении.

    760ая - огонь, недавно на вольвоклубе где-то тысяч за 150-200 ушла меньше, чем за неделю.
     
    Vityok нравится это.
  8. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А на самом деле!
    V-образная шестёрка.
    Звоню я как то на сервис и спрашиваю: впрыск и расходомер на 2,8 сможете отрегулировать? - Да!
    Приезжаю, открываю капот. ...:)))О! А это Дизель?
    Закрываю, уезжаю. Пришлось всё осваивать самому.

    Это точно!
    Один звук мотора чего стоил.
     
    baWarez и Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А кузовные детали, салон, ходовая - такие же?

    Или все элементы слегка измененные?
     
  10. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я точно не знаю, но почти уверен, что да. Пара примеров. Салон универсален, другу в 940 как раз поставили от S90, встал один-в-один. У фонарей на узкофарную 960 и S90 один номер.
    Думаю, просто как в обычном рестайле поменяли несколько моментов и все)
     
    Vityok нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А вообще прикольные они - последние Вольво поколения чемоданов - S70 и S90...
     
    baWarez и Battle Pig нравится это.
  12. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Феерично!)))
     
    sela нравится это.
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    О как!
    А все то подумали, что Вольво в обслуживании не нуждается.
     
    Fray, baWarez и 999.9 нравится это.
  14. Максим Сергеевич

    Максим Сергеевич Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Никольское
    Авто:
    SAAB 9000CSE
    Авто:
    VOLVO S60
    У нас в колхозе продают 760 (3литра, автомат) в очень хорошем состоянии. Подумывал приобрести. Почитал. Разочаровался. Езжу на S60. и 9000. Тоска по 850. найти бы живую. 9000 кукурузник (не турбовый), хлопот никаких не доставляет. За последние 3 года один ступичный подшипник. Вот он действительно неубиваемый шведский танк-самолёт.
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    На 760 не ездил, но от тех кто владел, отзывы очень одобрительные! На 850 ездил один раз за рулем, идет реально как танк, прямо тяжесть ощущается, салон там комбинированный еще был, мне очень понравился. На S60 2 года отъездил, прекрасная машина.
    А ступицы, я так понял, классика 9000. Я после покупки поменял обе передние, сейчас поменял левую и начинаю чувствовать, что правая уже тоже на подходе... Правда я считаю, что тысячник должен быть турбовый, у меня были все варианты в личном пользовании. Благо надежность на высоком уровне.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а у 960 вроде еще какая-то лимитированная серия была, чуть ли не удлинненная слегка?
     
    baWarez нравится это.
  17. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Royal. На фото, правда, S90, но какая разница? :sarc
    volvo-s90-royal-06.jpg
     
    Vityok нравится это.
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Много их сделали?

    Вроде была недавно одна на авто.ру ктсати
     
  19. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Пусть более сведущие расскажут.
    Да, была, где-то далеко. На мой вкус, обычная симпатичнее, а сарай вообще крутая баржа :)
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    зы-задняя подвеска у универсала 960 - неразрезной мост, у мальтилинк колхозят...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)