VIN: YS3CH65M8S1006445 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9000 Body type: 5-door CS (9000) Gear box: 5-Speed Manual Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp Model year: 1995 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 006445 Control symbol: Passed SRS: Model range IV, Driver's and passenger airbag, AERO Автомобиль весь в родной краске, за исключением задней левой двери - перекрашена. На автомобиле не имеется ни капли точки ржавчины. Весь кузов в идеальном состоянии. На капоте имеются небольшие сколы и малюсенькая вмятинка от камня. Передний бампер в нижней части отпескоструен немного, задний - в углах слегка немножко затерт. Данные детали с приходом тепла буду перекрашивать и всю машину полировать. Все оборудование работает, ничего не глючит. В комплекте при продаже имелась абсолютно новая зимняя шипованная резина мишлен 95 года выпуска со штамповками R15- данное хозяйство продал. Автомобиль обслуживается На Остаповском проезде у Игоря и Алексея. При покупке выполнил все рекомендованные работы по двигателю (жидкости) и подвеске (сайлентблоки передних рычагов). На авто еще в идеале стоит родной катализатор с глушителем. В данный момент из недостатков: не задвигается до конца антенна, не работает магнитный клапан (с виду новый, но при вскрытии обнаружил что все катушки поплавились) - буду ставить и перепрошивать от 9-5. Чистку салона еще не проводил, все в старой пыли до сих пор, жду покраски и тепла. На авто не езжу, хотя купил новый комплект зимней резины с дисками. В данном случае, автомобиль большую часть времени находится на стоянке рядом с сугробами) Жаль нет гаража, где она провела большую часть своей жизни) Фотки не особо информативные.
iplman, поздравляю с приобретением достойного аппарата. Про предполагаемую стоимость - есть вещи, сложно измеряемые деньгами. Удачи во владении!
На последнем фото, CSE - шка моего хорошего друга, который и влюбил меня в сааб 9000. Кстати, имея млн руб. намеревался купить аккорд в 8 кузове, однако когда увидел данный авто, бросил идею с современным авто, просто потому что такой харизмы у сааба нет ни у кого)
maxxdroid, деньги это не главное, все зарабатывается, главное что таких авто практически не осталось. Кстати купил его за 400, продавали за 450. Через 500 км после покупки заметил мелкую течь из радиатора отопителя. Скажу честно, менять данный радиатор, это что то)))
Определенно вам нужно завести свою тему в более подходящем разделе и уже туда выкладывать фото самолета.
Достойный аппарат. Береги его. Чета я перешивку салона не увидел... просто на айрухах шло два вида кожи, тонкая мягкая и по грубей. У меня на седане мягкая стоит, а на красном по грубей была.