Во какой.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Set, 20 мар 2013.

  1. САГ

    САГ Активный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9000 CSE 95 2.3T МКПП
    О классный,красавчик!От души поздравляю.
     
  2. iplman

    iplman Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3 аэро мкпп
    SaaBabik, обшивка достаточно грубая.
    Мужики, вот лето скоро уже, хотелось бы мощности поднять. Установил рабочий магнитный клапан, но все равно, мощности для уверенной и быстрой езды езды не хватает. Езжу только по выходным, поэтому хочется иметь быстрый автомобиль. У моего друга B234E на автомате и то резвее. Поэтому к кому лучше съездить, кто возьмется????? турбина в идеале, топливная система так же, даже цепь грм с роликами новую поставил.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Какой клапан родной или 9-5?
    Стрелка турбины в каком диапазоне обитает при тапке в пол?
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Надо не прошивать, а разбираться почему не едет. Разберешься- чиповать расхочется, захочется полуслики!
    http://vk.com/away.php?to=http://www.youtube.com/watch?v=5rJgWhPWBok&feature=youtube_gdata_player
     
  5. iplman

    iplman Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3 аэро мкпп
    клапан родной, но у моего друга он каждый сезон с перебоями работает, поэтому купил от 9-5 новый. Найду фишку и может поставлю с перепрошивкой. С клапаном едет как с завода. Просто для себя мощности не хватает.
    Машина полностью обслужена. У меня двигатель L-ка. 200 л.с. Экспортные на Россию АЭРО поставляли только с этим двигателем.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  6. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    iplman
    Потрясающий аппарат! Думаю, махнул бы свой 9-3 на подобный, только вот найти в таком состоянии- проще миллион в лотерею выиграть! Поздравляю!
     
  7. iplman

    iplman Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3 аэро мкпп
    Спасибо!
     
  8. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    Раз уж пошла такая тема, кто-то на форуме писал про человека с подмосковья, которому в начале 2000-х годов на заводе собирале 9000 aero. Скажите, кто видел данный самолет, какого его состояние?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)