Внешний фильтр для АКПП. Есть ли смысл?!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Рез 777, 31 янв 2019.

  1. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Я на 9000 накатал 300 тысяч меняя декстрон раз в 40-60 и коробка пережила мотор. На 320-й тысяче он умер. И сейчас АКПП ходит по Москве. Так что все твои рассказы из серии масло масляное. Нравится-делай.
     
  2. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Доп радиатор АКПП да, хорошее дело.
     
  3. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я тебе не про впадение в крайности! А про возможность улучшить качество фильтрации масла и продлить жизнь акпп,а так же про упрощениеи улучшение и обслуживания. Все требует своевременного ухода. В этих акпп,как пишут,штатный фильтр не отфильтровывает до конца продукты износа,которые впоследствии попадая в гидроблок вызывают его повышенный износ,и следствие этого появляются пинки при работе акпп. Зачем до этого доводить? В моем понимании проще и дешевле если есть возможность дополнить и будет дольше жить. Hondа додумалась поставить выносной фильтр,а в Saab и Volvo почему то нет.В 9000 был выносной радиатор,а в более сильном и нагруженном Turbo X его нет.Ты же прекрасно и знаешь и видишь,сейчас все удешевляют,что бы мы покупали все новое и кормили заводы. Как лучше,каждый решает для себя сам.Я себе поставил и фильтр и радиатор и могу тебе сказать,что после установки t масла акпп упала градусов на 10-15, что очень хорошо сказывается на работе акпп.
     
  4. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я и делаю!))))
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Собирался именно такой фильтр поставить к лету, вкупе с внешними радиаторами АКПП должно продлить жизнь значительно.
    Сейчас хондовский фильтр, который уже упоминался, стоит вразрез обратки ГУРа, к слову, гур гудеть в крайних положениях почти перестал. Надо еще магнит неодимовый в бачок гура приклеить.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Фигасе

    Даже не слышал про внешние фильтры для АКПП...
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Со счётчика дома снимешь? :sarc
     
  8. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Отстал от жизни! Догоняй)))
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сейчас же у счётчиков вокруг магнитной муфты стальной стакан, который не даёт блокировать привод)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)